bol 54 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Масло первой конвейерной заливки 5W-30 отработка на Audi A4 после 7500км Масло: Масло первой заливки 5w-30 Автомобиль: Audi A4 B9 дизельный двигатель DETA Euro5, 2.0 литра 190 л.с., 2018 г.в., DSG. Общий пробег на одометре: 7500 км Пробег на масле: 7500 км Моточасы: 240 м/ч (средняя скорость 31 км/ч) Израсходованное топливо: н/д (средний расход по компу 7.4 л/100км) Доливки масла: не доливал. Автозапуск: нет Предпусковой прогревы: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: не знаю Период эксплуатации: 30 августа 2018 - 16 марта 2019 Топливо: дизельное, почти всегда лукойл Режимы: 2/3 город без пробок, 1/3 трасса Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 5 литров Отбор масла: слив с картера в полиэтиленовую просушенную бутылку из-под воды. Из-за неудобного расположения сливного отверстия, масло стекало по картонке от масляного фильтра в бутылку. Присадки - нет 4 Ссылка на сообщение
bol 54 Опубликовано: 29 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 Калий от присадок в топливе не может быть? Заправляюсь в основном на луке, зимой в основном такое топливо было, там про присадки внизу: Ссылка на сообщение
bol 54 Опубликовано: 29 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 (изменено) torcon спасибо за исчерпывающий обзор. Делитесь мнениями, на 15 тысяч / 500мч в таком же режиме протянет масло? Изменено 29 марта 2019 пользователем bol Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 bol , калий вряд-ли от солярки, просто всё лишнее после сборки. 300 мч запросто. Ссылка на сообщение
bol 54 Опубликовано: 29 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 RUSNAC ошибся, имел в виду 15000/500мч. Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 29.03.2019 в 11:08, bol сказал: RUSNAC ошибся, имел в виду 15000/500мч. Раскрыть При условии хорошего топлива, ответ тот же Ссылка на сообщение
torcon 81 550 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 Сажу двигатель не растит, значит проблемы с ростом вязкости не будет. Щелочное еще свежак. Выдержать то оно выдержит 15 000 в притык, но лучше 10 тыс км все таки и 350-400мч. На калий забей тут два варианта, топливо и при сборке у нового мотора попал. Если в следующих анализах он останется, значит топливо. Если уйдет - значит при сборке мотора попал. У новой Audi вряд ли утечка антифриза, это маловероятно. Ссылка на сообщение
Евген48 29 047 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 28.03.2019 в 17:46, bol сказал: Автомобиль: Audi A4 B9 дизельный двигатель DETA Euro5, 2.0 литра 190 л.с., 2018 г.в., DSG. Раскрыть Извиняюсь за интимный вопрос, а сколько стоит такая авдотья? Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 446 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 29.03.2019 в 20:32, Евген 48 сказал: Извиняюсь за интимный вопрос, а сколько стоит такая авдотья? Раскрыть От 2125000 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 29.03.2019 в 20:32, Евген 48 сказал: Извиняюсь за интимный вопрос, а сколько стоит такая авдотья? Раскрыть До 3,5 мультов в зависимости от пожеланий клиента. Больше не запихать... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 29.03.2019 в 15:20, torcon сказал: У новой Audi вряд ли утечка антифриза, это маловероятно. Раскрыть У новой, как и не у очень новой Audi, любой трабл - норма. Так же как и у любого VAGа последнее время, и у MB катастрофа, и BMW, к сожалению. Статистика не очень хорошая, мягко говоря. Но эти машины валят на все деньги по-прежнему. Нужно просто осознавать, что проблема может возникнуть в любом месте и в любое время из ниоткуда, как, например, на тигах с распредвалами: может на пробеге 500 км, а может и 1,3,5,10 ткм... на других немцах тотальные проблемы с ЦПГ и т.д. и т.п. Сейчас народ берет новую на 2-3 года и думает, что на его век хватит, а не хватает уже... Ссылка на сообщение
GreyJoJo 0 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 29.03.2019 в 21:38, СИНТЭКС сказал: У новой, как и не у очень новой Audi, любой трабл - норма. Так же как и у любого VAGа последнее время, и у MB катастрофа, и BMW, к сожалению. Статистика не очень хорошая, мягко говоря. Но эти машины валят на все деньги по-прежнему. Нужно просто осознавать, что проблема может возникнуть в любом месте и в любое время из ниоткуда, как, например, на тигах с распредвалами: может на пробеге 500 км, а может и 1,3,5,10 ткм... на других немцах тотальные проблемы с ЦПГ и т.д. и т.п. Сейчас народ берет новую на 2-3 года и думает, что на его век хватит, а не хватает уже... Раскрыть Для этого есть 4 года гарантии. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 16.04.2019 в 19:32, GreyJoJo сказал: Для этого есть 4 года гарантии. Раскрыть Угу! Вижу не пользовались еще их гарантией. Успехов в доказательстве, что Вы не верблюд! 2 Ссылка на сообщение
GreyJoJo 0 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 16.04.2019 в 19:34, СИНТЭКС сказал: Угу! Вижу не пользовались еще их гарантией. Успехов в доказательстве, что Вы не верблюд! Раскрыть Вы говорили про статистику. Давайте её в студию. Заодно сравним надёжность япов немцев и корейцев. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 23.04.2019 в 07:54, GreyJoJo сказал: Вы говорили про статистику. Давайте её в студию. Заодно сравним надёжность япов немцев и корейцев. Раскрыть В каком виде? Может презентацию Вам организовать? Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 221 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) 29.03.2019 в 21:38, СИНТЭКС сказал: У новой, как и не у очень новой Audi, любой трабл - норма. Так же как и у любого VAGа последнее время, и у MB катастрофа, и BMW, к сожалению. Статистика не очень хорошая, мягко говоря. Но эти машины валят на все деньги по-прежнему. Нужно просто осознавать, что проблема может возникнуть в любом месте и в любое время из ниоткуда, как, например, на тигах с распредвалами: может на пробеге 500 км, а может и 1,3,5,10 ткм... на других немцах тотальные проблемы с ЦПГ и т.д. и т.п. Сейчас народ берет новую на 2-3 года и думает, что на его век хватит, а не хватает уже... Раскрыть Спросил , как ситуация в самой Германии у своего друга, который там живет и ездит. Говорит, есть такая печальная тенденция по немецким машинам. У кого машина в лизинге, просто сдает брак и ездит на подмене. А у кого в частном использовании такое случается, оборачивается геморроями с дилером. После дизельного скандала всех производителей лихорадит. Изменено 23 апреля 2019 пользователем Игорь Лахта Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас