Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, hellopashka сказал:

А что хуже, превышение ароматами на 5 у Лукойла, или эфиры у Татнефти

У Татнефти ещё и кислород под верхнюю планку даже у 92 го!!!!!!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SVali сказал:

Я написал про свой авто, на это с делал акцент, про Ваш я не знаю и свечку не держал. Если Вы у себя не видите,  это не означает что их нет у других. 

Исходя из написанного  я понял только лишь то, что если труба чистая то это движка неисправная а если черная то все гуд и вопрос в бензе)))))

Изменено пользователем А л е к с е й
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, А л е к с е й сказал:

Исходя из написанного  я понял только лишь то, что если труба чистая то это движка неисправная а если черная то все гуд и вопрос в бензе)))))

Вы Алексей,  всё прочитали на оборот. Будь по спокойней :) не лети вперёд паровоза. 

Много копоти на выхлопе зачастую говорит о том, что смесь приготовленная не правильно сгорает не полностью, оставляя на выхлопе нагар или тёмный налёт. Причин этому множество в т.ч не правильно подобранное топливо. Если на прошлой машине с комбинированным впрыском было фиолетово,  то на GDi увы, для меня это лакмусовая бумага. По которой могу спокойно определить, на чем чище,  на чём грязнее. 

Если на это положить болт,  то я не вижу особой разницы в тяге и расходе +/- одинаково, а вот по другим параметрам увы, он в списке на самом последнем месте. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, А л е к с е й сказал:

Танеко? 

Нет, конечно, Танеко же всего несколько лет назад появился. АЗС Татнефть, хрен его знает, что они туда везут на неё, паспорта я не смотрел никогда. Свечи чистые, мотор хорошо работает (на нескольких уже авто), ну и ладно. Как-то, примерно год назад, спросил у девочек-операторов - у вас бензин Танеко? Сказали, что не всегда, но частенько бывает. Проверять их слова не проверял, повторюсь. Но бонусная карта работает, значит, не франшиза. Может тот же Лукойл везут

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 часов назад, А л е к с е й сказал:

У Татнефти ещё и кислород под верхнюю планку даже у 92 го!!!!!!

Почему все так негативно воспринимают кислород в бензине, как будто вас обвешивают, продавая воздух вместо топлива? Насколько я понимаю кислород способствует более полному сгоранию топлива, да, возможно КПД падает, но мы же выбираем бензин, чтобы он сохранял в чистоте двигатель нашего авто на долгие годы, а не чтобы выиграть в гоночном заезде. 

Другие тут люди с химическим образованием вообще приходят к выводу, что в бензинах не должно быть МТБЭ, олефинов и ароматических углеводородов. Я, конечно, не химик, но исходя из паспортов вижу, что октановое число у бензина получается либо путем перегонки нефти и тогда ароматические под завязку, либо через добавление МТБЭ и олефинов. Вот противоположные бензины: Татнефть с минимальной серой, смолой, но с МТБЭ, олефинами и кислородом, бензины КИНЕФ без кислорода, МТБЭ, но с ароматическими.  По такой логике надо всем на электрокары переходить. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SVali сказал:

Особенности работы ДВС у всех разные, да же внутри одной модели авто. 

По этому поводу всегда говорил и не перестану говорить, лить нужно то, на чем Ваш авто работает оптимально. 

А все эти скачки туда сюда ради паспортов с типо лучшими цифрами,  блажь, от одного бензина засрёт одно, от другого другое,  идеала нет. 

Я выше писал уже об этом, но некоторые утверждают. что вообще гАвно и все и другие мнения неприемлемы. 

hellopashka если хотите на франче заправляться, то придется смотреть постоянно паспорта, т.к. под видом ЛУкойла могут продать хз что. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, hellopashka сказал:

А что хуже, превышение ароматами на 5 у Лукойла, или эфиры у Татнефти? С точки зрения чистоты камеры сгорания.

Очень не хочется уходить с Татнефти - заправка через оф приложение привлекают, а лукойл у нас франшизный, никаких заправок через приложение и скидок. Но походу лукойл Кстово все же качественнее. Роснефть у нас вообще бенз 92-95 из Башкирии везет, и это при наличии НПЗ в соседней Самарской области

Жопа разницы не чувствует

П.7 вообще без разницы, если в пределах нормы. Больше показатель технологии изготовления. Кислород и оксигенаты ни чего хорошего.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeiPskov сказал:

Почему все так негативно воспринимают кислород в бензине, как будто вас обвешивают, продавая воздух вместо топлива? Насколько я понимаю кислород способствует более полному сгоранию топлива, да, возможно КПД падает, но мы же выбираем бензин, чтобы он сохранял в чистоте двигатель нашего авто на долгие годы, а не чтобы выиграть в гоночном заезде. 

Кислород, это показатель качества бензина. Для сгорания топлива его берут из воздуха. В бензин его, а точнее сказать МТБЭ, вводят не для того, чтоб топливо полностью сгорало, а чтоб изменить детонационные свойства низкокачественного бензина.

Ссылка на сообщение
23.04.2023 в 01:01, B.M. сказал:

Заехал на Татнефть, плеснул ей пол-бака 95-го Танеко; вибрации пропали, тачка повалила...

У меня сейчас совершенно обратная ситуация. Ползимы и полвесны отъездил на Татнефти 95-ой. И чем теплее становилось, тем меньше мне нравился бензин

Последние выездки на трассу показывали, что машина едет, но ей тяжеловато разгоняться это чувствуется. В баке оставалось менее 10 литров, и я заехал на Лук и залил Кстово 95 Экто, Машина стала разгоняться достаточно легче, чтобы это ощутить. И расход. При одинаковых условиях почти на литр упал. Такой же эффект испытал недели 3 назад заправившись в Самаре на Московском на Роснефти. Машина полетела. Правда заливал через ЯЗаправки, не посмотрел чей бензин. Но вот в Тольятти он не такой. НПЗ явно другой

Поэтому тут спорный вопрос по Танеко

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SergeiPskov сказал:

Вот противоположные бензины: Татнефть с минимальной серой, смолой, но с МТБЭ, олефинами и кислородом, бензины КИНЕФ без кислорода, МТБЭ, но с ароматическими.  По такой логике надо всем на электрокары переходить. 

Было время когда танеко был почти безэфирный, минимум кислорода и ароматики немного

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Кислород, это показатель качества бензина. Для сгорания топлива его берут из воздуха. В бензин его, а точнее сказать МТБЭ, вводят не для того, чтоб топливо полностью сгорало, а чтоб изменить детонационные свойства низкокачественного бензина.

Вот поэтому я и говорю что танеко сейчас шлак, но у некоторых главное что на нём ВАЛЕТ и ладно)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SVali сказал:

Вы Алексей,  всё прочитали на оборот. Будь по спокойней :) не лети вперёд паровоза. 

Много копоти на выхлопе зачастую говорит о том, что смесь приготовленная не правильно сгорает не полностью, оставляя на выхлопе нагар или тёмный налёт. Причин этому множество в т.ч не правильно подобранное топливо.

Отьездил почти 200 тыс на луке Кстово выхлопная чистая, свечи чистые, потом с год на танеко тоже все чисто. 

Ссылка на сообщение
24.04.2023 в 11:28, sten_aka_podryvnik сказал:

потому что пора снять маркетологическую лапшу с ушей и начинать думать серым веществом в черепной коробке, это очень полезно. 

И вообще почитайте умную книжку вместо тысячи слов. https://www.oil-club.ru/forum/topic/36670-vysokooktanovye-98100-benziny-raznyh-proizvoditeley/?do=findComment&comment=2501304

 

 

спасибо за ссылку. прочитал материал. информация хоть и со времен СССР, но все же, лично я не увидел в ней ничего негативного в отношении применения МТБЭ. Опять же возвращаясь к своим тезисам: странное отношение у вас к кислороду и МТБЭ в топливе.
1) видите кислород - значит "обвешивают" (бензина мало, расход вырастит) 

2) видите МТБЭ - значит основа бензина была полное "г..но", а от него еще и кислород растет.
ИМХО, как завод получает на выходе бензин нужного октанового числа абсолютно не важно, главное, чтобы его свойства отвечали заявленным в паспорте топлива. лично для меня важно, чтобы на минимуме была сера и смола (ну и ароматика, раз она дает основные отложения)

2023-04-26_10-09-58.png

Ссылка на сообщение

SergeiPskov Основной мотив введения МТБЭ в товарное топливо экономический. Произвести бензин с высоким октановым числом путем введения в состав менее качественного бензина МТБЭ выгоднее, чем использовать более дорогие технологии без МТБЭ. Из плюсов, меньшая испаряемость и теоретически более чистое сгорание топлива, но с последним можно поспорить, вопрос с каким бензином с какими присадками сравнивать, чистое оно если сравнивать с тем же бензином без МТБЭ. Из минусов МТБЭ его меньшая на 20% теплотворная способность, канцерогенность и негативное влияние на окружающую среду. МТБЭ уходит в воздух вместе с несгоревшими остатками топлива. А дальше каждый решает для себя сам, пока есть выбор. Моему двигателю такое топливо не нравится. Если вашему двигателю МТБЭ нравиться или все равно, цена и расход вас устраивают, то почему бы не лить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...