Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Bari  какие параметры должны быть по топливу, откаты, напряжение 1 и 2 кат итд, среднее значение, в пределах допустимого,   на что смотреть,  и основное, а то там много чего есть, все на русском, приложение Car Scanner

Ссылка на сообщение
3 часа назад, исламыч сказал:

Bari  какие параметры должны быть по топливу, откаты, напряжение 1 и 2 кат итд, среднее значение, в пределах допустимого,   на что смотреть,  и основное, а то там много чего есть, все на русском, приложение Car Scanner

Параметры смотрим на полностью прогретом двигателе. Напряжение первого кислородного датчика это импульсы верхний 0,75В(0,6-0,9), нижний 0,1. Второй датчик 0,25В, чем ниже напряжение тем чище выхлоп. 

Топливная коррекция в идеале 0, но как известно нет нечего идеального, так что будет немного отличатся в минус или плюс. Допускается до -5. 

Угол опережения зажигания, главное что бы не было скачков и откатов в минус. Скачки УОЗ допускаются при отпускании педали газа и переключении передач. Для Форд Фокус идеально +30°,при движении по трассе с равномерной скоростью. Чем выше октановое число бензина, тем выше УОЗ, и наоборот при плохом бензине УОЗ уйдёт вниз в два три раза даже. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Bari  по датчикам они играют 0,6-0.8 заметил, но вот второй 0 чаще показывает, долгая между 0 и 2 прямая, а короткая прыгает от -2 до 10(это графика), час точно не скажу на холостом или на ходу, это записи смотрел,

по графикам - волна кислородный датчик, прямая - долгая коррекция( и это в памяти мозгов, так говорит инет), короткая - это подстройка мозгов к смеси топлива и впрыск форсунок,   и  это кто как объясняет,   если что поправь, я только учусь))) 

Ссылка на сообщение
3 hours ago, Bari said:

Параметры смотрим на полностью прогретом двигателе. Напряжение первого кислородного датчика это импульсы верхний 0,75В(0,6-0,9), нижний 0,1. Второй датчик 0,25В, чем ниже напряжение тем чище выхлоп. 

Топливная коррекция в идеале 0, но как известно нет нечего идеального, так что будет немного отличатся в минус или плюс. Допускается до -5. 

Угол опережения зажигания, главное что бы не было скачков и откатов в минус. Скачки УОЗ допускаются при отпускании педали газа и переключении передач. Для Форд Фокус идеально +30°,при движении по трассе с равномерной скоростью. Чем выше октановое число бензина, тем выше УОЗ, и наоборот при плохом бензине УОЗ уйдёт вниз в два три раза даже. 

по этой схеме посмотрел 95гпн и 95 лук евро, в итоге не тот и не тот не идеал, но 95гпн лучше, второй датчик ни на том ни на другом 0,25в не показывает, но меньшие значения до 0,5-0.6В показывает на 95 ГПН.

сейчас посмотрю по ТК и УОЗ

Ссылка на сообщение

по долгосрочной топливной коррекции лук 95 от -2.31- до 10.9 аж прыгает, 95 гпн- от-2 до -11, но чаще стабильно -3.13, так что получше

Ссылка на сообщение

по УОЗ 95 лук евро лучше 95 гпн, часто встречается и 40 и 50 и 60 углы, на гпн макс 30-40, но чаще до 5 уходит и даже в минус. так что октан у 95 лука более стабильный и выше чем у гпн

Ссылка на сообщение
10 часов назад, исламыч сказал:

Bari  по датчикам они играют 0,6-0.8 заметил, но вот второй 0 чаще показывает, 

Может быть и 0 при торможении двигателем и 0,0 сотые доли вольта, значит катализатор работает идеально, чистый бензин и нет угара масло. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, исламыч сказал:

Bari  , долгая между 0 и 2 прямая, а короткая прыгает от -2 до 10(это графика), - долгая коррекция( и это в памяти мозгов, так говорит инет), короткая - это подстройка мозгов к смеси топлива и впрыск форсунок,   и  это кто как объясняет,   если что поправь, я только учусь))) 

Долгосрочная топливная коррекция это, среднее значение по краткосрочным показаниям. В мозгах авто уже заложено программно когда сколько бензина должны впрыскивать форсунки, но этот параметр корректируется по показаниям датчиков, кислородного, детонации, положения распредвалов и тд.. тоесть пропорция подоваемой бензино-воздушной смеси меняется от идеальной пропорции что бы выхлопные газы соответствовали эколгическим стандартам. Значит чем грязнее выхлоп тем больше в минус уйдёт топливная коррекция, и наоборот если остаётся кислород в выхлопе то коррекция идёт в плюс. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Одна из немногих в СПб и ближайшая ко мне заправка Татнефти закрылась на реконструкцию. Будет вот такая красота http://pirsmr.ru/page3903060.html

Но ждать тоскливо. С другой стороны Несте уже перестала принимать топливные карты прибалтов, и я надеюсь на скорое появление на Несте татарского топлива.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Exebichi сказал:

Одна из немногих в СПб и ближайшая ко мне заправка Татнефти закрылась на реконструкцию. Будет вот такая красота http://pirsmr.ru/page3903060.html

Но ждать тоскливо. С другой стороны Несте уже перестала принимать топливные карты прибалтов, и я надеюсь на скорое появление на Несте татарского топлива.

Татнефть ускоренными темпами меняет света, у нас тоже везде валят старые, зелёные табло и ставят чёрно-белые. Сегодня хоккейная команда Татнефти сыграет в чёрной форме, раньше всегда играли в зелёной.  Предпологаю что, новые табло сперва ставят на самых проходных АЗС где продаётся топливо ТАНЕКО. 

Screenshot_2019-09-30-09-49-20.png

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

вот что уехало на зкспорт в Европу, обратите внимание на дату,

Татнефть.pdf

Ссылка на сообщение

SVali ? кто-то вам слил инфу? или нашли паспорта зарубежом?

думаю только из-за экспорта они нас кормят лукойлом/гпн на своих же азс в москве и области

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, IliaP. сказал:

кто-то вам слил инфу

При оформление экспорта нужна ДС для таможни :D

Фокус в том, что это обычный 95 и ни какой то там модный Танеко:blum:

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...