Популярное сообщение torcon 81 031 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на него Mixa_mc, pnevmoslon, yoshiida, Fsanek, TIGER535. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика VODA по цене 570р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L 550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L 550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L 550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L 24 Ссылка на сообщение
Евгений180 50 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 2 минуты назад, Optovik сказал: Возможно на 0w20 они 400ткм проехали бы. Всё возможно) я думаю кольца больше от интервалов замены(перекаты) засираются чем от сороковок. Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 3 минуты назад, Евгений180 сказал: Всё возможно) я думаю кольца больше от интервалов замены(перекаты) засираются чем от сороковок. "колхоз" - дело добровольное...отговаривать не буду. Ссылка на сообщение
Евгений180 50 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 15 минут назад, Optovik сказал: "колхоз" - дело добровольное...отговаривать не буду. Да поздно уже отговаривать) масло куплено. Промою двиг высоким щелочным Ссылка на сообщение
Sagar 0 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 Камрады. А для 2.0TDI CBAB (commonrail без сажевого фильтра) подойдет? А.м. - VW Passat B6 2008 г.в. В книжке написан допуск VW 505.01. Может этим допуском можно пренебречь и лить указанное масло? Сейчас лью Mobil 1 ESP 5w30. Масложора нет вообще. Но хотелось бы немного экономить на масле... Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 9 часов назад, Sagar сказал: Камрады. А для 2.0TDI CBAB (commonrail без сажевого фильтра) подойдет? А.м. - VW Passat B6 2008 г.в. В книжке написан допуск VW 505.01. Может этим допуском можно пренебречь и лить указанное масло? Сейчас лью Mobil 1 ESP 5w30. Масложора нет вообще. Но хотелось бы немного экономить на масле... по мне так этот сабж густой для вас. У Shell есть другие продукты с вязкость 5w30 которые можно приобрести по акции и на этом сэкономить. Посмотрите другие продукты Shell где зола будет меньше 1цы.Хоть у вас и нет сажевого, но все-же меньше присадок-чище мотор. имхо. 1 Ссылка на сообщение
Sagar 0 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 Optovik Огромное спасибо за ответ! Как раз сейчас на OZONe решил заказать Shell Helix HX8 ECT 5W-30 за 1839 руб. У этого масла есть 507ой допуск. Что превышает необходимый мне 505.01. С удовольствием взял бы в Ленте по акции Shell Helix Ultra 5w40 за 1999 руб. Но там только 502/505.00 допуски. Не уверен, что мне подойдет этот 505.00. Ведь в книжке к моему авто пишут, что нужен 505.01. Хотя слышал мнение на просторах интернета, что если common rail и нет сажевого и катализатора, то можно лить и 505.00.... Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 1 час назад, Sagar сказал: Optovik Огромное спасибо за ответ! Как раз сейчас на OZONe решил заказать Shell Helix HX8 ECT 5W-30 за 1839 руб. У этого масла есть 507ой допуск. Что превышает необходимый мне 505.01. С удовольствием взял бы в Ленте по акции Shell Helix Ultra 5w40 за 1999 руб. Но там только 502/505.00 допуски. Не уверен, что мне подойдет этот 505.00. Ведь в книжке к моему авто пишут, что нужен 505.01. Хотя слышал мнение на просторах интернета, что если common rail и нет сажевого и катализатора, то можно лить и 505.00.... 505,00 это полнозольники,а они как выясняется пачкают моторы сильнее чем среднезольники. так что 505,00 это не ваш вариант... есть ещё вариант это SWAG SAE 5w30 -по приятной цене и все параметры необходимые вам... 1 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 438 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 2 часа назад, Optovik сказал: 505,00 это полнозольники,а они как выясняется пачкают моторы сильнее чем среднезольники А есть прямые доказательства этого утверждения? Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 11 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2021 4 минуты назад, Skif_tlt сказал: А есть прямые доказательства этого утверждения? мне так кажется SAE об этом говорил. А именно что масла в основе своей сделаны по пакетам с большим запасом. При сгорании пакет остаётся в двигателе. Мне так кажется именно по этому он рекомендует масла С5 или ILSAC. меньше "цемента и полимер" меньше вреда двигателю. Я всего лишь высказал свое понимание... 1 Ссылка на сообщение
Babar 0 Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 Подскажите пожалуйста, автомобиль kia sportage 2 2010года, двигатель g4gc 2ух литровый, пробег 135000км, уместно ли будет лить в двигло это масло, есть 4-ре канистры по 4л, достались по халяве. Ссылка на сообщение
torcon 81 031 Опубликовано: 21 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 Babar если достались по халяве залить можно и нужно. Оно уместно... Но вообще не ваша вязкость, будет туповат двигатель... 1 Ссылка на сообщение
Jurist 13 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 Подтверждаю. Залито такое в 2тр-фе. На тридцадке явно пошустрее машина едет. Ссылка на сообщение
Babar 0 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 Спасибо, просто машину купил недавно, попробую на лето его залить, а вообще хотел лить hx-8 0w20 sn plus, как думаете не жидковато оно будет? 11лет машине как никак, пробег 135000, заранее спасибо. Ссылка на сообщение
torcon 81 031 Опубликовано: 22 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 Babar а вам разве рекомендовали 0W-20? Лучше 5W-30 API SN ILSAC что нибудь такое... 1 Ссылка на сообщение
Babar 0 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 Спасибо понял), в будующем буду ориентироваться на эти цифры. Просто подбор масла на сайте шел выдал мне такую вязкость, скорее всего расчёт на новый автомобиль. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас