Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у танеко большие цифры пентана и гексана, что называется газовым бензином(привет газпром астрахань), применение больших доз пентана и гексана делается в отношении дешевого топлива.

см. паспорт от 20 июня, все вроде ок, но ДНП-класс В для жары Татарии и Башкакии это неприемлемо, и прилично пентана и гексана. в остальном вроде ничего, но это за вас же счет.

 

QP0000002053_SH0000048287_M45r1sY1ZU.pdf

рано обрадовались танеку!

Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

 применение больших доз пентана и гексана делается в отношении дешевого топлива.

А ты представь какое бы было октановое число без гексана(ОЧИ-25), если даже с 33% Пентана и Гексана, ОЧИ и ОЧМ ТАНЕКО выше крыши. 

Можно конечно теории из умных книжек много выдвигать и гипотизы разные строить, но моему Форд Фокус 95 ТАНЕКО нравится, средний расход 6,2л/100км, свечи идеально чистые. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
9 часов назад, XDIMX сказал:

 

20190622_114809.jpg

92 ТАНЕКО как то вообще сдулась, несколько раз пробовал заправить, после 95 ТАНЕКО Форд не едет и расход увеличивается. 

На АЗС разговаривал, народ спецом АИ-92 Регуляр заправляют в место 92 ТАНЕКО, и дешевле и расход меньше. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Вчера заправился - СПб, Октябрьская набережная 56.

IMG_20190625_134907.jpg

IMG_20190625_134925.jpg

Ссылка на сообщение

Normet больше чем 2-х месячный 98-100 с классом испаряемости Е аж! когда должен быть А, ну край-В.

фракционный состав нормальный, индекс паровой пробки под макс(1250 насколько помню).

вообщем апрельская газовая сотка от танеко(с пентан, гексан).

Ссылка на сообщение
37 минут назад, IliaP. сказал:

больше чем 2-х месячный 98-100

Ога ... и это  - Питер.

Нищая страна,  высокооктановый бензин скоро можно будет в подарочной канистре на День рождения презентовать.

Проходимость низкая, АЗС как раз два месяца назад "переформатировалась" из местной "Линос" в "Татнефть".

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Normet сказал:

Ога ... и это  - Питер.

Нищая страна,  высокооктановый бензин скоро можно будет в подарочной канистре на День рождения презентовать.

Проходимость низкая, АЗС как раз два месяца назад "переформатировалась" из местной "Линос" в "Татнефть".

а смысл платить за бензин лишние 3-4 рубля если расход выше чем на 95 а разницы в машине не особо ощущается?)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аноним сказал:

а смысл платить за бензин лишние 3-4 рубля если расход выше чем на 95 а разницы в машине не особо ощущается?)

А что там должно ощущаться ?

Если человек таскается по бесконечным пробкам, а стрелка его тахометра и цифра 6500 никогда даже близко не встречались - качество бензина и его ОЧ  ему не интересны.

Я регулярно и постоянно кручу двигатель в 6 500, у меня атмосферник с высокой СЖ и прямым впрыском, расход меня не интересует - так что 98-й я полюбляю.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Normet сказал:

А что там должно ощущаться ?

Если человек таскается по бесконечным пробкам, а стрелка его тахометра и цифра 6500 никогда даже близко не встречались - качество бензина и его ОЧ  ему не интересны.

Я регулярно и постоянно кручу двигатель в 6 500, у меня атмосферник с высокой СЖ и прямым впрыском, расход меня не интересует - так что 98-й я полюбляю.

 

ну вот и ответ) моя средняя скорость 20-25 км/ч  на сотку, так что если брать мегаполисы типа питера и москвы и т.д где основное движение это пробка то смысла в 98-100 нет никакой. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Normet сказал:

Вчера заправился - СПб, Октябрьская набережная 56.

 

 

Египетская сила, на дворе середина лета +32С°, а народ зимний бензин заправляет с 48%ами легко летучих веществ. 

Ссылка на сообщение

Аноним не так! в пробках гораздо больше нагрузка из-за ускорений/торможений плюс температура до 32-35С была в Москоу.

если авто уже условно 100000 км пробежало,  то как раз 98/100 не даст детон/lspi в камере сгорания с большими отложениями нежели чем на 20тыс км пробега или 50.

тесты 100/95 на современных авто приводил! на всех авто на 98/100 я чувствую прирост мощности  и более правильную работу автомата, экономичность относительна.

сейчас уже мало кто готов скидывать авто после 3 лет/100000км поэтому в том числе такие форумы и существуют/есть/развиваются!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IliaP. сказал:

как раз 98/100 не даст детон/lspi в камере сгорания с большими отложениями

Вы опять за своё! Ну это просто абзац:unknw: Не вводите в очередной раз людей в заблуждение, в прошлый раз вроде всё выяснили. Или нет?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, IliaP. сказал:

Аноним в пробках гораздо больше нагрузка из-за ускорений/торможений плюс температура до 32-35С была в Москоу.если авто уже условно 100000 км пробежало,  то как раз 98/100 не даст детон/lspi в камере сгорания

Действительно в пробках детонация частое явление, даже на рекомендованным заводом изготавителем бензине постоянная детонация на малых оборотах и при трогании с места, не надо думать что детонация появляется только при максимальных оборотах и газ в пол. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Аноним сказал:

а смысл платить за бензин лишние 3-4 рубля если расход выше чем на 95 а разницы в машине не особо ощущается?)

Какие 3-4 рубля, у нас разница между 95 ТАНЕКО и 98 ТАНЕКО 6 руб, хотя по сути это 101 ТАНЕКО, а по паспорту АИ-98.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...