Популярное сообщение torcon 80 624 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на него Mixa_mc, pnevmoslon, yoshiida, Fsanek, TIGER535. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика VODA по цене 570р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L 550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L 550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L 550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L 24 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 032 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 1 минуту назад, evalar сказал: Переубедите, машина масло жрёт Вот и залей Шелл на пробу. Думаю, расход упадет. 4 Ссылка на сообщение
Новосиб 1 474 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 2 минуты назад, torcon сказал: Новосиб 90% прадиков 120го кузова ездили на диллерских Toyota Genuine Oil 5W-40 ни один не сдох от этого. Лить можно спокойно. Хотя конечно это масло противоречит моим принципам... Я люблю 5W-30 5W20 0W-30 сдохнуть то не сдохнет но мотор я думаю вязкостью такой нагрузится , а катататься понятно можно на любой вязкости в пределах допуска. 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 624 Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Ну да, именно это я и хотел сказать Ссылка на сообщение
torcon 80 624 Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Кстати обратите внимание какую партию анализировали 14.02.2019. 1.5 месяца назад разливали, свежак! 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 55 минут назад, torcon сказал: Ну вот, а говорят что мы не любим гуталинщиков 42 минуты назад, Евген 48 сказал: Скрыть контент Как раз в свой РАВ 4 залью на 120000км., харэ ему на воде кататься Даже убежденный веретенщик с пробегом становится гуталинщиком 6 Ссылка на сообщение
Шиза 3 938 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 35 минут назад, Dimmy сказал: По идее, для азиатских моторов Шеллу нужно выпустить такое же, но 5W-30 А3/B4 с вязкостью 12 сСт. У них же вроде hx7 high mileage 5w30 есть, и минералочку hx5 10w30 выпускают, думаю неплохие масла, почему бы не попробовать в бывалом азиатском двигеле Ссылка на сообщение
tux 2 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) Хм... Заставили задуматься, стоит ли переходить на это масло с Лукойла Genesis Armortech 5W40? Разница в цене выходит всего в 500р. за канистру В своё время благодаря клубу перешёл с LM Molygen 5W40 из-за цены и боязни нарваться на подделку. Лить планируется в 20ти летние машины, одна с ADR и пробегом 250т, вторая с 6VE1 и 380т Изменено 2 апреля 2019 пользователем tux Ссылка на сообщение
DevilFM 18 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 такое и в прадика 120 можно залить на замену петроканаде 5/30. Спека радует и цена не сильно выше( SS неплохо так подорожала) Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Судя по высокому ИВ много полимерки , поправьте если ошибаюсь . Жаль НОАК не мерили 1 Ссылка на сообщение
DevilFM 18 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 48 минут назад, torcon сказал: 90% прадиков 120го кузова ездили на диллерских Toyota Genuine Oil 5W-40 ни один не сдох от этого. Лить можно спокойно. Хотя конечно это масло противоречит моим принципам... Я люблю 5W-30 5W20 0W-30 Мой 296 тыс км пробежал у пред хозяина на оригинал тойоте 5-40, сейчас 334 и бегает дальше. Масла не просит. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 098 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Моюще диспергирующие присадки на основе Са и Мg, как у дизельных масел. Думаю это не с проста. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 13 минут назад, DRON 33 сказал: Судя по высокому ИВ много полимерки , поправьте если ошибаюсь . Жаль НОАК не мерили ну не такой уж и высокий ИВ, да и полимерка в ультре наверняка не дешевая Ссылка на сообщение
Новосиб 1 474 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 в Газель 2 Ссылка на сообщение
Euro 2 270 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Что там есть в 20 вязкости для пробежных моторов? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Dimmy сказал: По идее, для азиатских моторов Шеллу нужно выпустить такое же, но 5W-30 А3/B4 с вязкостью 12 сСт. Ну-ну Все давно уже есть у Шелла. И в двадцатой вязкости тоже https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/platinum-high-mileage.html Изменено 2 апреля 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас