Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 hour ago, исламыч said:

IliaP. Trucker-69 SVali  ребята, ситуация немного сложней, Татнефть уменьшила качку нефти, в связи, с событиями попадания хлора в  нефтепровод "дружба,"  с этого месяца начнут догонять упущенное, может из за этого и бензина маловато, вот и берут у Лукоил     я так думмаю(Мимино) :pardon:

смотрите на офиц. сайте опровержение, что Танеко не виноват, виновата сама транснефть!

Ссылка на сообщение
1 hour ago, СИНТЭКС said:

Интересный Вы человек! Вам сколько лет (если не секрет)?

 

Бросайте Вы это дело - паспорта на бенз смотреть. Неужели думаете, что данные в паспорте соответствуют характеристикам бенза из пистолета?

тогда договаривайте, что вы предлагаете? что лить? допустим в Питере- Кириши оптимальное соотношение цена/качество. Соответствует ли он мировой хартии? это вопрос!

А в Москве, что лить? вы же не знаете ситуацию, а бросаетесь фразами!! Разброс цен, учитывая бонусы/скидки на 98/100 есть и он рубля от 0.5-6р с литра! 300р в среднем с бака разница, да, не что-то серьезное, но вопрос то про качество!!! условно платите конские цены за лук, а получаете 200гр нагара на клапанах вместо 60, или зимний вместо летнего! или как у Шелла -смолы не промытые забивали форсунки и до сих пор бывает, толи от присадки которая все смывает толи опять те смолы!

У танеко бенз близок к стандартам мировой хартии, да не вписывается по некоторым показателям, но есть Винки и с большим разбросом....

Ссылка на сообщение

Тема про бензины - казалось бы причем тут кач нефти и хлорка к которой ТН отношения не имеет - ну по крйней мере это не установлено уполномоченным на то органом (судом) и вероятна попытка зная как работает система - в уязвимымом звене скрыть следы подставляя под это ТН?

Насчет замены на ТАНЕКО АЗС бензином др. пр-лей думаю это логистика устроена т.о. что бы на каждой АЗС не могут/не хотят поставить "свой" бензин - может стать золотым по цене или перевозчики не могут обеспечить в полном объеме поставки.

 

Вот: https://www.dp.ru/a/2019/05/15/Figurant_dela_o_zagrjaznen

Не знаю насколько инфа в этой статье достоверна и кто это истинный виновник или козел отпущения - додумает каждый сам в меру своих знаний и убеждейний.

Но очевидно что в ТН - федеральной структуре которая уже несколько десятков лет успешно реализует стратегию развития работают не чудаки что бы делать таие дилетанские махинации или закрывать глаза на свои службы контроля когда речь идет о нефтянной магистралью федерального значения.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

IliaP. сайт сайтом, но из за этой шумихи, сократили качку, был слух что вообще встанут, а Танеко нефть не качает, перерабатывает, а из за нехватки сырья, могли и уменьшить выпуск продукции, а так хрен разберешь что делают, но проскальзывало, что не хватает бензина на всех и вот берут со стороны

сам в нефтянке, мутно все)))

Ссылка на сообщение

Реактив  по простому. мы отправляем переработанную экспортную нефть, проверяем, у нас принимают, проверяют, есть еще промежуточные проверки, только потом идет в Транснефть

Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

тогда договаривайте, что вы предлагаете? что лить? допустим в Питере- Кириши оптимальное соотношение цена/качество. Соответствует ли он мировой хартии? это вопрос!

А в Москве, что лить? вы же не знаете ситуацию, а бросаетесь фразами!! Разброс цен, учитывая бонусы/скидки на 98/100 есть и он рубля от 0.5-6р с литра! 300р в среднем с бака разница, да, не что-то серьезное, но вопрос то про качество!!! условно платите конские цены за лук, а получаете 200гр нагара на клапанах вместо 60, или зимний вместо летнего! или как у Шелла -смолы не промытые забивали форсунки и до сих пор бывает, толи от присадки которая все смывает толи опять те смолы!

У танеко бенз близок к стандартам мировой хартии, да не вписывается по некоторым показателям, но есть Винки и с большим разбросом....

Вот Вы написали хренову тучу слов, а сами поняли практическую смысловую нагрузку? Пошлите это все в «мировую хартию».

Если у Вас в районе Капотни дышать нечем, то где дышать? В центре? А если  Вы живете в Капотне? P.S. я просто знаю, как этот бизнес работает. Если будет проблема (задержка) с поставкой, то купят на споте на нефтебазе первый попавшийся и зальют в танк, чтобы Вам было чем заправиться. А паспорт любой сойдет. Вопрос на засыпку: как в течение 2-3 месяцев можно торговать бензином по одному паспорту? Откуда взять такой об’ем с идентичными параметрами?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС паспорта 2-3 месячной давности я встречал в Москве только на Нефтьмагистрали и на Татнефти на АИ-98.

У ВИНКов не встречал, макс 1-1.5 месяца, но это я говорю за последние полгода. Да и раньше, кроме ошибок в паспортах, навскидку не вспомню.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, исламыч сказал:

нефтепровод "дружба,"

Я думал их не задело, они же выше вроде как. Надеюсь нагонят.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, IliaP. сказал:

СИНТЭКС паспорта 2-3 месячной давности я встречал в Москве только на Нефтьмагистрали и на Татнефти на АИ-98. У ВИНКов не встречал, макс 1-1.5 месяца, но это я говорю за последние полгода. Да и раньше, кроме ошибок в паспортах, навскидку не вспомню.

Илья, Вы в России. В этом есть много плюсов, но есть и минусы (как в любой другой стране). Просто примите это как данность. Если для Вас это не приемлемо, тогда меняйте систему, если сможете, или можно уехать туда, где есть готовая более подходящая именно для Вас. Это личный выбор каждого.

Спойлер

Если предметно по бензину: топливо во всем мире реализуют только коммерческие организации, организационно-правовые формы могут быть разные. В уставе любой коммерческой организации присутствует цель деятельности - извлечение прибыли. Благотворительностью и общественной деятельностью занимаются некоммерческие организации со своими целями, отличными от извлечения прибыли. Надеюсь, это понятно и очевидно. Предлагаю порассуждать. Получение прибыли - основная мотивация. С точки зрения бизнеса способы и пути не имеют значения. А что может сдерживать компании? Правильно - только ответственность. А какая бывает ответственность? Моральная, уголовная и административная. Первое - вообще не про бизнес. Давайте тогда посмотрим, какая же ответственность наступает за реализацию топлива, не соответствующего сопроводительным документам. В соответствии с административным кодексом по результатам проверки с изъятием пробы нефтепродуктов и последующей экспертизой компания может получить штраф, но правоприменительной практики пока не встречалось при соответствии топлива требованиям техрегламента. Если Вы заправляетесь на федеральных сетевых АЗС, с вероятностью 99% топливо будет соответствовать требованиям техрегламента, а вот паспорту на 99% соответствовать не будет. Технология процесса от производства «первичного» топлива до его реализации на АЗС такова. Ничего не поделаешь... Хоть ВИНК, хоть ИП Иванов И.И.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

У ВИНКов не встречал, макс 1-1.5 месяца, но это я говорю за последние полгода

Вам любой профессионал топливного рынка скажет, что через две недели с момента оформления паспорта, даже и того раньше, НИ ОДНО топливо не может соответствовать исходным характеристикам. Это факт.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Илья, Вы в России.

 

Уважаемый , все мы знаем где живем и напомню Вам что в России действиет презумпция не виновности, а так же такое понятие и даже статья в УК как Защита чести, достоинства и деловой репутации.

Может у Вас и есть основания не доверять сабжу - так выложите объективные факты несоответсвия, чего вам боятся если уверены ?

Можете проагитировать на независимый анализ - лабораторий по топливу много.

Если таковые факты имеются - может ответсвенные надзорные органы и применят меры - авось задумаются франшизы, перевозчики и производители.

Так же напомню Вам что в цепочке завод - потребитель есть еще промежуточные звенья - перевозчик-логист, франшиза АЗС - и если в этих звеньях "химичат" , эксплуатируют обрудованиие неправильно - то к производителю это не имеет отношения.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Реактив сказал:

 

Уважаемый , все мы знаем где живем и напомню Вам что в России действиет презумпция не виновности, а так же такое понятие и даже статья в УК как Защита чести, достоинства и деловой репутации.

Может у Вас и есть основания не доверять сабжу - так выложите объективные факты несоответсвия, чего вам боятся если уверены ?

Можете проагитировать на независимый анализ - лабораторий по топливу много.

Если таковые факты имеются - может ответсвенные надзорные органы и применят меры - авось задумаются франшизы, перевозчики и производители.

Так же напомню Вам что в цепочке завод - потребитель есть еще промежуточные звенья - перевозчик-логист, франшиза АЗС - и если в этих звеньях "химичат" , эксплуатируют обрудованиие неправильно - то к производителю это не имеет отношения.

Пока не уважаемый, по причине прямого соответствия пункту 9 правил, у меня есть основания не только не доверять, а быть уверенным в том, что я написал. Я не только о сабже, а о ситуации в данной индустрии в целом. Читаем буквы и складываем в слова, потом берём толковый словарь. И ещё, не нужно учить кого-то, если не владеете информацией и пониманием процессов. Кто оформляет паспорт на топливо? Кто несёт ответственность перед розничным покупателем? Наверное, перевозчик-логист:fool:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Не сочти за наезд  просто я вижу пустое сотрясание воздуха - укажи в чем конкретно нарушениее Танеко. Я не юрист и не химик технолог не товаровед и не ответсвенный за соблюдение документации на АЗС  и по паспортам не спец - а обычный обываетель кот нужно что бы бенз был нормальный, паспорта на АЗС никогда не смотрю - ибо лучше он от этого не станет.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Реактив сказал:

СИНТЭКС 

Не сочти за наезд  просто я вижу пустое сотрясание воздуха - укажи в чем конкретно нарушениее Танеко. Я не юрист и не химик технолог не товаровед и не ответсвенный за соблюдение документации на АЗС  и по паспортам не спец - а обычный обываетель кот нужно что бы бенз был нормальный.

Реактив у меня нет фактов на руках, просто по работе я связан с этой темой и знаю, как это все функционирует. Я нигде ни разу не написал, что тот или иной бензин некачественный. Вопрос лишь соответствия заявленным характеристикам. НИКТО не сможет обеспечить в течение двух недель, месяца или бОльшего срока исходных качеств топлива. Каким образом в бензине сохранить заявленную долю оксигенатов, например? Или как сохранить значение ДНП? Это норма, когда данные в паспорте отличаются от фактических данных. Ничего поделать нельзя. Хотите полного соответствия? Ищите паспорт со сроком оформления не более недели, отбирайте пробу и по результатам экспресс-анализа принимайте решение о заправке топливного бака своего авто. Другого варианта не существует! Только зачем оно Вам? Что Вам даст это соответствие? Разница значений в несколько процентов, а именно на столько играют значения от партии к партии, не угробит Ваш мотор и наверняка впишется в требования техрегламента. А если Вы в глобальном масштабе посмотрите, то с среднесрочной перспективе ничего не изменится к лучшему. Сравните способы получения бензинов у нас и в индустриально «развитых» странах, а также выход готовой продукции с тонны сырой нефти. Вот когда изучите эту часть, вопросов не останется...

Ссылка на сообщение

ДНП для лета высокий, но маленький ваговский атмосферник (1,6) едет отлично. АЗС № 171, километров 30 до Москвы, сторона «в Москву» М4 Дон (Новокаширское шоссе).

4B09D73C-A0E0-411A-8831-15469D9F0BE9.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...