Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Вадим_69 сказал:

Все давно уже есть у Шелла:

Так у нас на рынке Шелл, а не Пеннзойл ;)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Новосиб сказал:

в Газель :good3:

Дороговато и жирно   будет 7 литров по цене 

Ссылка на сообщение

оно конечно не имеет MB 229.5, но по пакету, сере, салицилатам, золе больше в это племя... 

5W-40 MB 229.5 ACEA A3-B4 New-1 копия.gif5W-40 MB 229.5 ACEA A3-B4 New-2 копия.gif5W-40 MB 229.5 ACEA A3-B4 New-3 копия.gif

Самое высокое щелочное число среди подобных. При нормальной золе. А значит очень хорошие моющие свойства должны быть в теории. 

Ссылка на сообщение

Так что, даже Шелл, своим продуктом, говорит о необходимости повышения вязкости в пожилые двигатели ..?

:crazy:

Ссылка на сообщение

Нитро да все иди заливай себе в форд :) Вернее нет, для 2005 года, оно уже слишком жидкое. Явно ведь твой мотор уже за 300 000 км? Все, тогда лей 20W-50. Как будет 400 тыс км - только хардкор! Только NLGI2!!! Гуталин наше все! :D 

Ссылка на сообщение

... технология Active Seal Conditioning ....

 

Я один ожидал увидеть в этом масле повышенное окисление от эстеров?

Или как эта технология работает?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

Нитро да все иди заливай себе в форд :) Вернее нет, для 2005 года, оно уже слишком жидкое. Явно ведь твой мотор уже за 300 000 км? Все, тогда лей 20W-50. Как будет 400 тыс км - только хардкор! Только NLGI2!!! Гуталин наше все! :D 

Что из этого потока бессознательного бреда выбрать в качестве ответа ..?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Strelec сказал:

Или как эта технология работает?

Видимо как и все остальные технологии от Shell. Куда ни глянь - всё ACTIVE.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Видимо как и все остальные технологии от Shell. Куда ни глянь - всё ACTIVE.

Спойлер

Главное - что не passive:)

 

Ссылка на сообщение
Спойлер
2 часа назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть контент

Как раз в свой РАВ 4 залью на 120000км., харэ ему на воде кататься:D

 

Есть более подходящий вариант - тот Valvoline Maxlife 5W-30 ;) 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Strelec сказал:

Или как эта технология работает?

Что-то явно добавляется и это что-то не обязательно должно пахнуть эстерами. Хотя здесь окисление 10, а у ряда масел встречается и 7 и 8. Может, капельку сложноэфирного эликсира добавили.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Strelec сказал:

... технология Active Seal Conditioning ....

 

Я один ожидал увидеть в этом масле повышенное окисление от эстеров?

Или как эта технология работает?

Нужно почитать SDS, видимо намешано там каких-то растворителей специальных. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

По идее, для азиатских моторов Шеллу нужно выпустить такое же, но 5W-30 А3/B4 с вязкостью 12 сСт. 

Такое же, только совсем другое - ACEA A5. :rolleyes:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gaffer сказал:

Нужно почитать SDS, видимо намешано там каких-то растворителей специальных. :pleasantry:

В MSDS только: алкиларил амин 36878-20-3

По таможенной базе числится как: Infineum C9452; Наименование по IUPAC: ar-Нонил-N-(нонилфенил)бензоламин;

торговое название: Бис(нонилфениламин); N-нонилфенил(нонил)анилин

В общем, что-то очень полярное, судя по наличию анилина в названии)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...