Популярное сообщение torcon 83 275 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 029 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 15.07.2019 в 10:52, Reins24 сказал: Хм.... А егр стоит на нем? Может из-за него? Так-то клапана все равно омываться должны. Раскрыть нет, ЕГР нет Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 029 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 (изменено) 15.07.2019 в 10:52, SUDYA DRED сказал: Это ясно, но у дилеров нет масел ilsac. Льют либо 0W30 А5, либо 5W40 А3, либо 5W30 С2. Раскрыть в этот мотор, который работает по циклу Аткинсона, производителем рекомендовано 0-20, SN, ILSAC GF5 в лексус клубе есть один владелец, у которого стоит такой мотор. Пробег у него уже за 150 тыс, льёт строго тойоту 0-30 и мотор чувствует себя прекрасно Изменено 15 июля 2019 пользователем Kostya_p Ссылка на сообщение
topoil_kz 2 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 Интересная тема, но получаются "вилы", во всяком случае для Казахстана при нынешнем качестве топлива. Всегда лил в CAXA А3/B4 Xw40. Однажды пришлось залить C3 5w40. Автомобиль попросил впервые масла лампочкой через 4000 км после замены. Уже три раза каждые 12-13 тыс. делаю промывку впуска с помощью ProTec Triple X. Думаю, что данная процедура поможет избежать шубы. З.Ы. масло меняю каждые 7-8 тыс. Последние пару замен перешел на 5000 км замену. 1 Ссылка на сообщение
Inflamez 604 Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Кажется химия вообще бесполезна для удаления нагара с впускных клапанов. Наткнулся в интернете на такую штуку http://www.tunap.ru/ru/tunap/automotive/ochistka_klapanov/ochistka_klapanov.php И на канале BMWwest ведущий говорит, что БМВ давно чистит клапана молотой скорлупой грецкого ореха, получается типо пескоструя. Ссылка на сообщение
dbodya167 301 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) 10.04.2019 в 10:41, torcon сказал: Зольность именно от масла! Не от дизельного топлива, не от бензина. Именно от масла. Это метал-содержащие присадки которые сгорели при высокой температуре - Zn (из zddp), Ca (из детергентов), Mg (из детергентов), Mo (из модификатора трения). Скелет масла... Раскрыть ... можно вопрос ? В двигателе МАЗДА 2.0 Скай Актив... GDI впрыск...пробег 20 000 км... регион Киев... бензин 95-й... масло Shell Helix Ultra 0в20 SN/GF-5 c зольностью 1.01 за 5000 км угорает 200-250 грамм, масло СОММА X-Tech 5в30 А5/В5 с ФОРД 913D с зольностью 1.1 за 5000 км не угорает вообще. Обе вязкости и допуски рекомендованы мануалом... Какое из масел менее вредно будет для двигателя по зольности и по нагару на впускных клапанах ? Изменено 16 августа 2019 пользователем dbodya167 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 796 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 16.08.2019 в 14:59, dbodya167 сказал: Какое из масел менее вредно будет для двигателя по зольности и по нагару на впускных клапанах ? Раскрыть Математически, первое. Но не забывайте, что поставщиком масла для депозитов на впускных клапанах главным образом является система ВКГ. Если расход будет увеличиваться придется разбираться куда уходит масло. Одно дело горит в КС и засерает форсунки, поршни, кольца и свечи - другое дело улетает во впуск. 1 Ссылка на сообщение
mkll 36 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Почему тогда на 276 моторе мерседеса (с прямым впрыском) по мануалу идёт полнозольное 229.5? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 796 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 mkll А Вы кому вопрос задали? Ссылка на сообщение
spieler 400 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 16.08.2019 в 16:42, СИНТЭКС сказал: Одно дело горит в КС и засерает форсунки, поршни, кольца и свечи - другое дело улетает во впуск. Раскрыть И опять горит в КС. Лучше ему будет от того, которое не уходит. 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 796 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 spieler Естественно! Я же написал: 16.08.2019 в 16:42, СИНТЭКС сказал: Если расход будет увеличиваться Раскрыть Пока нет расхода масла, нет и проблем Хотя полное отсутствие расхода исключено. 1 Ссылка на сообщение
spieler 400 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 СИНТЭКС ну 250гр как бы тоже расход Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 796 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 16.08.2019 в 17:31, spieler сказал: ну 250гр как бы тоже расход Раскрыть Смотря за какой интервал и на каком двигателе. В полное отсутствие потребоения масла на SkyActive я не очень верю, скорее всего незначительный расход масла компенсируется разбавлением топливом, по крайней мере абсолютное большинство отработок об этом свидетельствуют. 1 Ссылка на сообщение
mkll 36 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 16.08.2019 в 17:09, СИНТЭКС сказал: mkll А Вы кому вопрос задали? Раскрыть Более опытным форумчанам чем я, исходя из темы в 276 мотор лучше полнозольное масло не лить? Ссылка на сообщение
spieler 400 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 СИНТЭКС выше же человек всё описал. А вот насчёт топлива в скайактиве согласен, просто на 30 ввиду условий эксплуатации расход был просто не заметен(замещен топливом). Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 796 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 16.08.2019 в 17:37, spieler сказал: выше же человек всё описал Раскрыть Так он то описал, но это не значит, что он в курсе. Если у него уровень на месте, то даже 200 мл топлива в масле не определить органолептически. Нужно анализ делать. У ВАГов на чипе бывает уровень по щупу даже растет не смотря на пожерание масла 200-300 мл на тыс.км. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас