Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.07.2019 в 10:52, Reins24 сказал:

Хм.... А егр стоит на нем? Может из-за него? Так-то клапана все равно омываться должны.

Раскрыть  

нет, ЕГР нет

Ссылка на сообщение
  15.07.2019 в 10:52, SUDYA DRED сказал:

 

Это ясно, но у дилеров нет масел ilsac. Льют либо 0W30 А5, либо 5W40 А3, либо 5W30 С2. 

Раскрыть  

в этот мотор, который работает по циклу Аткинсона, производителем рекомендовано 0-20, SN, ILSAC GF5

в лексус клубе есть один владелец, у которого стоит такой мотор. Пробег у него уже за 150 тыс, льёт строго тойоту 0-30 и мотор чувствует себя прекрасно

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

Интересная тема, но получаются "вилы", во всяком случае для Казахстана при нынешнем качестве топлива.

Всегда лил в CAXA А3/B4 Xw40. Однажды пришлось залить C3 5w40. Автомобиль попросил впервые масла лампочкой через 4000 км после замены.

Уже три раза каждые 12-13 тыс. делаю промывку впуска с помощью ProTec Triple X. Думаю, что данная процедура поможет избежать шубы.

З.Ы. масло меняю каждые 7-8 тыс. Последние пару замен перешел на 5000 км замену.

Ссылка на сообщение

Кажется химия вообще бесполезна для удаления нагара с впускных клапанов.

Наткнулся в интернете на такую штуку

http://www.tunap.ru/ru/tunap/automotive/ochistka_klapanov/ochistka_klapanov.php

И на канале BMWwest ведущий говорит, что БМВ давно чистит клапана молотой скорлупой грецкого ореха, получается типо пескоструя.

Ссылка на сообщение
  10.04.2019 в 10:41, torcon сказал:

Зольность именно от масла! Не от дизельного топлива, не от бензина. Именно от масла. Это метал-содержащие присадки которые сгорели при высокой температуре - Zn (из zddp), Ca (из детергентов), Mg (из детергентов), Mo (из модификатора трения). Скелет масла... 

Раскрыть  

... можно вопрос ? В двигателе МАЗДА 2.0 Скай Актив... GDI впрыск...пробег 20 000 км... регион Киев... бензин 95-й... масло Shell Helix Ultra 0в20 SN/GF-5 c зольностью 1.01 за 5000 км угорает 200-250 грамм, масло СОММА X-Tech 5в30 А5/В5 с ФОРД 913D с зольностью 1.1 за 5000 км не угорает вообще. Обе вязкости и допуски рекомендованы мануалом... Какое из масел менее вредно будет для двигателя по зольности и по нагару на впускных клапанах ?

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 14:59, dbodya167 сказал:

Какое из масел менее вредно будет для двигателя по зольности и по нагару на впускных клапанах ?

Раскрыть  

Математически, первое. Но не забывайте, что поставщиком масла для депозитов на впускных клапанах главным образом является система ВКГ. Если расход будет увеличиваться придется разбираться куда уходит масло. Одно дело горит в КС и засерает форсунки, поршни, кольца и свечи - другое дело улетает во впуск.

Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 16:42, СИНТЭКС сказал:

 Одно дело горит в КС и засерает форсунки, поршни, кольца и свечи - другое дело улетает во впуск.

Раскрыть  

И опять горит в КС. Лучше ему будет от того, которое не уходит.

Ссылка на сообщение

spieler Естественно! Я же написал:

  16.08.2019 в 16:42, СИНТЭКС сказал:

Если расход будет увеличиваться

Раскрыть  

Пока нет расхода масла, нет и проблем:pardon: Хотя полное отсутствие расхода исключено.

Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 17:31, spieler сказал:

ну 250гр как бы тоже расход

Раскрыть  

Смотря за какой интервал и на каком двигателе. В полное отсутствие потребоения масла на SkyActive я не очень верю, скорее всего незначительный расход масла компенсируется разбавлением топливом, по крайней мере абсолютное большинство отработок об этом свидетельствуют.

Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 17:09, СИНТЭКС сказал:

mkll А Вы кому вопрос задали?

Раскрыть  

Более опытным форумчанам чем я, исходя из темы в 276 мотор лучше полнозольное масло не лить? 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС выше же человек всё описал. А вот насчёт топлива в скайактиве согласен, просто на 30 ввиду условий эксплуатации расход был просто не заметен(замещен топливом). 

Ссылка на сообщение
  16.08.2019 в 17:37, spieler сказал:

выше же человек всё описал

Раскрыть  

Так он то описал, но это не значит, что он в курсе. Если у него уровень на месте, то даже 200 мл топлива в масле не определить органолептически. Нужно анализ делать. У ВАГов на чипе бывает уровень по щупу даже растет не смотря на пожерание масла 200-300 мл на тыс.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...