Перейти к публикации

Бензин ТАНЕКО


Bari

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, IliaP. сказал:

Mir413 т.е много легких фракций которые при 70С испаряются, а потом остались тяжелые, испаряющиеся при 40С. значит калорийность за счет меньших тяжелых фракций/больших легких будет хуже. так?

Почему много то? Указывают % испарившийся при этой температуре, следовательно при 70 испарится минимум, ниже которого нельзя опускаться 15-17%, при 100 я так понял тоже всего 40%, т.е. всё остальное 60% это тяжелые у/в. Как следствие это калорийные у/в со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение

Mir413 но почему тогда хартия рекомендует при ДНП 65-80(чаще всего видим такие партии сейчас)  Е70 25-47, Е100 50-65? экология? хартия пишет, что даже испытания проводили в Бразилии при оксигенатах более 2.7%

причем лук встречается с Е70-22, Е100-44, РН теперь уже в евро-6 такие же почти цифры как в луке, евро-5 у них было 15/17 и 40 соответственно

Ссылка на сообщение

IliaP. Предлагаю посмотреть на хартию немного с другой стороны. Есть ли у Вас информация по поводу содержания «биотоплива» в дизтопливе не европейском рынке? Какие там вообще нормативы в этом плане?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, IliaP. сказал:

Mir413 но почему тогда хартия рекомендует при ДНП 65-80(чаще всего видим такие партии сейчас)  Е70 25-47, Е100 50-65? экология? хартия пишет, что даже испытания проводили в Бразилии при оксигенатах более 2.7%

причем лук встречается с Е70-22, Е100-44, РН теперь уже в евро-6 такие же почти цифры как в луке, евро-5 у них было 15/17 и 40 соответственно

Зачем мешать всё в кучу, ну если 17% И70 обеспечивают необходимый ДНП, в чём проблема? 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС там половина хартия посвещена дизелям, бегло смотрел, конечно освещено биотопливо в дизеле. фины вообще к 2030 году хотят отойти от бензинов/керосинов/дизелей. а нам все калорийность подавай, помощней, а то что дышим такими же помощней выхлопами-ничего. 5% увеличения мощности против 10% уменьшения продолжительности жизни.

Ссылка на сообщение

IliaP. Я Вас уверяю, абсолютное большинство людей умирают не от увеличения выхлопов в атмосфере. Даже скажу больше: в РФ и во всём мире растёт парк авто и ежегодно растёт абсолютное количество выбросов в атмосферу (относительное снижается в рамках погрешности), но при этом именно в странах, где самые большие автопарки, продолжительность жизни растёт опережающими темпами:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IliaP. сказал:

а нам все калорийность подавай

Ну так а ЭБУ в автомобиле для чего? Будет выше калорийность, будет скорректирована смесь...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС не забывайте что там следят на тех.осмотрах за выхлопом и огромные штрафы если не вписывается.

в штатах лично видел как японский автопром 2005-2009 г вписывается по выхлопу в нормы, иногда после прошивок и использования добавок.

плюс тот же Нью-Йорк островного типа и все продувается с океана, также и ЛА,  в отличие от мегаполисов РФ.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, IliaP. сказал:

СИНТЭКС там половина хартия посвещена дизелям, бегло смотрел, конечно освещено биотопливо в дизеле. фины вообще к 2030 году хотят отойти от бензинов/керосинов/дизелей. а нам все калорийность подавай, помощней, а то что дышим такими же помощней выхлопами-ничего. 5% увеличения мощности против 10% уменьшения продолжительности жизни.

Эт мы сейчас в ветке про бензин будем агетировать за троллейбус? Видел исследования где пару гектаров леса закрыли плёнкой и подавали туда раз в 10 больше СО2 чем в контрольной группе, под открытым небом. Так вот тот лес что был под СО2 рос в разы быстрее поглощая излишки СО2. Так что бороться надо не с бензином, а с вырубкой лесов. Хотя оптимизацию расхода это не отменяет.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС эбу тогда по-сути уравняет и лук и рн и гпн с танеко....а для корректной работы эбу и двс автопроизводителями как раз и составлена хартия имхо.

я не спорю, хочу разобраться и понять на своем примитивном уровне в топливах. получается допустим лук нас не обманывает, насколько обманывает РН и ГПН с Танеко, учитывая то что гостах их показатели? по мтбэ, калорийности  я понял, но судя по статье зарублем разница всего лишь 2%  в мощности и 2 % в экономичности.

Ссылка на сообщение

IliaP. Вы, видимо, не заметили:

8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

в РФ и во всём мире растёт парк авто

И продолжительность жизни тоже... Ладно, здесь это оффтоп. Я к чему про биодизель завёл разговор. У народа начались проблемы с топливными системами, микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности убивают хрупкую топливную систему дизелей, в которой огромное количество прецизионных пар. Понятно, что ряду лоббистов выгодно наличие обязательного использования биодизеля, но по факту издержки перекладываются на потребителя. Буквально недавно общался с человеком из Прибалтики. Он ищет возможность юридического давления на местные власти, изучает возможность компенсации ремонта за счёт государства, т.к. экспертиза установила причину поломки топливной аппаратуры - деятельность микроорганизмов, происходящих из биотоплива. Ну и нафига нужна такая Хартия?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, IliaP. сказал:

но судя по статье зарублем разница всего лишь 2%  в мощности и 2 % в экономичности.

Возможно так и есть. Не знаю, не читаю ЗаРублём. Точные данные можно получить только по результатам серии стендовых испытаний, что может себе позволить только крупный бизнес.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

IliaP. Вы, видимо, не заметили:

И продолжительность жизни тоже... Ладно, здесь это оффтоп. Я к чему про биодизель завёл разговор. У народа начались проблемы с топливными системами, микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности убивают хрупкую топливную систему дизелей, в которой огромное количество прецизионных пар. Понятно, что ряду лоббистов выгодно наличие обязательного использования биодизеля, но по факту издержки перекладываются на потребителя. Буквально недавно общался с человеком из Прибалтики. Он ищет возможность юридического давления на местные власти, изучает возможность компенсации ремонта за счёт государства, т.к. экспертиза установила причину поломки топливной аппаратуры - деятельность микроорганизмов, происходящих из биотоплива. Ну и нафига нужна такая Хартия?

Вот в точку, да же Дональд в пух и прах разнес все это экологическое утопическое исследование и в чем то он прав. Не раз уже писал,  человек и его продукты жизнедеятельности наносят минимальный ущерб природе. Если брать статистику не от проплаченных шарлотанов, то климат меняется сам по себе и то что в 1800 годах засёр был больше когда не было ДВС и пр благ человека, но коптили вулканы это я так понимаю не в счёт. Вот по сути и все евро истерия направленна на зарабатывание денег и не более.

Ссылка на сообщение

SVali 

Спойлер

Лет 10 назад читал исследование какого-то японского института. Они посчитали, что только один Тихий океан за сутки выкидывает в атмосферу больше углекислого газа, чем вся мировая промышленность за месяц.

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

SVali 

  Скрыть контент

Лет 10 назад читал исследование какого-то японского института. Они посчитали, что только один Тихий океан за сутки выкидывает в атмосферу больше углекислого газа, чем вся мировая промышленность за месяц.

 

А он то откуда его берёт? Рыбки надышали?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...