Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заправил или нет, или не любитель ТАНЕКО?

У меня пока полный бак 92 ТАНЕКО, надо откатать этот бак, а то будет бодяжный бензин из 92 и 95.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Заправился в Ясенево.

Паспорт.

Ха-ха.  Запостил не туда. Сорян, хлопчики, не ругайтесь. 

 

20200116_150607.jpg

Изменено пользователем B.M.
Ссылка на сообщение
2 часа назад, esc сказал:

Ну че, бухара ламбада кончилась, все стало на круги своя, по крайне мере с 95-м))

не знаю на какие своя но ОЧМ 88 это 98-ой, а ОЧМ 85 это 95-й, вот и делайте выводы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, paulmiller сказал:

17.01.2020 АЗС №454 - заправил до полного сегодня таким

98ой по 43руб)))

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mir413 сказал:

не знаю на какие своя но ОЧМ 88 это 98-ой, а ОЧМ 85 это 95-й, вот и делайте выводы.

Пардон, но странно от Вас читать подобное. Мы живем в мире ОЧИ и AKI, так что это всего лишь хорошие 95-й и 92-й, а высокое ОЧМ - приятный бонус, не более.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Пардон, но странно от Вас читать подобное. Мы живем в мире ОЧИ и AKI, так что это всего лишь хорошие 95-й и 92-й, а высокое ОЧМ - приятный бонус, не более.

Ну тут и AKI не хилый получается 92!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Пардон, но странно от Вас читать подобное. Мы живем в мире ОЧИ и AKI, так что это всего лишь хорошие 95-й и 92-й, а высокое ОЧМ - приятный бонус, не более.

Это не бонус, нужно понимать физику этих замеров. Мы живём в мире маркетологов по этому и смотрим на ОЧИ, по сути это самый бестолковый из всех показателей (ОЧИ, ОЧМ, ОЧД, ОЧФ, AKI и т.д.) и самое большое по абсолютному значению, наверное это его и "сгубило". Я тут уже приводил аналогию с крутящим моментом и лошадьми - лошади продают авто, а на моменте мы ездим. Так и здесь, нужен по факту ОЧМ, т.к. детонация проявляется под нагрузкой, а это к ОЧМ. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mir413 сказал:

нужен по факту ОЧМ, т.к. детонация проявляется под нагрузкой, а это к ОЧМ. 

Совершенно верно, от ОЧИ которая замеряется на холодном двигателе при 600 об/мин толку нет, нам больее важен ОЧМ который замеряется на горячую при 900 об/мин.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Mir413 сказал:

Так и здесь, нужен по факту ОЧМ, т.к. детонация проявляется под нагрузкой, а это к ОЧМ. 

ОЧМ нужен под нагрузкой, а где она - эта нагрузка? У меня лично на обоих авто в семье постараться нужно, чтоб двигатель хотя бы к 4,5 тысячам загнать, про город я молчу, на трассе при крейсерских 130 по GPS обороты 2600-2700. А при низких оборотах важнее высокое ОЧИ. Плюс, я читал, что изначально мерили именно ОЧМ,  а исследовательский метод появился из-за того, что моторный в некоторых режимах езды (читай городских, с преимущественно низкими оборотами двигателя) давал некорректные результаты, у Гуреева в его книжке написано ровно то же самое - исследовательский метод для городской езды, моторный - для загородной и тяжелых условий. Поэтому я против игнорирования ОЧИ и за то, чтоб рассматривать оба показателя в комплексе (AKI здесь, кмк, не самый плохой вариант).

1 час назад, Bari сказал:

Ну тут и AKI не хилый получается 92!

Да, нехилый. Но у самого простого 98-го он будет минимум 93, плюс плотность будет выше, а ДНП ниже:pardon:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Exel сказал:

ОЧМ нужен под нагрузкой, а где она - эта нагрузка?

Ну это всё теория, на практике мы видим хорошую тягу на низах у 95 ТАНЕКО, по трассе на пятой передаче ехать комфортно.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Exel давайте вернемся к смыслу ОЧ, это детонационная стойкость, и тут ГОСТы и методики говорят, что если в мягком режиме то такие-то соединения покажут высокие значения стойкости, но если подгрузить, то какие-то сдуются быстрее и сильнее чем другие. Заметьте никакое из них не покажет большую стойкость. Не зря есть такое понятие как чувствительность в отношении ОЧ. Зачем Вам высокие ОЧИ да и ОЧМ если вы еле поглаживаете педаль газа? В современные двигатели на холостых можно лить чуть не 80-тый и никакой детонации. Если вы нальёте бензин с ОЧИ 92 и ОЧМ в 88, то вы навряд ли в каком либо из режимов добьётесь детонации от своего двигателя. И всё равно город это или трасса. А измышления Гуреева это больше про науку, да есть разные интересные взаимосвязи, но на сколько это нужно потребителю? Да и деление на город и трассу очень сильно условное. Автопроизводители рекомендуют высокие ОЧИ зная о том что это тянет за собой и повышение ОЧМ. Обычному потребителю не интересны обьяснения про отличия ОЧМ от ОЧИ. Сказали лить 95-й, вот и лью, буду я ещё  себе голову ломать под что двигатель расчитывался, какие там откаты и прочие глупости. Ещё раз повторю всему виной исторически сложившаяся ситуация, где замеры делались по ОЧИ, дальше мы стали умнее, но это остался удел инженеров. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

ОЧМ нужен под нагрузкой, а где она - эта нагрузка? У меня лично на обоих авто в семье постараться нужно, чтоб двигатель хотя бы к 4,5 тысячам загнать, про город я молчу, на трассе при крейсерских 130 по GPS обороты 2600-2700. А при низких оборотах важнее высокое ОЧИ. Плюс, я читал, что изначально мерили именно ОЧМ,  а исследовательский метод появился из-за того, что моторный в некоторых режимах езды (читай городских, с преимущественно низкими оборотами двигателя) давал некорректные результаты, у Гуреева в его книжке написано ровно то же самое - исследовательский метод для городской езды, моторный - для загородной и тяжелых условий. Поэтому я против игнорирования ОЧИ и за то, чтоб рассматривать оба показателя в комплексе (AKI здесь, кмк, не самый плохой вариант).

Да, нехилый. Но у самого простого 98-го он будет минимум 93, плюс плотность будет выше, а ДНП ниже:pardon:

не знаю как вас учили, меня немного иначе, и для меня важнее ОЧМ)) я люблю нагрузку дать))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mir413 сказал:

исторически сложившаяся ситуация, где замеры делались по ОЧИ, дальше мы стали умнее, но это остался удел инженеров. 

Про исторически сложившуюся ситуацию я уже писал, все было чуть иначе - моторный метод в нынешнем его виде появился раньше (в СССР до 1949 года был только моторный метод), а исследовательский метод в нынешнем его виде появился из-за того, что моторный не всегда давал надежные результаты. Но перед моторным методом действительно был исследовательский, но с другой методикой измерения, у которой погрешность могла 10 единиц достигать:laugh:

29 минут назад, esc сказал:

для меня важнее ОЧМ)) я люблю нагрузку дать))

Что для меня важнее, я уже написал - надо смотреть одновременно и на ОЧМ, и на ОЧИ, игнорировать один из параметров, на мой взгляд, глупо. Поэтому 92-му ТАНЕКО с высоким ОЧМ, но недостаточным ОЧИ, я предпочту самый простой 95-й.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...