bol 54 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Масло первой конвейерной заливки 5W-30 отработка на Audi A4 после 7500км Масло: Масло первой заливки 5w-30 Автомобиль: Audi A4 B9 дизельный двигатель DETA Euro5, 2.0 литра 190 л.с., 2018 г.в., DSG. Общий пробег на одометре: 7500 км Пробег на масле: 7500 км Моточасы: 240 м/ч (средняя скорость 31 км/ч) Израсходованное топливо: н/д (средний расход по компу 7.4 л/100км) Доливки масла: не доливал. Автозапуск: нет Предпусковой прогревы: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: не знаю Период эксплуатации: 30 августа 2018 - 16 марта 2019 Топливо: дизельное, почти всегда лукойл Режимы: 2/3 город без пробок, 1/3 трасса Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 5 литров Отбор масла: слив с картера в полиэтиленовую просушенную бутылку из-под воды. Из-за неудобного расположения сливного отверстия, масло стекало по картонке от масляного фильтра в бутылку. Присадки - нет 4 Ссылка на сообщение
bol 54 Опубликовано: 28 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Есть вопросы. Не много алюминия на обкатке? Откуда мог взяться калий? Снимать голову искать утечку антифриза на новой машине?) Ссылка на сообщение
spieler 395 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Чем то на Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL похоже... Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 446 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Индекс вязкости какой-то нереальный Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) Что-то железа многовато для ременного ГРМ, хотя и хром есть, видимо кольца о хон активнее обычного трутся...Масло поменяли или только отбор на пробу сделали? Что Вам ОД и мануал настойчиво рекомендуют сейчас? КВ40 загадочная... Изменено 28 марта 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 3 часа назад, bol сказал: Есть вопросы. Не много алюминия на обкатке? Откуда мог взяться калий? Снимать голову искать утечку антифриза на новой машине?) А кто ж знает сколько с этого двигателя обычно точит? Через 2 интервала повторите анализ, тогда и посмотрим. Калий у вас от просушенной бутылки из- под воды. Так что не надо утечку искать. Вообще пока рано делать какие- то выводы- первый интервал, достаточно длинный как для обкатки- ничего катастрофического нет. Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 Это 0-ка что ли?! И не Шелл Ультра С2/С3 0-30 ли?! ))) Хотя там кальция больше... Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 9 часов назад, bol сказал: Есть вопросы. Не много алюминия на обкатке? Откуда мог взяться калий? Снимать голову искать утечку антифриза на новой машине?) Да нормально всё, я б даже сказал шикарно! Это первая отработка с движка, здесь должна быть вся таблица Топливо не льёт, хотя может трасса всё выпарила. В 15 ккм наверно к ОД? Если машина будет всегда в таком режиме эксплуатироваться и эту солярку лить, то и 15-ку можно катать!) 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 556 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 1) Машина прошла всего 7500км, новый двигатель притирался поверхностями. Алюминия, железа, меди, хрома - не много. Все это снизится в отработке после 20-25 тыс км, двигатель притрется и продукты притирки уйдут со сливом масла. 2) Кремний от свежих новых швов силиконового герметика - тоже ничего страшного. 3) Калий в составе присадки к топливу, в бак ничего не лил? Castrol TDA? Если нет, значит топливо у тебя уже с какими то улучшайзерами на основе калия. Если калий потом пропадет, значит дело не в топливе. Но там уже не важно будет, он исчезнет. 4) Пакет присадок новый Infineum 6080A VW 504/507 с много бора - такие масла сейчас все чаще появляются. Хорошая тема. 5) Масло снизило вязкость, на единичку, топливо помогло немного разбавило... В дизелях это редкость, но мотор новый поэтому пока на это смотреть рано. 6) pH кислотность 6.1 еще бодрая. 7) странность с индексом вязкости - высокий он сильно. Но кто его знает с чем разбавлено масло, может остатки каких то технологических смазок. Нужно просто залить новое масло покататься 5-7 тыс км и провести уже анализ. 8) Щелочное число еще живое, масло не сработано. Вывод: Штатная притирка мотора, пока ничего страшного нет. Я бы менял первое время масло через 5000км хотя бы, вытеснил все остатки притирки и провел анализ где то через одну смену... Там уже лучше картина должна быть. По первой отработке не судят. Всегда привожу в пример показательную таблицу Itseasy притирка бензинового мотора Toyota Highlander с конвейера... чего там только не было и потом снижение элементов... 3 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 039 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 В целом, все хорошо: металлы - износ, кремний - герметики. По пакету залито масло 0w30 504/507. Не совсем понятно, почему упала вязкость на 1 сСт при практически полном отсутствии топлива в картере. Можно было сменить масло на 5000 км - металлов было бы немного поменьше. Ссылка на сообщение
torcon 81 556 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 Кто кстати знает что там льют с конвейера VAG? Castrol, Shell, VW OEM которое делает Castrol? Скорее всего не этот Shell конечно льют, но точно его одноклассника по рецептуре. Тогда и высокий индекс вязкости объясняется Дима правильно подметил... (чуть разбавлено просто солярой, индекс вырос немного) Ссылка на сообщение
Евген48 29 048 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 Калий и у меня был с конвейера. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 1 час назад, torcon сказал: Скорее всего не этот Shell конечно льют, но точно его одноклассника по рецептуре. Тогда и высокий индекс вязкости объясняется Дима правильно подметил... (чуть разбавлено просто солярой, индекс вырос немного) Солярки 0,7% всего, и солярка - не бензин, она меньше вязкость просаживает. Может опечатка в КВ40... Ссылка на сообщение
torcon 81 556 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 ну она все равно же ниже вязкости чем масло... Считай у Shell этого индекс 197, в некоторых маслах на этом же пакете может быть и 202 к примеру, добавили немного соляры стало 206 Как вариант... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 19 минут назад, torcon сказал: ну она все равно же ниже вязкости чем масло... Считай у Shell этого индекс 197, в некоторых маслах на этом же пакете может быть и 202 к примеру, добавили немного соляры стало 206 Как вариант... Про индекс вязкости согласен. КВ40=50 в ВАГе разрывает шаблон... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас