Популярное сообщение torcon 80 243 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Ссылка на сообщение
ss333 1 196 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 2 минуты назад, torcon сказал: не меняется, было в масле золы 1.28%, в отработке сделали зольность сульфатную, там примерно столько же и будет. Сколько то убыло на отложения, сколько то прибыло от топлива (бывают иногда металлы в топливе - сейчас редкость). Но в целом примерно столько же и остается. Думал зола может увеличиваться, жаль в эксперименте НОАК 250С, не отразился этот момент Ссылка на сообщение
torcon 80 243 Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Еще есть такое мнение что в GDI клапана не омываются, а в PFI омываются топливом, поэтому в GDI образуются отложения. Типа топливо моет начальные стадии отложений. В принципе согласен. Но при этом забывается важный момент. Отложения на клапанах в основном появляются из масла при воздействии высоких температур. В GDI клапана не охлаждаются топливом, это является причиной возникновения отложений... Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 013 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 2 часа назад, torcon сказал: Potap22 размытое понятие, прогресс масел идет и зола все уменьшается и уменьшается. Что раньше считалось малозольным, уже стало среднезольным. Поэтому кто как считает. Я привык к такой градации. ACEA C4; JASO DL-1 зольность до 0.5 - малозольник. ACEA C2; ACEA C3 зольность до 0.8 - среднезольник. ACEA A3/B4: ACEA A5/B5 с зольностью от 1.15-1.28-1.40 - полнозольник. то есть получается, Petro Canada SS 5w30, с её зольностью 0,98, и при этом Dexos1 Gen2, это совсем не низкозольное масло, и оно будет не желательно для моторов с непосредственным впрыском? Ссылка на сообщение
KoFe 2 791 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 47 минут назад, torcon сказал: Зольность именно от масла! Не от дизельного топлива, не от бензина. Именно от масла. Это метал-содержащие присадки которые сгорели при высокой температуре - Zn (из zddp), Ca (из детергентов), Mg (из детергентов), Mo (из модификатора трения). Скелет масла... Обратил внимание, что чем больше в анализе цинка - тем больше зольность. Видимо он у них главный. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 4 часа назад, torcon сказал: Еще есть такое мнение что в GDI клапана не омываются, а в PFI омываются топливом, поэтому в GDI образуются отложения. Типа топливо моет начальные стадии отложений. В принципе согласен. Но при этом забывается важный момент. Отложения на клапанах в основном появляются из масла при воздействии высоких температур. В GDI клапана не охлаждаются топливом, это является причиной возникновения отложений... действительно, в движках, где реализована комбинированная схема впрыска с двумя форсунками на цилиндр (с классическим расположением перед впускным клапаном + непосредственного впрыска в цилиндр), проблемы с депозитами на впускных клапанах не наблюдается за счёт интенсивного омывания ВТС. У VW даже есть отдельные TP по профилактике отложений в таких моторах. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 4 часа назад, Kostya_p сказал: то есть получается, Petro Canada SS 5w30, с её зольностью 0,98, и при этом Dexos1 Gen2, это совсем не низкозольное масло, и оно будет не желательно для моторов с непосредственным впрыском? Высоковата такая зола для прямого впрыска, это масло ни то что малозольным, даже среднезольным можно назвать с очень-очень большой натяжкой и то, если очень захотеть. По сути - это скорее полнозольник. Формально - удовлетворяет Dexos1. Ссылка на сообщение
SiOG 716 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 5 часов назад, KoFe сказал: Обратил внимание, что чем больше в анализе цинка - тем больше зольность. Видимо он у них главный. Точнее цинкдиалкилдитиофосфат (ZDDP) - основная противоизносная присадка поэтому цинк, фосфор и сера всегда вместе идут. От нее много золы. 1 Ссылка на сообщение
SiOG 716 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 7 часов назад, СИНТЭКС сказал: Но как тогда объяснить человеку про масла с зольностью от 0,8 до 1,15 ? Их то куда? Строго говоря это полнозольники, так как именующиеся MidSAPS ACEA С2, C3 до 0,8 ограничивают зольность 1 Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 013 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Высоковата такая зола для прямого впрыска, это масло ни то что малозольным, даже среднезольным можно назвать с очень-очень большой натяжкой и то, если очень захотеть. По сути - это скорее полнозольник. Формально - удовлетворяет Dexos1. Странно.Но оно удовлетворяет требованиям Дексос1 Ген2 и SN PLUS, что как раз для непосредственного впрыска. Что-то я запутался Вроде нашёл масло, оптимально устраивающее меня по всем параметрам, но вот опять... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 13 минут назад, Kostya_p сказал: Что-то я запутался Вроде нашёл масло, оптимально устраивающее меня по всем параметрам, но вот опять... Что-то не пойму! Dexos1 по определению не малозольник. О каком моторе речь? Ссылка на сообщение
SiOG 716 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 А откуда инфа, что для прямовпрыска нужно именно не более 0,8? Невысокая зола - понятие растяжимое. Имхо, до зольность до 1-го, как у dexos1 и ILSAC - оптимальный вариант по соотношению живучесть масла/защита/отложения. А требования ниже 0,8 обязательно, только когда прямо об этом в инструкции говорится, например, если DPF есть Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 013 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) 13 минут назад, СИНТЭКС сказал: О каком моторе речь? тойота 2GR-FSE лексус GS350 на каждый цилиндр по 2 форсунки - распределительного и непосредственного впрыска. требования от производителя - ILSAK GF5, SN Изменено 10 апреля 2019 пользователем Kostya_p Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 4 минуты назад, Kostya_p сказал: тойота 2GR-FSE лексус GS350 на каждый цилиндр по 2 форсунки - распределительного и непосредственного впрыска. требования от производителя - ILSAK GF5, SN Ну так и лейте, что положено или задайте вопрос в соотв. теме по данному авто. У Вас НЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск, а комбинированный. Можете хоть полнозольник лить, если сильного масложора нет... Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 013 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Ну так и лейте, что положено или задайте вопрос в соотв. теме по данному авто. У Вас НЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск, а комбинированный. Можете хоть полнозольник лить, если сильного масложора нет... Когда требования под этот мотор писали, тогда видать японцы ещё не подозревали, что вылезет такая проблема с отложениями. Потом спохватились, бюллетени выпустили по чистке. Оригинальное масло имеет золу выше 1%. Тема есть, многое обсудили https://www.oil-club.ru/forum/topic/35503-maslo-dlya-leksus-gs350-2gr-fse/ Полнозольник никак нельзя лить, будут отложения, которые надо чистить https://www.drive2.ru/l/515410095366996509/ Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 5 минут назад, Kostya_p сказал: Когда требования под этот мотор писали, тогда видать японцы ещё не подозревали, что вылезет такая проблема с отложениями. Потом спохватились, бюллетени выпустили по чистке. Оригинальное масло имеет золу выше 1%. Тема есть, многое обсудили https://www.oil-club.ru/forum/topic/35503-maslo-dlya-leksus-gs350-2gr-fse/ Полнозольник никак нельзя лить, будут отложения, которые надо чистить https://www.drive2.ru/l/515410095366996509/ Как знаете! На VW с комбинированным впрыском нет таких проблем. По крайней мере мне не встречались, а я по роду службы сталкиваюсь с такими машинами не редко. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас