Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.03.2019 в 20:33, Евген 48 сказал:

Дмитрий_ спасибо, а то в шапке нет ничего:beer:

Раскрыть  

тоже в начале не понял ничего...)

Ссылка на сообщение

По идее, надо бы сделать тему, объединяющую оба анализа. Что-то типа "как поймать плохое топливо".

Ссылка на сообщение

Отличный анализ. 0W-20 Zepro, как всегда, отлично защитило мотор :good3: Несмотря на сильную просадку вязкости из-за топлива. Я вообще не помню провальных анализов этого масла...

В таком режиме можно смело ездить по 7500 км.

И ещё по анализу хорошо видно, что в моторе приличный несливаемый остаток - "следы" Лукойла ощущаются по заниженному молибдену и завышенному фосфору.

 

  28.03.2019 в 16:30, Aleksszlat сказал:

Как я понимаю, Mo свою задачу отработал на 150%.

Раскрыть  

 

Мне кажется, мы сильно недооцениваем в этом масле роль индекса вязкости - а это термостабильность в разных узлах двигателя в широком диапазоне температур...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 08:06, Вадим_69 сказал:

 

И ещё по анализу хорошо видно, что в моторе приличный несливаемый остаток - "следы" Лукойла ощущаются по заниженному молибдену и завышенному фосфору.

 

Раскрыть  

Всегда четко 4л канистра заходит до верхней отсечки щупа.

Заявленный объем производителем 4.2Л

 

Ссылка на сообщение
  28.03.2019 в 15:20, Евген 48 сказал:

Всё норм, где свинец:pardon::D

Раскрыть  

Там же, где пресловутый суслик...:D

Ссылка на сообщение
  28.03.2019 в 20:23, Дмитрий_ сказал:

 

Раскрыть  

Да нет, это не топливо виновато в таком кол-ве свинца! Это 30-ка настрогала с вкладышей.:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 16:31, Inzhener сказал:

Это 30-ка настрогала с вкладышей.:D

Раскрыть  

Это тридцатка, кого надо тридцатка, не строгает :D

Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 16:42, Евген 48 сказал:

Это тридцатка, кого надо тридцатка, не строгает :D

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 12:19, aboya сказал:

Всегда четко 4л канистра заходит до верхней отсечки щупа.

Заявленный объем производителем 4.2Л

Раскрыть  

 

Это "заправочный объём", а есть ещё "сухой картер" - обычно в японцах на 0,5-0,8 л больше (зависит от мотора)... ;)

Т.е. это "несливаемый остаток", и он делает своё чёрное дело при перепробегах - свежее масло сразу окисляется от "несливайки"...

Можно частично с этим бороться: сливать "до упора", перед сливом очень хорошо прогреть масло (в идеале - трассой), ещё дополнительно откачивать шприцем (на хороших СТО так и делают). Кстати, то, что входит 4 л вместо положенных 4.2 - тоже показатель, что масло слито не "до упора"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...