Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 отработка на Audi A4 после 7500км


Рекомендованные сообщения

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 отработка на Audi A4 после 7500км

Масло: Масло первой заливки 5w-30

Автомобиль: Audi A4 B9 дизельный двигатель DETA Euro5, 2.0 литра 190 л.с., 2018 г.в., DSG.
Общий пробег на одометре: 7500 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: 240 м/ч (средняя скорость 31 км/ч)
Израсходованное топливо: н/д (средний расход по компу 7.4 л/100км)
Доливки масла: не доливал.

Автозапуск: нет

Предпусковой прогревы: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: не знаю
Период эксплуатации: 30 августа 2018 - 16 марта 2019

Топливо: дизельное, почти всегда лукойл
Режимы: 2/3 город без пробок, 1/3 трасса
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5 литров

Отбор масла: слив с картера в полиэтиленовую просушенную бутылку из-под воды. Из-за неудобного расположения сливного отверстия, масло стекало по картонке от масляного фильтра в бутылку.

Присадки - нет

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 Audi A4 7500км.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть вопросы. Не много алюминия на обкатке? Откуда мог взяться калий? Снимать голову искать утечку антифриза на новой машине?)

Ссылка на сообщение

Что-то железа многовато для ременного ГРМ, хотя и хром есть, видимо кольца о хон активнее обычного трутся...Масло поменяли или только отбор на пробу сделали? Что Вам ОД и мануал настойчиво рекомендуют сейчас? КВ40 загадочная...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
3 часа назад, bol сказал:

Есть вопросы. Не много алюминия на обкатке? Откуда мог взяться калий? Снимать голову искать утечку антифриза на новой машине?)

А кто ж знает сколько с этого двигателя обычно точит? Через 2 интервала повторите анализ, тогда и посмотрим.

Калий у вас от просушенной бутылки из- под воды. Так что не надо утечку искать.

Вообще пока рано делать какие- то выводы- первый интервал, достаточно длинный как для обкатки- ничего катастрофического нет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, bol сказал:

Есть вопросы. Не много алюминия на обкатке? Откуда мог взяться калий? Снимать голову искать утечку антифриза на новой машине?)

Да нормально всё, я б даже сказал шикарно! Это первая отработка с движка, здесь должна быть вся таблица :)

Топливо не льёт, хотя может трасса всё выпарила. 

В 15 ккм наверно к ОД? Если машина будет всегда в таком режиме эксплуатироваться и эту солярку лить, то и 15-ку можно катать!)

Ссылка на сообщение

1) Машина прошла всего 7500км, новый двигатель притирался поверхностями. Алюминия, железа, меди, хрома - не много. Все это снизится в отработке после 20-25 тыс км, двигатель притрется и продукты притирки уйдут со сливом масла. 

2) Кремний от свежих новых швов силиконового герметика - тоже ничего страшного. 

3) Калий в составе присадки к топливу, в бак ничего не лил? Castrol TDA? Если нет, значит топливо у тебя уже с какими то улучшайзерами на основе калия. Если калий потом пропадет, значит дело не в топливе. Но там уже не важно будет, он исчезнет. 

4) Пакет присадок новый Infineum 6080A VW 504/507 с много бора - такие масла сейчас все чаще появляются. Хорошая тема.

5) Масло снизило вязкость, на единичку, топливо помогло немного разбавило... В дизелях это редкость, но мотор новый поэтому пока на это смотреть рано. 

6) pH кислотность 6.1 еще бодрая.

7) странность с индексом вязкости - высокий он сильно. Но кто его знает с чем разбавлено масло, может остатки каких то технологических смазок. Нужно просто залить новое масло покататься 5-7 тыс км и провести уже анализ. 

8) Щелочное число еще живое, масло не сработано. 

 

Вывод: Штатная притирка мотора, пока ничего страшного нет. Я бы менял первое время масло через 5000км хотя бы, вытеснил все остатки притирки и провел анализ где то через одну смену... Там уже лучше картина должна быть. По первой отработке не судят. 

 

Всегда привожу в пример показательную таблицу Itseasy притирка бензинового мотора Toyota Highlander с конвейера... чего там только не было и потом снижение элементов... 

свод 1-5.jpg

 

Ссылка на сообщение

В целом, все хорошо: металлы - износ, кремний - герметики.

По пакету залито масло 0w30 504/507.

Не совсем понятно, почему упала вязкость на 1 сСт при практически полном отсутствии топлива в картере. 

 

Можно было сменить масло на 5000 км - металлов было бы немного поменьше.

Ссылка на сообщение

Кто кстати знает что там льют с конвейера VAG? Castrol, Shell, VW OEM которое делает Castrol?

 

Скорее всего не этот Shell конечно льют, но точно его одноклассника по рецептуре. Тогда и высокий индекс вязкости объясняется Дима правильно подметил... (чуть разбавлено просто солярой, индекс вырос немного)

Shell-Helix-Ultra-ECT-0W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_3341.jpg IMG_3342.jpg

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Скорее всего не этот Shell конечно льют, но точно его одноклассника по рецептуре. Тогда и высокий индекс вязкости объясняется Дима правильно подметил... (чуть разбавлено просто солярой, индекс вырос немного)

Солярки 0,7% всего, и солярка - не бензин, она меньше вязкость просаживает. Может опечатка в КВ40...

Ссылка на сообщение

ну она все равно же ниже вязкости чем масло... Считай у Shell этого индекс 197, в некоторых маслах на этом же пакете может быть и 202 к примеру, добавили немного соляры стало 206 :) Как вариант... :)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

ну она все равно же ниже вязкости чем масло... Считай у Shell этого индекс 197, в некоторых маслах на этом же пакете может быть и 202 к примеру, добавили немного соляры стало 206 :) Как вариант... :)

Про индекс вязкости согласен. КВ40=50 в ВАГе разрывает шаблон...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...