Перейти к публикации

Q8 Formula VX Long Life 5W-30 на VW Amarok после 8000км


Рекомендованные сообщения

Q8 Formula VX Long Life 5W-30 на VW Amarok после 8000км

Масло:  Q8 Formula VX Long Life 5W-30
Автомобиль: VW Amarok 2.0 (CNFB), 140 л.с., МКПП, 4 х 4 part timer, 2014 г. 

Установлены:  нет
Общий пробег на одометре: 98610 км на момент взятия пробы.
Пробег на масле: 8600 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо:  749 л.
Доливки масла: не доливал, уровень
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень ГРМ
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: сентябрь 2018- февраль 2019 (температуры от +16 гр. до -17 гр.)
Срок эксплуатации: 5,5 месяцев
Топливо:  Дизель, Лукойл 
Режимы: город с пробками - 60% + трасса - 30% + легкое бездорожье - 10%.
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Filtron
Марка антифриза: Оригинал
Объем заливаемого масла: 7 литр.
Отбор масла: через масляный щуп специальным насосом в чистую бутылку 0,25 л.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла: Q8 Formula VX Long Life 5W-30, 

Замена масла каждые 10 000 км.

90010-98610км - это анализируемое масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.
Присадки:  на пробеге 20 000 км добавлен ArmActiv auto Engine.

 

Amarok 2019.jpgAmarok 2019 2.jpg07995226.PNG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Golfoman Ого, снимают спектр без настроек сглаживания - это редкость :)

Содержание воды в норме (хоть и несколько выходит из области определённой в методе D6304) - в этом плане могли бы дать результаты воды по E2412.

 

Ну а так говорить в целом не о чем, масло отработало свое не плохо, еще могло бы работать, вязкость не сильно упала (по E2412 оценить попадание топлива нельзя) но вспышка низковатая. 

 

 

Ссылка на сообщение

Orlovich привет.

А ты не можешь пояснить, зачем/почему эта лаба меряет щелочное по АСТМ 2896?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

Orlovich привет.

А ты не можешь пояснить, зачем/почему эта лаба меряет щелочное по АСТМ 2896?

Легко, при открытии лаборатории SGS под направление ГСМ их комплектуют под базовые испытания, цель которых будет реализация контроля качества выпускаемых свежих продуктов.

Плюс, не стоит забывать, что как ни прозаично тест ASTM D2896 так же более популярен (по крайней мере в Европе) в практике программ мониторинга.    

Ссылка на сообщение

Orlovich но ведь понятно, что по АСТМ 4739 будет другой результат, более правильный.

Ссылка на сообщение

Ну что, по износу прямо прекрасно. Дизель за 8600км дал 13ppm железа всего и 5 алюминия.

Сажа 37 попугаев - скорее всего не много, но сажа есть. 

Очень понравилось что вязкость стоит у этого VW 504/507, как была так и осталась. 

pH = 6.2 еще живая. 

Щелочное ASTM D 2896 конечно не информативно, но если учесть что это дизель вряд ли оно и ASTM D 4739 сильно упадет. 

Кислотное число не выросло еще значительно. 

Окисление как у свежего почти +1-2... 

Нитрация +2-3 - все это мелочи, масло не убито. 

 

Общий вывод  можно спокойно менять через 10 тыс км и это будет еще преждевременный бережный интервал. Ну если машина на долго. А так и 15 000км можно... 

 

Ссылка на сообщение

torcon ну а что ты хотел, на 2л. объёма движка, 7 литров масла, мечта поэта (с):D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Orlovich но ведь понятно, что по АСТМ 4739 будет другой результат, более правильный.

Все зависит исключительно от подхода, если взять мануалы на Газопоршневое оборудование то там будет прописан D2896 (и может быть где-то мелким шрифтом или в тексте будет упоминаться и тест D4739 как дополнительный, у ряда производителей дизельных движков будет аналогичная ситуация.

Дополнительно, производители ГСМ паспортизуют D2896 следовательно по логике проводя входной контроль нужно, совершенно точно, делать титрование по D2896, а потом и мониторинг (ибо не логично проводить дополнительный тест только из-за расхождений в результатах, экономика душит - реально душит) - тут работает эта логика.

 

И опять же встает вопрос оценки показателя щелочного числа - как именно понять, что оно слишком низко упало, сходу могу назвать несколько вариантов:

1. падение на стабильную величину относительно свежего (на 2-3 единицы) - минус подхода: масла бывают разные с очень маленьким щелочным (до 5) или с огромным (долее 100);

2. падение на долю (50% скажем) - минус подхода так же:  масла с низким щелочным или с огромным;

3. падение TBN ниже TAN - минус подхода: масла с TBN до 2 и выбор метода D2896 и D4739.

 

Любой метод имеет право на жизнь, вопрос в интерпретации результата.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Евген 48 сказал:

Orlovich ну мы тут за конкретный пример говорим?!

Не ну если говорить про данный конкретный пример, то тут все равно каким методом делать, даже если другой метод покажет на 3 единицы ниже, то все рано анализ будет хороший.

Ссылка на сообщение

главную роль здесь сыграло малосернистое ДТ как обычно сейчас у дизелей в анализах. :) Каким методом не смотри, согласен, анализ не покажет существенной просадки щелочного. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...