Популярное сообщение torcon 80 732 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на него Mixa_mc, pnevmoslon, yoshiida, Fsanek, TIGER535. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика VODA по цене 570р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L 550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L 550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L 550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L 24 Ссылка на сообщение
Восход 79 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 17.06.2019 в 14:06, torcon сказал: Optovik Mobil1 FS покруче базой, там эстеры, точно GTL базы. Но вот в плане зольности и термостабильности Shell получше. Еще в плане цены конечно Шелл по лучше. У меня в опте Шелл на 530руб.дешеале.Лью FS давно, поробую это. Сьэкономлю 1060руб.надеюсь, что съэкономлю, а не будет оно хуже FS 5W40 Ссылка на сообщение
ADDY 56 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Я против жидких масел, сейчас да же под старые моторы где было указано w40 производители рекомендуют w30, а некоторые пытаются залить w20. Вот моторы ходить и перестали, плёнка тонкая... 2 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 032 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 ADDY, анализы говорят обратное https://www.oil-club.ru/forum/topic/37808-idemitsu-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-na-vaz-2115-posle-5000km/ Ссылка на сообщение
pashabarca 2 Опубликовано: 3 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2020 (изменено) Лучше его залить в К4М (Меган2, пробег 140000) или Шелл Хеликс Ультра 5W40? Просветите пож-ста) Изменено 3 марта 2020 пользователем pashabarca Ссылка на сообщение
xeus 18 Опубликовано: 4 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2020 01.02.2020 в 03:32, Dimmy сказал: ADDY, анализы говорят обратное https://www.oil-club.ru/forum/topic/37808-idemitsu-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-na-vaz-2115-posle-5000km/ Анализы масла прошедшего все 5000Карл, без прогревов, на чугунном блоке показали: 1) 26.08.2019 в 14:28, torcon сказал: прям "УЖАС УЖАС" не вижу. Однако некий износ ЦПГ и вкладышей есть. 2) 26.08.2019 в 14:52, Aleksszlat сказал: Ну что,отработало чуть хуже среднего, хотя уже было сказано: мы не знаем, как в этой машине вело W-30/40. Теперь бы я залил W-30 А3/В4, откатал и на анализ. 3) Итак низкая вязкость просела еще, откуда уверенность что у вас она так же не просядет, форсунки имеют свойство начинать лить. 4) Маслофильтр хорошо удерживает продукты износа, и на малом пробеге всего в 5000км он успешно выполнил свою задачу. Снимите розовые очки. 2 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 352 Опубликовано: 6 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2020 04.03.2020 в 00:05, pashabarca сказал: Лучше его залить в К4М (Меган2, пробег 140000) или Шелл Хеликс Ультра 5W40? Просветите пож-ста) Если при таком пробеге нет сколько-нибудь значительного угара масла, то лучше вот это Ссылка на сообщение
pashabarca 2 Опубликовано: 7 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2020 19 часов назад, Inzhener сказал: Если при таком пробеге нет сколько-нибудь значительного угара масла, то лучше вот это Угара нет, спасибо за совет) Ссылка на сообщение
vv9 0 Опубликовано: 18 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2020 Температура вспышки по сравнению с одноклассниками на 10-15 градусов выше. Не ошибка лаборатории ли? Или реально меньше масла двигатель станет жрать? Ссылка на сообщение
torcon 80 732 Опубликовано: 18 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2020 Это свойство GTL базы. Пересмотри все Shell что на GTL ты там увидишь такую закономерность. Ссылка на сообщение
arskabir 0 Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 torcon подскажите, стоит ли перейти на это масло или лучше взять helix ultra 5w40, новый hx8? Поло седан 1.6 cfna. 186тыс.км с самого начала угарает масло. Лили Motul 5w40, угарало веачале где-то 250мл на 10тыс. Сейчас на 10тыс.км угарает 1-1.2л где-то. Масло с 90тыс лью Лукойл генезис армотек 5в40. Хочу попробовать перейти на Шелл, никогда промывками не пользовался, стоит ли залить промывку перед сменой марки масла? Ссылка на сообщение
torcon 80 732 Опубликовано: 22 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 2 часа назад, arskabir сказал: torcon подскажите, стоит ли перейти на это масло или лучше взять helix ultra 5w40, новый hx8? Поло седан 1.6 cfna. 186тыс.км с самого начала угарает масло. Лили Motul 5w40, угарало веачале где-то 250мл на 10тыс. Сейчас на 10тыс.км угарает 1-1.2л где-то. Масло с 90тыс лью Лукойл генезис армотек 5в40. Хочу попробовать перейти на Шелл, никогда промывками не пользовался, стоит ли залить промывку перед сменой марки масла? не вижу смысла, судя по тому что у тебя происходит угар не снизится. Хотя на полного клона, но проще базой (GTL + Гидрокрекинг) я бы перешел. По крайней мере дешевле доливать. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 437 Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 2 часа назад, arskabir сказал: Поло седан 1.6 cfna. 186тыс.км с самого начала угарает масло. Лили Motul 5w40, угарало веачале где-то 250мл на 10тыс. Сейчас на 10тыс.км угарает 1-1.2л где-то. Я бы попробовал этот шелл или Валволайн макслайф, литр на 10000 км это не так уж и большой расход масла 1 Ссылка на сообщение
arskabir 0 Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 (изменено) 4 часа назад, torcon сказал: не вижу смысла, судя по тому что у тебя происходит угар не снизится. Хотя на полного клона, но проще базой (GTL + Гидрокрекинг) я бы перешел. По крайней мере дешевле доливать. Полный клон Mileage? У них цена одинакова почти, 100-200р разница у 4л. В таком случае тоже не стоит переплачивать за Mileage или лучшая база мне не принесет ничего? И как hx8 по сравнению с лукойл армотеч? За ультру переплачивать смысла нет я так понял из за цены. Промывку не использовать после лука? Изменено 22 марта 2020 пользователем arskabir Ссылка на сообщение
torcon 80 732 Опубликовано: 22 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 arskabir не путаешь? Milage 5W-40 топовая линейка, должна дороже стоить. У меня на emex Hi Millage стоит 2200р. а HX8 стоит 1900р. Уже цена масляного фильтра. Если у тебя разница 100р, то Millage круче базой, у него больше GTL. (В последнее время частенько на форуме отзывы что поменяли кряк на GTL и только больше жрать стало. Поэтому проверь, возможно и не поможет.) Ссылка на сообщение
arskabir 0 Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 5 минут назад, torcon сказал: arskabir не путаешь? Milage 5W-40 топовая линейка, должна дороже стоить. У меня на emex Hi Millage стоит 2200р. а HX8 стоит 1900р. Уже цена масляного фильтра. Если у тебя разница 100р, то Millage круче базой, у него больше GTL. (В последнее время частенько на форуме отзывы что поменяли кряк на GTL и только больше жрать стало. Поэтому проверь, возможно и не поможет.) Не путаю, смотрю на ozon Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас