Популярное сообщение torcon 80 418 Опубликовано: 2 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на него Mixa_mc, pnevmoslon, yoshiida, Fsanek, TIGER535. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика VODA по цене 570р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L 550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L 550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L 550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L 24 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 021 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Только что, Вадим_69 сказал: Все давно уже есть у Шелла: Так у нас на рынке Шелл, а не Пеннзойл Ссылка на сообщение
Raden 145 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 23 минуты назад, Новосиб сказал: в Газель Дороговато и жирно будет 7 литров по цене Ссылка на сообщение
torcon 80 418 Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 оно конечно не имеет MB 229.5, но по пакету, сере, салицилатам, золе больше в это племя... Самое высокое щелочное число среди подобных. При нормальной золе. А значит очень хорошие моющие свойства должны быть в теории. Ссылка на сообщение
Нитро 255 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Так что, даже Шелл, своим продуктом, говорит о необходимости повышения вязкости в пожилые двигатели ..? 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 418 Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Нитро да все иди заливай себе в форд Вернее нет, для 2005 года, оно уже слишком жидкое. Явно ведь твой мотор уже за 300 000 км? Все, тогда лей 20W-50. Как будет 400 тыс км - только хардкор! Только NLGI2!!! Гуталин наше все! 2 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 ... технология Active Seal Conditioning .... Я один ожидал увидеть в этом масле повышенное окисление от эстеров? Или как эта технология работает? 1 Ссылка на сообщение
Нитро 255 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 9 минут назад, torcon сказал: Нитро да все иди заливай себе в форд Вернее нет, для 2005 года, оно уже слишком жидкое. Явно ведь твой мотор уже за 300 000 км? Все, тогда лей 20W-50. Как будет 400 тыс км - только хардкор! Только NLGI2!!! Гуталин наше все! Что из этого потока бессознательного бреда выбрать в качестве ответа ..? 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 7 минут назад, Strelec сказал: Или как эта технология работает? Видимо как и все остальные технологии от Shell. Куда ни глянь - всё ACTIVE. Ссылка на сообщение
Нитро 255 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Мой 300-тысячный Форд и на 0w-20 не жалуется, кстати ... Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Видимо как и все остальные технологии от Shell. Куда ни глянь - всё ACTIVE. Спойлер Главное - что не passive Ссылка на сообщение
Gaffer 3 295 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Спойлер 2 часа назад, Евген 48 сказал: Скрыть контент Как раз в свой РАВ 4 залью на 120000км., харэ ему на воде кататься Есть более подходящий вариант - тот Valvoline Maxlife 5W-30 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 021 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 14 минут назад, Strelec сказал: Или как эта технология работает? Что-то явно добавляется и это что-то не обязательно должно пахнуть эстерами. Хотя здесь окисление 10, а у ряда масел встречается и 7 и 8. Может, капельку сложноэфирного эликсира добавили. 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 295 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 16 минут назад, Strelec сказал: ... технология Active Seal Conditioning .... Я один ожидал увидеть в этом масле повышенное окисление от эстеров? Или как эта технология работает? Нужно почитать SDS, видимо намешано там каких-то растворителей специальных. 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 295 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 2 часа назад, Dimmy сказал: По идее, для азиатских моторов Шеллу нужно выпустить такое же, но 5W-30 А3/B4 с вязкостью 12 сСт. Такое же, только совсем другое - ACEA A5. Изменено 2 апреля 2019 пользователем Gaffer Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 5 минут назад, Gaffer сказал: Нужно почитать SDS, видимо намешано там каких-то растворителей специальных. В MSDS только: алкиларил амин 36878-20-3 По таможенной базе числится как: Infineum C9452; Наименование по IUPAC: ar-Нонил-N-(нонилфенил)бензоламин; торговое название: Бис(нонилфениламин); N-нонилфенил(нонил)анилин В общем, что-то очень полярное, судя по наличию анилина в названии))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас