Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Dimmy сказал:

А чем не нравится HX8 5W-30?

из Шелла только первый раз ультра залил. HX8 5W30 не пробовал. 

Для жаркого климата предпочтительнее 5-40 ? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexTechnologist сказал:

Для жаркого климата предпочтительнее 5-40 ? 

Не обязательно.

Ссылка на сообщение

Не знаю насчёт азиатов Но вот конкретно Toyota Camry 40 2.4 двигатель 2008 года в мануальной книжке конкретно написано можно использовать автомасло с вязкостью даже 15 в 40 20 в 50 Откуда вы берёте такие цифры 5 в  в 30 там написано как просто энергосберегающие масла и кто вам сказал что нельзя такие масло как вот вышеуказанные масло лить в наши двигатель тойотовские Да бред Это полный Можно лить и нужно тем более с пробегом в 200 как он моей машины

Ссылка на сообщение

Вязкость с разницей в 2 Антистакс а пишите что повлияет на динамику разгона на динамику машины Да бред Это полный вы вязкость даже не эту разницу в 2 очка даже не заметите Да если с другой стороны даже заметите что для вас важнее динамика машине со старта на светофоре либо состоянии Вашего двигателя Ну я не знаю ребята Откуда вы это все читаете ездить на масле с низкой вязкостью греметь по улицам как на балалайке двигатель слышно даже за 100 м как он работает либо ездить с тихим двигателем с нормальной защитой и как сказать экономить 100 г бензина Ну я ребята не знаю смотрите сами

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Fevral777 сказал:

даже 15 в 40 20 в 50

10-60 налейте,ващпэ двигун не слыхать будя:yes::sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fevral777 сказал:

Вязкость с разницей в 2 Антистакс а пишите что повлияет на динамику разгона на динамику машины Да бред Это полный вы вязкость даже не эту разницу в 2 очка даже не заметите Да если с другой стороны даже заметите что для вас важнее динамика машине со старта на светофоре либо состоянии Вашего двигателя Ну я не знаю ребята Откуда вы это все читаете ездить на масле с низкой вязкостью греметь по улицам как на балалайке двигатель слышно даже за 100 м как он работает либо ездить с тихим двигателем с нормальной защитой и как сказать экономить 100 г бензина Ну я ребята не знаю смотрите сами

из всего что вы написали мне понравилось:"Ну я не знаю смотрите сами..." (с) 

Ссылка на сообщение

Если брать вводные,цепь(zdpp не сильно низкий),вариатор (часты низкие обороты),цпг с напылением, то есть желательно немного кальция (sn plus?), может всё таки 40-ку? По типу shell helix ultra.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Fevral777 сказал:

Вязкость с разницей в 2 Антистакс а пишите что повлияет на динамику разгона на динамику машины Да бред Это полный вы вязкость даже не эту разницу в 2 очка даже не заметите Да если с другой стороны даже заметите что для вас важнее динамика машине со старта на светофоре либо состоянии Вашего двигателя Ну я не знаю ребята Откуда вы это все читаете ездить на масле с низкой вязкостью греметь по улицам как на балалайке двигатель слышно даже за 100 м как он работает либо ездить с тихим двигателем с нормальной защитой и как сказать экономить 100 г бензина Ну я ребята не знаю смотрите сами

изменение вязкости ВСЕГДА влияет на работу любого механизма, просто иногда это влияние незаметное или незначительное. 

источник - физика (гидравлика) за 5/6 класс средней школы. 

вы просто ещё не перешли в нужный класс.

подождите до 1 сентября, уже не долго)))

Ссылка на сообщение

Fevral777 залей как нибудь 5W-40 и 0W-20 ты ощутишь разницу, даю процентов 90... Не забывай что 2 сантистока это при прогретом рабочем двигателе. А у тебя осень-зима-весна, до работы пять минут, в картере не 100С... 

 

Вот тебе разница между 0W-20 и 5W-40 при 0С, 10С, 40С и так далее. А ведь у нас еще и минусовые температуры бывают... особенно зимой после ночи...

Без названия.png

Ссылка на сообщение

Подскажите подойдет ли в горячий турбовый мотор n13 (ЕР6 образный), пробег 75тыс, но уже начался масложор (сейчас уже литр на 2тыскм), до этого ездил почти все время на кастроле, пробовал лукойл армортеч

Ссылка на сообщение

schlau подойдет, старайтесь менять его короткими сменами 5 тыс км. Используйте промывки Wynns Hydraulic Lifter Concentrate за 500-700км до смены масла. (это конечно производителем не рекомендуется). Может еще поможет... 

Ссылка на сообщение

torcon спасибо, пока начал с ликвимолли мягкой промывки 1990, след итерация ликви мягкая и бг109, буду все пробовать перед капиталкой. Читал ваши обзоры, хотел бы выразить благодарность за обширные пласты полезной информации.

 

Ссылка на сообщение
24.08.2021 в 12:49, schlau сказал:

буду все пробовать перед капиталкой

Нафига капиталка?У меня турбо такой же,я поменял на 70к колпачки и все отлично. Главное в него мочу С1/С2/С3 не лить,ложаться кольца на раз. И масло менять через 160/200 м/ч

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Red72 сказал:

Главное в него мочу С1/С2/С3 не лить,ложаться кольца на раз

Ложаться на умершем масле,просто малозольники не перекатывать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...