Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 minutes ago, IliaP. said:

Стоимость техрона и присадочного кстово как раз сьест разницу с танеко 

Танеко кстати летом и в жару по днп прям хорош, но логистика плюс сам эфир будет испаряться.....у лука же сейчас по верху днп идёт,хотя у нас 18-20, а у вас думаю под 25-30с. Очень Вероятно алкилатам пофигу на жару,возможно и на мороз....

Т.е лук повыигрышнее вроде. 

Поспрашивайте танеко через фейсбук/ вк, иногда там технологи отвечают. Может прольётся свет. Одно точно,что для жары лук с алкилатами лучше в плане детона и Вероятно расхода. Танеко может просесть по очм до 95,и расход побольше, но машина будет правильно ехать на 95 очках по прошивке. 

Кстати радиаторы мыли? Прошивку обновляли? Это первым делом нужно

Ссылка на сообщение
10 минут назад, IliaP. сказал:

А л е к с е й если расход не напряжен в 2,5л эфира( 6% эфиров от 40л  это 2,5л бенза минус) то танеко, если напряжно то лук экто с кстово плюс реа (техрон)каждые 7-8тыс км и смена масла.

Расход потерпим, лишь бы движке хорошо было. Про реа поподробнее можно что как сколько и когда?

Ссылка на сообщение

На луке у меня на последней прошивке и чистых радиаторах летит тащит по передачам, не оптимально работает акпп, иногда дерганно. На танеко идеально плывет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IliaP. сказал:

Т.е лук повыигрышнее вроде. 

Поспрашивайте танеко через фейсбук/ вк, иногда там технологи отвечают. Может прольётся свет. Одно точно,что для жары лук с алкилатами лучше в плане детона и Вероятно расхода. Танеко может просесть по очм до 95,и расход побольше, но машина будет правильно ехать на 95 очках по прошивке. 

Кстати радиаторы мыли? Прошивку обновляли? Это первым делом нужно

Танеко допрашивать это уже лишнее.  По зиме Танеко огонь был и безэфирный. Вопрос в том на чем летом ездить, Танеко или Кстово дабы старушка подольше протянула.

Радиаторы имеете ввиду изнутри или снаружи. Снаружи керхером периодически промываю.  Про прошивку даже не думал никогда на свое древнее корыто. 

Ссылка на сообщение

А л е к с е й если движке то танеко! Если логистика нормальная у вас и партии свежие, в том числе по днп для жары. Фракционка на луке при 100с не оптимальная, и будет форсунки загрязнять и камеру двс(уменьшая обьем камеры за счёт отложений) , требуя больший октан-100. Т.е на луке 95 кстово в городе вы в итоге потеряете драйв, о чем много раз писали и сам замечал, и получите его только итальянскими тюнапами по трассе либо за счёт реа, либо на 100 переходить. 

На танеко 95 пока нареканий про дерганную непонятную работу не видел, на лук встречается,  и на своём авто почуял.

Вообщем есть плюсы и минусы которые нужно учитывать.

 

Ссылка на сообщение

А л е к с е й прошивка обязательна, авто преобразится,  и радиаторы мыть со снятием, без снятия фигня. Я как помыл,так на луке прям проскакивает передачи, неоптимально Карабас работает плюс днп вроде около 70,для 18-23с много. Залью танеко для сравнения на сопоставимых данных. 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
16 минут назад, IliaP. сказал:

не оптимально работает акпп, иногда дерганно. На танеко идеально плывет

Во, во, что на 95, что на 100 поведение акпп как под копирку.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, IliaP. сказал:

А л е к с е й прошивка обязательна, авто преобразится,  и радиаторы мыть со снятием, без снятия фигня. Я как помыл,так на луке прям проскакивает передачи, неоптимально Карабас работает плюс днп вроде около 70,для 18-23с много. Залью танеко для сравнения на сопоставимых данных. 

У меня на палке мешалке старушка. И на Танеко неплохо так идет

Ссылка на сообщение
25 minutes ago, SVali said:

Во, во, что на 95, что на 100 поведение акпп как под копирку.

Тут тогда варианта 3 навскидку 

1. С 2000 условно авто любят эфиры(лексусы одно время исключение) 

2. Правильная фракционка 

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, IliaP. сказал:

. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Что это значит, смотрим со скептицизмом?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, IliaP. сказал:

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Я бы наверное добавил 4 пункт условно т.к до подлинно не понятно, если лить Лукойл, особенно 100, то масло после 5 т км начинает исчезать. С другими бензинами всё более менее нормально,  до 7.5 т км долью грамм 200-300 масла. 

Замечу,  это касательно моего авто. 

Не один раз уже попадалось в сети,  что заправляя Лукойл нужно будет чаще менять масло и температура двигателя на 3-5С выше обычного. 

9 часов назад, IliaP. сказал:

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Я бы наверное добавил 4 пункт условно т.к до подлинно не понятно, если лить Лукойл, особенно 100, то масло после 5 т км начинает исчезать. С другими бензинами всё более менее нормально,  до 7.5 т км долью грамм 200-300 масла. 

Замечу,  это касательно моего авто. 

Не один раз уже попадалось в сети,  что заправляя Лукойл нужно будет чаще менять масло и температура двигателя на 3-5С выше обычного. 

9 часов назад, IliaP. сказал:

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Я бы наверное добавил 4 пункт условно т.к до подлинно не понятно, если лить Лукойл, особенно 100, то масло после 5 т км начинает исчезать. С другими бензинами всё более менее нормально,  до 7.5 т км долью грамм 200-300 масла. 

Замечу,  это касательно моего авто. 

Не один раз уже попадалось в сети,  что заправляя Лукойл нужно будет чаще менять масло и температура двигателя на 3-5С выше обычного. 

9 часов назад, IliaP. сказал:

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Я бы наверное добавил 4 пункт условно т.к до подлинно не понятно, если лить Лукойл, особенно 100, то масло после 5 т км начинает исчезать. С другими бензинами всё более менее нормально,  до 7.5 т км долью грамм 200-300 масла. 

Замечу,  это касательно моего авто. 

Не один раз уже попадалось в сети,  что заправляя Лукойл нужно будет чаще менять масло и температура двигателя на 3-5С выше обычного. 

9 часов назад, IliaP. сказал:

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Я бы наверное добавил 4 пункт условно т.к до подлинно не понятно, если лить Лукойл, особенно 100, то масло после 5 т км начинает исчезать. С другими бензинами всё более менее нормально,  до 7.5 т км долью грамм 200-300 масла. 

Замечу,  это касательно моего авто. 

Не один раз уже попадалось в сети,  что заправляя Лукойл нужно будет чаще менять масло и температура двигателя на 3-5С выше обычного. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, IliaP. сказал:

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Я бы наверное добавил 4 пункт условно т.к до подлинно не понятно, если лить Лукойл, особенно 100, то масло после 5 т км начинает исчезать. С другими бензинами всё более менее нормально,  до 7.5 т км долью грамм 200-300 масла. 

Замечу,  это касательно моего авто. 

Не один раз уже попадалось в сети,  что заправляя Лукойл нужно будет чаще менять масло и температура двигателя на 3-5С выше обычного. 

Ссылка на сообщение

SVali пункт влияния бенза на масло,так бенз в масло попадает всегда,то больше то меньше(выпаривается по трассе). Тут конечно лук хуже чем танеко

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...