Популярное сообщение torcon 82 052 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на него Mixa_mc, pnevmoslon, yoshiida, Fsanek, TIGER535. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика VODA по цене 570р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L 550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L 550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L 550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L 24 Ссылка на сообщение
Денис1303 379 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 07.04.2019 в 02:22, Raden сказал: Лучше для людей адрес дистрибьютора напиши, а жижа однозначно не плохая. Раскрыть дистрибьютор только по опту работает на договорных условиях. розницы нет. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 10.04.2019 в 10:17, Prosto-Dmitriy сказал: Что скажите, если его использовать в Ниве для тяжелых условий (бездорожье) на пробеге 70т км? Раскрыть я думаю то что доктор прописал Ссылка на сообщение
deluxevip 2 Опубликовано: 26 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2019 (изменено) 03.04.2019 в 09:05, torcon сказал: Если мне не изменяет память в новых канистрах уже есть подделки Shell, но если будешь проверять код на сайте - вероятность подделки исключена. Ну или просто покупать в крупных торговых сетях... Раскрыть Наклейка на всех канистрах должна быть? и на 1л и на 4л? up да на литрухе тоже есть, все ориг) Покатаем маслице посмотрим Изменено 26 апреля 2019 пользователем deluxevip Ссылка на сообщение
PRADA21 114 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Хороший вариант для любителей замешать с эстерами Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 82 052 Опубликовано: 21 мая 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 мая 2019 6 Ссылка на сообщение
student611 0 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста. Хочу залить данное масло в Ниссан , движок qr20. Подойдёт или нет? Пробег 160т.км. масло лил 5в30. Есть необяснимый жор масла- то сожрёт за 100км грамм 200, то за 1000 не убудет ни грамма. Сейчас залит ельф. За 3000км - масло чёрное уже. Собираюсь менять , а выбрать не могу. Изменено 16 июня 2019 пользователем student611 Ссылка на сообщение
torcon 82 052 Опубликовано: 16 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 Есть вероятность что топливо выпариваешь просто нагревом картера по трассе. Угарает масло всегда. Для QR20 5w40 не самое родное масло, но ради эксперимента его можно спокойно залить. Ссылка на сообщение
student611 0 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) 16.06.2019 в 07:29, torcon сказал: Есть вероятность что топливо выпариваешь просто нагревом картера по трассе. Угарает масло всегда. Для QR20 5w40 не самое родное масло, но ради эксперимента его можно спокойно залить. Раскрыть Всмысле масло угарает из-за нагрева картера? У меня вообще странный расход масла- по трассе бывает уходит по чуть-чуть, может за сто км уйти от макс до мин, а бывает и вообще не уходит. Я уже замучался масла менять. Лил 5w40 Лукойл , так оно вообще в городе уходило быстро. Изменено 16 июня 2019 пользователем student611 Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) А если сравнить два аналогичных продукта,Shell и Mobil: Изменено 16 июня 2019 пользователем Optovik Ссылка на сообщение
torcon 82 052 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 student611 нагрев картера это нормально, просто большинство времени ты ездишь допустим на короткие расстояния и двигатель не прогревается, до картера вообще дело не доходит, а по трассе ты едешь на высоких оборотах, ну или в жаре в пробке стоишь, у тебя накопленное топливо испарилось из картера и ты увидел сильное падение уровня по щупу... То есть масло угорало равномерно, просто замещалось бензином, а когда ты его испарял - уровень падал. Ссылка на сообщение
torcon 82 052 Опубликовано: 17 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 Optovik Mobil1 FS покруче базой, там эстеры, точно GTL базы. Но вот в плане зольности и термостабильности Shell получше. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 040 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 16.06.2019 в 11:41, Optovik сказал: А если сравнить два аналогичных продукта,Shell и Mobil: Раскрыть А аналогичные ли они? Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 (изменено) 17.06.2019 в 11:19, Dimmy сказал: А аналогичные ли они? Раскрыть Мне показалось что эти продукты разработаны для снижения расхода масла для двигателей с пробегом за 100т.км. По крайне мере Mobil точно вышел в то время когда они прекратили поставлять в Россию своё 10w60. 17.06.2019 в 11:06, torcon сказал: Mobil1 FS покруче базой, там эстеры, точно GTL базы. Но вот в плане зольности и термостабильности Shell получше. Раскрыть Я думаю только сравнительный тест (обеих масел)на одной и той же машине даст ответ как они работают... Изменено 17 июня 2019 пользователем Optovik уточнение Ссылка на сообщение
SnowDeril 33 Опубликовано: 7 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2019 Как увидел анализ решил для пробы залить в ТурбоПыжа отца. А на сайте Shell в описании этого масла вообще написано что тестили его на ЕР6CDT)) Защищает турбонагнетатели**** ****На основе моторных испытаний по методу ACEA EP6CDT 1 Ссылка на сообщение
вини970 1 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Интересно, а как G4FC с пробегом 150 т.км примет это масло. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас