Перейти к публикации

Смазка для комбинированного подшипника опоры шкива вискомуфты.


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с вероятным умиранием подшипника, на котором на двигателях СсангЙонг Кайрон висит шкив с вискомуфтой. Подшипник нереально редки, не встречается в каталогах, черта с два выпрессуешь, а лобовина в состав которой он входит стоит почти 6+тысяч.

По ссылке фото его разобранного

http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/9406-преждевременное-включение-муфты-вентилятора/page-39#entry579085

Интересно, какая там применяется смазка.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Судя по состоянию узла и смазки  -  заложено там уг. )) Догадки мои.

Такое состояние (загущение, чернота)замечал на литевых мылах, когда рабочая температуране не соответствовала длительным температурам этого самого мыла.

Как по мне, так по ссылке коксование смазки из-за более высокой рабочей температуры, на которую смазка в принципе не рассчитана, не вытекла по причине заводских уплотнений, она там умирала медленно и мучительно, в судоргах бедненькая коксовалась.

Сколько пробега  доводят до такого состояния смазку?

 

Если будете менять смазку, комплекс лития - минимум, а лучше полимочевину, учитывая, что есть закос под игольчатые, наверно с ЕР нужно.

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube не знаю. Это не мой. С одной стороны это передняя стенка двигла, с другой стороны по идее постоянный обдув от вентилятора на вискомуфте.

 

Вопрос в вязкости и консистенции.

 

 

Ссылка на сообщение

Твой тоже уже наверно подходит, иначе не мутил бы темку. ))

Условия обводных роликов, вязкость и консистенция те же, и мыло туда точно не стоит закладывать.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube будь все то же самое, там бы не мутили эту адскую конструкцию. Изза вентиля с вискомуфтой на нем видимо очень сильные знакопеременные нагрузки. Возможно и смазка ngli3 и антифреттинговые свойства какие -то? Ну и вязкость может быть неожиданная

Ссылка на сообщение
8 часов назад, D'AVerk сказал:

verlube будь все то же самое, там бы не мутили эту адскую конструкцию. Изза вентиля с вискомуфтой на нем видимо очень сильные знакопеременные нагрузки. Возможно и смазка ngli3 и антифреттинговые свойства какие -то? Ну и вязкость может быть неожиданная

Такая же хрень стоит.Вращается вал постоянно от двигателя.Нагрузки как и у электровеника краткосрочные.На ходу при чистом радиаторе даже не замечал включение, в пробках да.Бензинка ( не сай если чё).Тоже помирает на 7й год.

Ждем чем помазать).

Ссылка на сообщение
16 hours ago, D'AVerk said:

 Изза вентиля с вискомуфтой на нем видимо очень сильные знакопеременные нагрузки. Возможно и смазка ngli3 и антифреттинговые свойства какие -то? Ну и вязкость может быть неожиданная

Зачем NLGI3? Их в свободном доступе кот наплакал.

Вращение скоростное иногда, температура около 100С, по нагрузкам хз, вибрации те же, что и в обводных и генераторных.

 Синтетика не обязательна(только для продлённого срока службы смазки и даст немного рабочей температуре вверх), зимой вентилятор не работает, минусовые температуры муфте не ведомы при её включении.

На вязком масле, сомневаюсь в свободном вращении от руки и инерции, которое присутствует в неубитой муфте.

Всё конечно мои домыслы, но я так думаю и от этого бы и отталкивался.

SRI, Polyrex EM и в таком духе.

У каждого своё мнение, можно соглашатся или брать часть его на вооружение. ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube Вы в корне не понимаете. Это не подшипник муфты. Это подшипник шкива, который все время вращается, а уже на него крепится вискомуфта.

2 минуты назад, verlube сказал:

вибрации те же

О как, т.е. почти кило с разлетом до 30см это то де самое что обводной? Сильно.

Ссылка на сообщение

Мне кажется делаете из мухи слона, 1 кг, 0.3 м. жмут с усилием 0.3 кгс в статике, ну удвойте-утройте 1 кгс в динамике.

Я не вижу надобности ни в NLGI 3, ни тем более в EP.

Вам виднее конечно.

Как вариант, найти каталог NSK с подшипниками, что стоят у Вас, нагрузка там будет точно указана, смазку надо будет пошустрить.

Стандартные 6ххх рассчитаны на гораздо большую нагрузку, и смазка там отнюдь не ЕР, Вы это и сами прекрасно знаете.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Речь о том, что в каталогах (NSK или другого производителя) найти подшипник с таким типоразмером, и от этого попытаться плясать.

Ваши домыслы, так же, как и мои, всего лишь домыслы.

 

 

Ссылка на сообщение

verlube я не натыкался у нск на такой подшипник. Здесь вал выступает в качестве внутренней обоймы, т.е. узел не индустриальный а целевой. Какого- то корейского производителя.

Ссылка на сообщение

Подшипники такого типа, используются в авто, обводных ГРМ, водяные помпы.

Вариант ищем свойства смазок для водяных помп: Molykote G0100, Kluber Petamo GHY 133, NSK WPH, JTEKT(Koyo) W191.

Полимочевина, NLGI 2, 100-160 cSt, ЕР свойства - так себе,  в общем смотри доки на эти смазки. 

Ключевое слово полимочевина. Можно рассмотреть и сульфанаты кальция, высотомпературные с ЕР.

Та же жемчужина, даст тебе комплект полимочевины и ЕР.

По поводу конструкции, всё хозяйство у разных производителей в разное время было установлено на разных подшипниках, и однорядных и двухрядных, и работало дольше, чем  на Вашей авто,  выводы делайте сами.

 

Koyo_water_pump.pdf

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...