Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Exel так даже подкупный официальный росстандарт пишет что бенз из 500 заправок условно 10 процентов плохой, и это из 500 заправок, а их десятки тысяч по стране. А независимых и не осталось, уничтожили. Что в Москве вроде как более менее ,не значит что за мкад 1км и более все ок. Посмотрите драйв2, красные свечи,  лспи и ломаные поршня от детона,  сетки и замены бензонасоса,  все больше 50 процентов от некачественного бенза.

До сих пор под пензой кто-то льёт мма,  которым шелл промышлял пока лазейку не прикрыли с евро/класс 5.

На дал востоке,Сибирь, Дагестан и Чечня, Крым,  Краснодар и ростов везде крах. Да, тачки сразу могут не помереть, выдерживают 50-100-150тыс км,но это не былые пробеги по 0,5млн км. Т.е ресурс падает в разы. И все это есть до сих пор в 2021. 

Второй проблемой остается недолив.

И все это несмотря на ужесточения и штрафы.

Третьей проблемой,  а на самом деле первой-экология. У каждого бренда есть заправки либо со стоками, либо с разливом топлива либо с нарушением целостности резервуаров. И вроде как эко топливо становится убийственным из-за мтбэ.

Ссылка на сообщение

Exel https://rst.gov.ru/portal/gost/home/presscenter/news?portal:componentId=88beae40-0e16-414c-b176-d0ab5de82e16&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXczAAZhY3Rpb24AAAABAA5zaW5nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ3NDY1AAdfX0VPRl9f

Более 10 процентов из 1000 и это официально. В реале 20

Из 10000 будет ближе к 10 официально, в реале те-же 20проц а то и более.

3млрд в ачинске ещё надо суметь заработать через ачинский нпз и 2 нефтебазы!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
  16.08.2021 в 13:42, IliaP. сказал:

Посмотрите драйв2, красные свечи,  лспи и ломаные поршня от детона,  сетки и замены бензонасоса,  все больше 50 процентов от некачественного бенза.

До сих пор под пензой кто-то льёт мма,  которым шелл промышлял пока лазейку не прикрыли с евро/класс 5.

На дал востоке,Сибирь, Дагестан и Чечня, Крым,  Краснодар и ростов везде крах. Да, тачки сразу могут не помереть, выдерживают 50-100-150тыс км,но это не былые пробеги по 0,5млн км. Т.е ресурс падает в разы. И все это есть до сих пор в 2021. 

Раскрыть  

Прошу подсказать, может не туда смотрю; вот по ссылкам видно почти полное отсутсвие криминала по ОЧ и небольшое по сере и прочее. По октану вообще всего 3 случая из допустим 1000 образцов, это 0,3%. То есть со стороны топлива формально повальной детонации быть не должно, то есть нет излишних нагрузок => ресурс практически не снижается. По сере около 1% нарушений, конечно, с нередко большими отклонениями, но, если не ошибаюсь, тут уже больше про засирание. Прошу подробнее освятить глубину вопроса по остальному :bye:

Ссылка на сообщение

CEA бензин это не очм с очи, это фракционка, а потом уже компоненты, присадки и дополнительные показатели.

И то очм и очи архаизм и современные умы говорят о чувствительности бензов и т.д и т.п.

 

Ссылка на сообщение
  17.08.2021 в 11:14, CEA сказал:

освятить глубину вопроса

Раскрыть  

Пожалуйста. 

5619548.jpg

Ссылка на сообщение

CEA И метанол, и этанол горят при более низких температурах, чем бензин, и оба менее летучие, что затрудняет запуск двигателя в холодную погоду. Использование метанола в качестве топлива в двигателях с искровым зажиганием может обеспечить повышенный термический КПД и увеличенную выходную мощность (по сравнению с бензином) из-за его высокого октанового числа (114 [11]) и высокой теплоты испарения. Однако его низкое энергосодержание 19,7 МДж / кг и стехиометрическое соотношение воздуха к топливу 6,42: 1 означают, что расход топлива (по объему или массе) будет выше, чем у углеводородного топлива. Образовавшаяся дополнительная вода также делает заряд довольно влажным (подобно двигателям водородно-кислородного внутреннего сгорания), а из-за образования кислотных продуктов во время сгорания износ клапанов, седел клапанов и цилиндров может быть выше, чем при сжигании углеводородов. В топливо могут быть добавлены определенные присадки для нейтрализации этих кислот.

 

 Метанол, как и этанол, содержит растворимые и нерастворимые загрязнители. [12] Эти растворимые загрязнители, галогенид-ионы, такие как ионы хлорида, оказывают большое влияние на коррозионную активность спиртового топлива. Ионы галогенидов усиливают коррозию двумя способами; они химически воздействуют на пассивирующие оксидные пленки на некоторых металлах, вызывая точечную коррозию, и повышают проводимость топлива. Повышенная электропроводность вызывает электрическую, гальваническую и обычную коррозию топливной системы. Растворимые загрязнители, такие как гидроксид алюминия, который сам по себе является продуктом коррозии галогенид-ионами, со временем забивают топливную систему.

 

 Метанол (в автомобильной терминологии) гигроскопичен, что означает, что он будет поглощать водяной пар непосредственно из атмосферы. [13] Поскольку абсорбированная вода снижает топливную ценность метанола (хотя и подавляет детонацию двигателя) и может вызвать разделение фаз в смесях метанол-бензин, емкости с метанольным топливом должны храниться плотно закрытыми.

 

 По сравнению с бензином, метанол более устойчив к рециркуляции выхлопных газов (EGR), что улучшает топливную экономичность двигателей внутреннего сгорания, использующих цикл Отто и искровое зажигание. [14]

 

 Кислый, хотя и слабый, метанол разрушает оксидное покрытие, которое обычно защищает алюминий от коррозии:

 

 6 CH3OH + Al2O3 → 2 Al (OCH3) 3 + 3 H2O

 

 Полученные соли метоксида растворимы в метаноле, что приводит к чистой поверхности алюминия, которая легко окисляется растворенным кислородом. Также метанол может действовать как окислитель:

 

 6 CH3OH + 2 Al → 2 Al (OCH3) 3 + 3 H2

 

 Этот взаимный процесс эффективно способствует коррозии до тех пор, пока либо металл не выветрится, либо концентрация CH3OH не станет незначительной. Коррозионное действие метанола было устранено с помощью совместимых с метанолом материалов и топливных присадок, которые служат ингибиторами коррозии.

 

 Органический метанол, производимый из древесины или других органических материалов (биоспирт), был предложен в качестве возобновляемой альтернативы углеводородам на нефтяной основе. Низкие уровни метанола можно использовать в существующих транспортных средствах с добавлением сорастворителей и ингибиторов коррозии.

Ссылка на сообщение
  17.08.2021 в 15:08, Shamhoon сказал:

Пожалуйста. 

5619548.jpg

Раскрыть  

Благодарю )) ошибочка вышла :sarcastic: 

  17.08.2021 в 15:06, IliaP. сказал:

CEA бензин это не очм с очи, это фракционка, а потом уже компоненты, присадки и дополнительные показатели.

И то очм и очи архаизм и современные умы говорят о чувствительности бензов и т.д и т.п.

 

Раскрыть  

Всмысле на конкретном двигателе ? Возможно, стоит, конечно, менять методику измерений, вводить динамику изменения ОЧ от оборотов. Но за механику (нагружение) в топливе вроде как ответственна именно детонационная стойкость, остальные характеристики в итоге влияют на коррозию и отложения, но не на механику. Хотя по коррозии вопрос открытый - в контакте с топливом в двигателе нет же нигде «голого» алюминиевого сплава ? Везде либо гильзовка, либо гальваника, либо напыления. Прошу поправить, если не прав.

Спасибо за скинутый материал по метанолу !

Ссылка на сообщение

Подкину на вентилятор, с просторов :)

 

Ссылка на сообщение
  18.08.2021 в 04:25, Apolsid сказал:

Подкину на вентилятор, с просторов :)

 

Раскрыть  

Брехня. Такого никогда не было, сколько не текло из горловины, когда под завязку заливал. Димексидом облили...

Ссылка на сообщение

... 

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  18.08.2021 в 06:59, Lumina сказал:

Димексидом облили...

Раскрыть  

Причём из ведра)

Ссылка на сообщение
  18.08.2021 в 21:53, IliaP. сказал:
Раскрыть  

Это после профилактики запустили? Как 95? Того октана, что был больше нет, я так понимаю. Что лучше - эта сотка или Shell VPR если ваговский 1,8 TSI всю жизнь на Shell VPR ездит и проблем нет?

Ссылка на сообщение
  19.08.2021 в 06:34, Polanski сказал:

Что лучше - эта сотка или Shell VPR если ваговский 1,8 TSI всю жизнь на Shell VPR ездит и проблем нет?

Раскрыть  

Так сам и ответил. Смысл продолжать виртуальный поиск где слаще и вкуснее когда есть отличное блюдо?

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...