Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.06.2019 в 05:03, Bari сказал:

Какие 3-4 рубля, у нас разница между 95 ТАНЕКО и 98 ТАНЕКО 6 руб, хотя по сути это 101 ТАНЕКО, а по паспорту АИ-98.

Раскрыть  

так я не говорю про танеко у нас его почти нет нигде.  ну пусть будет 5-6 руб) это просто условно что типа нафига платить больше если эффекта толком нет, поэтому 98-100 и не пользуется большим спросом 

Ссылка на сообщение
  26.06.2019 в 06:16, Аноним сказал:

так я не говорю про танеко у нас его почти нет нигде.  ну пусть будет 5-6 руб) это просто условно что типа нафига платить больше если эффекта толком нет, поэтому 98-100 и не пользуется большим спросом 

Раскрыть  

У нас повально все заправляют 92, и очень редко 95, а 98 один пистолет на всю округу, некогда не видел что бы кто то заправлял 98.

Крузаки тоже не стесняются и льют 92. 

После того как построили НПЗ ТАНЕКО, число колонок с 95 ТАНЕКО значительно увеличилось, на АЗС начали ставить колонки с 95 ТАНЕКО, хотя оборот 95ого не значительно увеличился, один завоз реализуют в течении месяц а то и больше. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Нашел некое обоснование повышенного пентана и гексана в бензинах Танеко- статья 

Также нашел ограничения по процентам от Citgo и по композициям бензина -конечно они меньше чем у Танеко!

у таможни это выглядит так и чаще всего встречается Танеко:

2710 12 110 9

ЛЕГКИЕ ДИСТИЛЛЯТЫ И ПРОДУКТЫ ДЛЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕРАБОТКИ, ПРОЧИЕ, 96ОБ. % (ВКЛЮЧАЯ ПОТЕРИ) ПЕРЕГОНЯЕТСЯ ПРИ 156. 5 ГР. С, 158. 0ГР. С (ПО МЕТОДУ ASTM D 86) , БЕНЗИН ГАЗОВЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ, СТО 11605031-019-2007, ВЕС 527. 540 Т СОДЕРЖАНИЕ: ПЕНТАНА (С5) : 9. 96 МАС. %, 10. 87 МАС. %; ГЕКСАНА (С6) : 19. 24 МАС. %, 21. 34 МАС. %; ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРОЦЕССАХ ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ (СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ) , ИДЕТ НА УСТАНОВКУ КРЕКИНГА.  ; (ФИРМА) АО "ТАНЕКО"; (TM) ОТСУТСТВУЕТ

 

смотрите сами!

 

 

Naqvi2018_Article_NewTrendsInImprovingGasolineQu.pdf

Gasoline-components-and-their-properties_W640.jpg

UNLEAD.pdf

Ссылка на сообщение
  27.06.2019 в 05:03, IliaP. сказал:

Нашел некое обоснование повышенного пентана и гексана в бензинах Танеко- статья 

Раскрыть  

И что? На АЗС ВР этих лёгких фракций такое же количество 38,5%, подозреваю у других то же самое. Просто другие не указывают в составе пентан и гексан отдельно, а только общий %. 

Screenshot_2019-06-27-14-16-07.jpg

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
  27.06.2019 в 11:12, Bari сказал:

И что? На АЗС ВР этих лёгких фракций такое же количество 38,5%, подозреваю у других то же самое. Просто другие не указывают в составе пентан и гексан отдельно, а только общий %. 

Screenshot_2019-06-27-14-16-07.jpg

Раскрыть  

Может быть и так, тут нужно смотреть требуется ли по регламенту их указывать. Если нужно тогда и вопрос снимается автоматом. 

Ссылка на сообщение

Bari у лука и роснефти в паспортах по 2/1% обсуждаемого всего лишь, Exel выкладывал паспорта!

я задал вопрос америкосам на bitog, хорошо это или плохо, посмотрим что ответят.

Ссылка на сообщение
  27.06.2019 в 15:20, SVali сказал:

требуется ли по регламенту их указывать. Если нужно тогда и вопрос снимается автоматом. 

Раскрыть  

Состав автомобильных бензинов не нормируется, требования предъявляются к октановому числу, фракционному составу и химической стабильности. 

На НПЗ ТАНЕКО применяется изомеризация, предполагаю что это не пентан в чистом виде а изомеры насыщенные водородом, которые имеют очень большое октановое число по сравнению с пентаном. То же самое относится и к гексану, после изомеризации и реформинга октановое число изомеров гексана взлетает до уровня премиум бензинов. 

При наличии современной установки с катализаторами, дело не хитрое. Берётся дешёвое, легко летучее, низко октановое сырьё, под давлением при высокой температуре проганяется через катализатор, и на выходе получается фракция бензина с октановых числом до 100.

Дело оказалось за малым, вложить 308 000 000 000 руб и можно лёгкий дистелят превратить премиум бензин. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Bari даа, вложить 308 мультов зеленых и продавать славнефть/лук под своим именем:bomb: или межсезонку гнать и продавать жарким летом, да еще и с не ясным составом!

Ссылка на сообщение
  28.06.2019 в 10:45, IliaP. сказал:

Bari даа, вложить 308 мультов зеленых и продавать славнефть/лук под своим именем:bomb: или межсезонку гнать и продавать жарким летом, да еще и с не ясным составом!

Раскрыть  

Вложения то надо отбить как то, до 2026ого года собираются ещё 150 000 000 000 туда вложить на расширение бизнеса, так что всё ещё впереди. 

По большей части из нового НПЗ ТАНЕКО гонят эшелонами в Европу, а тут приходится давольствоваться бензином произведённым на незнамо каком НПЗ который построен ещё при царе горохе.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
  28.06.2019 в 08:23, Bari сказал:

Состав автомобильных бензинов не нормируется, требования предъявляются к октановому числу, фракционному составу и химической стабильности.

Раскрыть  

Вы точно о бензине пишете? Читали техрегламент ЕАС когда нибудь? Или в тырнэтах так говорят?

Ссылка на сообщение

Индивидуальный углеводородый состав бензина не нормируется техническим регламентом, а то и вообще является секретом производителя. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

По теме -про пентан/гексан. Серьезный модератор с форума bitog(MolaKule) ответил, что состав так называемых эфиров(С5 и выше) может быть разным, даже в США в разных уголках делают по разному,  также привел композиции по югу США(нет ни пентана ни гексана), Канаде(пентаны только), Юж. Корее(пентаны только).  

Однако в реале такое большое соотношение может быть обусловлено большими запасами  пентана и гексана и их производных n-pentane/n-hexane Танеко, либо переходом с зимнего на летнее топливо!

Но также и возник вопрос у пользователя сайта с бол. кол-вом сообщений -почему они используют в зимних и летних видах топлива сопоставимые соотношения....

Отправил вопрос в Татнефть, будем ждать ответа.

Ссылка на сообщение
  29.06.2019 в 18:42, IliaP. сказал:

По теме -про пентан/гексан. Серьезный модератор с форума bitog(MolaKule) ответил, что состав так называемых эфиров(С5 и выше) может быть разным, даже в США в разных уголках делают по разному,  также привел композиции по югу США(нет ни пентана ни гексана), Канаде(пентаны только), Юж. Корее(пентаны только).  

Однако в реале такое большое соотношение может быть обусловлено большими запасами  пентана и гексана и их производных n-pentane/n-hexane Танеко, либо переходом с зимнего на летнее топливо!

Но также и возник вопрос у пользователя сайта с бол. кол-вом сообщений -почему они используют в зимних и летних видах топлива сопоставимые соотношения....

Отправил вопрос в Татнефть, будем ждать ответа.

Раскрыть  

Я всё же склоняюсь к версии что это высокооктановые изомеры, а зимний и летний бензин вроде и не причём, потому что в летнем бензине 95 ТАНЕКО процентный состав даже увеличился. Зимой было 32% примерно, сейчас заправил 95 ТАНЕКО, посмотрел паспорт от 20 июня, в общем пентана и гексана выходит больше 33%.

Ссылка на сообщение

Долго искал и нашел интересный патент 2014/2015г в итоге, который раскрывает свойства такого повышенного % пентана/гексана. этот патент на композиции топлива для гоночных , спорт машин и для форсированных внедорожников. Т.е не для нас с вами, не для гражданки! В доке вообще не упоминается экономичность и ущерб для мотора, так как другие цели.

 

RU2566308C1.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Bari СИНТЭКС IliaP. всем по устному предупреждению без занесения в личное дело.

Перепалку удаляю, настоятельно рекомендую не продолжать общение в том же духе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...