Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.01.2021 в 13:01, Игорь из Минска сказал:

pollitra88 , привет !

Доложите нам о результатах использования этого масла 

С Рождеством Христовым !

Раскрыть  

Добрый день. Провального или бомбического результата нет. Масло отработало свои положенные 1,5-2 тысячи и было заменяно на другое. Обычное масло, как любое другое. Больше не использую. В турбо, тем более с такой форсировкой с литра объема только полную золу и ПАО катать стал после капиталки. 

Изменено пользователем pollitra88
Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 06:46, pollitra88 сказал:

В турбо, тем более с такой форсировкой с литра объема только полную золу и ПАО катать стал после капиталки. 

Раскрыть  

А в связи с чем была произведена капиталка? Что случилось?

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 06:46, pollitra88 сказал:

Провального или бомбического результата нет. Масло отработало свои положенные 1,5-2 тысячи и было заменяно на другое

Раскрыть  

Почему такой малый пробег на этом масле ? 2 т.км - это просто промывка мотора 

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 07:34, avignon сказал:

А в связи с чем была произведена капиталка? Что случилось?

Раскрыть  

Проворот вкладышей

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 15:10, Игорь из Минска сказал:

Почему такой малый пробег на этом масле ? 2 т.км - это просто промывка мотора 

Раскрыть  

Я на этой машине катаю 2-3 тысячи масло. Такая форсировка требует чистого рабочего масла

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 16:56, pollitra88 сказал:

Проворот вкладышей

Раскрыть  

А причины сей беды выявлены?

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 18:53, avignon сказал:

А причины сей беды выявлены?

Раскрыть  

Видимо да, топливная Делфи, которая была нежная и начинала гнать стружку, это попадало в камеру, в масло, потом по системе и под вкладыши. Плюс затянутые интервалы от 15к и выше, а это бОльшее количество сажи в масле, а она, как известно абразив, и вкладышам Привет.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 18:53, avignon сказал:

А причины сей беды выявлены?

Раскрыть  

В предыдущем посте эксперты мнение высказали, теперь озвучу другую точку зрения. На g4kh блок балансирных валов объединён с маслонасосом, клапан которого склонен к залипанию и, соответственно, к масляному голоданию. Эта проблема частая и известная, при чем не зависит от пробега, может и на 50 провернуть, и на 150, кто не готов к возможной капиталке - не берет этот автомобиль, но я готов платить за эмоции от динамики этого автомобиля. Блок валов поставил модернизированный, как kpower ставил. Соответственно теперь густое полнозольное ПАО масло. Замена 200 часов. Где-то 3-4к у меня будет по пробегу

Ссылка на сообщение
  10.01.2021 в 02:44, pollitra88 сказал:

На g4kh блок балансирных валов объединён с маслонасосом, клапан которого склонен к залипанию и, соответственно, к масляному голоданию. Эта проблема частая и известная,

Раскрыть  

Редукционный клапан маслянного насоса склонен к залипанию в некоторых корейских моторах - это да, вот только к маслянному голоданию это не приводит. Это может привести к тому, что выдавит масло из-под фильтра, или, что ещё хуже - выдавит технологические заглушки из блока. Это говорит человек, который ремонтирует эти моторы, а самое главное, разбирается с маслянными насосами и постоянно делает замеры давления (мониторит именно эту проблему) 

Screenshot_20210131_032807.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 если редукционник залип в приоткрытом положении - получаем масляное голодание. Если он не открывается, то это то, что вы описа́ли.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

pollitra88 не нашёл связи между полнозольниками и модернизированными балансирами.

Ссылка на сообщение
  31.01.2021 в 05:00, mihail026 сказал:

Роман 73 если редукционник залип в приоткрытом положении - получаем масляное голодание. Если он не открывается, то это то, что вы описа́ли.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

mihail026 вот ещё совсем короткий видос, редукционный клапан залип в открытом состоянии и не сбрасывает давление, поэтому масло давит наружу через маслянный фильтр. Однако же давление на ХХ, на холодном моторе - 5кг. Никакой просадки по давлению нет. Мотор прогреется и давление упадёт до положенных ему 1-1,2кг на ХХ. Не будет никакого маслянного голодания 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  31.01.2021 в 09:28, mihail026 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...