Популярное сообщение torcon 80 243 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 3 минуты назад, Fall83 сказал: На озоне заказал, а они вроде как официальные дистрибъютеры если поставщиком выступает сам ОЗОН, то да... иногда поставщиками бывают всякие ООО и ИП, вот в этом случае - лотерея (и скорее всего безвыигрышная) 4 минуты назад, Fall83 сказал: Плюс сейчас у них промо упаковка 5л за 3000р. не так дорого выходит. Автодок-Челябинск, направление "Дистрибьютор" (вроде как гарантированное) - промо-упаковка 5литров за 2787 руб - https://www.autodoc.ru/price/4085/155143 Ссылка на сообщение
Hant86 3 247 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 50 минут назад, a-ha сказал: если поставщиком выступает сам ОЗОН, то да... иногда поставщиками бывают всякие ООО и ИП, вот в этом случае - лотерея (и скорее всего безвыигрышная) Автодок-Челябинск, направление "Дистрибьютор" (вроде как гарантированное) - промо-упаковка 5литров за 2787 руб - https://www.autodoc.ru/price/4085/155143 Разброс цен от региона впечатляет. У меня по ссылке 3346р Ссылка на сообщение
Fall83 12 Опубликовано: 8 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2020 (изменено) a-ha У меня в автодоке 2971. но там точно не понятно, что за масло придёт. А на озоне, я именно у продавца озон заказывал. На озоне оно сейчас 2848 Изменено 8 июля 2020 пользователем Fall83 1 Ссылка на сообщение
Васико 2 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 2.0 tsi vw cc 2009 года выпуска.в мануале написана лить масло A3/B4 5w-40. но думаю сменить shell helix ultra 5w-40 на valvoline mst c3 5w-40 1 Ссылка на сообщение
Жаке 0 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 (изменено) 19.07.2019 в 15:48, topoil_kz сказал: Интересная тема, но получаются "вилы", во всяком случае для Казахстана при нынешнем качестве топлива. Всегда лил в CAXA А3/B4 Xw40. Однажды пришлось залить C3 5w40. Автомобиль попросил впервые масла лампочкой через 4000 км после замены. Уже три раза каждые 12-13 тыс. делаю промывку впуска с помощью ProTec Triple X. Думаю, что данная процедура поможет избежать шубы. З.Ы. масло меняю каждые 7-8 тыс. Последние пару замен перешел на 5000 км замену. Как делал промывку протеком, сам или на центре? Изменено 2 октября 2020 пользователем Жаке Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 Правильно ли я понимаю, что для, например, двигателей EA888 gen.3, где 2 форсунки на цилиндр, тема с высокой зольностью не так болезненна, как для тех же gen.2 например? Ссылка на сообщение
torcon 80 243 Опубликовано: 8 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 Red307 у вас комбинированный впрыск, впускные клапана охлаждаются и омываются впрыскиваемым топливом. Поэтому проблема не так остро стоит. Но крона поршя с "рельефом" "ванной" для сгорания и вторая форсунка в камере сгорания, плюс турбина. Поэтому лучше такие моторы заправлять на брендовых заправках и использовать масла ACEA C3 504/507 5W-30 или 0W-30. Что собственно и рекомендуется в "белых" странах. Ссылка на сообщение
Red307 0 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) Понятно, что запрявлять лучше на "брендовых". Причем вне зависимости от 502/504. Благо - ВР напротив окна светится. Интересно, Ауди для 1,8TFSI рекомендует 98й. 95й нежелателен. А на ВР вдруг пропал 98Ult. Зато появился 100Ult. Если 100Ult лить, ничего там в масле не отвалится? Какие-нибудь золы с бором?)) Меня смущают эти алтимейты, джидрайвы и прочие присадки Изменено 8 декабря 2020 пользователем Red307 Ссылка на сообщение
torcon 80 243 Опубликовано: 8 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 Red307 все эти Ultimate Gdrive и ЭКТО обычно значат как раз европейские американские присадки к бензинам Basf, Afton Hitec, итд. Поэтому их и нужно лить. У себя в мануале глянь, если написано "бензин от 95го и выше" то нужно это понимать дословно. 95 можно, выше можно (нет не отвалится), ниже нельзя. А на счет масла, в некоторых странах качество бензина плохое на столько, что выбора не стоит, лучше лить 502/505 чем 504/507. У нас еще есть выбор, бензин не самый плохой, хотя проколы случаются... Ссылка на сообщение
Resh77 567 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 08.12.2020 в 13:44, torcon сказал: Что собственно и рекомендуется в "белых" странах. У меня в Мини Купер С прямой впрыск, двигатель N18. Специально смотрел швейцарский сайт Шелл - рекомендует именно Helix Ultra 5w30 , а ECT и am-l только как альтернатива указаны. Блин, уже вроде на нем остановился, проехал 3200 км, угара нет, почти не потемнело. Сегодня снова с толку сбили, третий час сижу читаю про малозольники в прямой впрыск. Ссылка на сообщение
ZDES 96 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 Хорошо, когда производитель дает варианты хоть какие-то ) У меня вариантов в турбированный термонагруженный мотор (Nissan 1.2 DIG-T HRA2DDT, он же Renault 1.2TCE H5Ft) с непосредственным впрыском вообще по вязкости и допускам по ACEA вариантов нет - только 5w-40 ACEA A3/B4... вот и танцуй с зольностью, как хочешь ))) Или конский ценник, где зола чутка меньше или зола обычного полнозольника. Ссылка на сообщение
MaxMikhey 7 Опубликовано: 14 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2021 08.02.2021 в 02:33, ZDES сказал: по ACEA вариантов нет - только 5w-40 ACEA A3/B4... В инструкции не только 5w-40 прописано ) Всё лето ездил на Лукойл генезис 10W-40 A3/B4 и ничего не отвалилось и не заклинило. 1 Ссылка на сообщение
ZDES 96 Опубликовано: 17 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2021 14.10.2021 в 16:04, MaxMikhey сказал: В инструкции не только 5w-40 прописано ) Всё лето ездил на Лукойл генезис 10W-40 A3/B4 и ничего не отвалилось и не заклинило. Минералочку в турбированный прямой впрыск - похвально! Ссылка на сообщение
avignon 2 521 Опубликовано: 17 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2021 08.02.2021 в 02:33, ZDES сказал: только 5w-40 ACEA A3/B4... вот и танцуй с зольностью, как хочешь ))) Если в пределах заявленного допуска, то можно посмотреть недавно протестированный Petronas Ссылка на сообщение
MaxMikhey 7 Опубликовано: 17 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2021 (изменено) 22 часа назад, ZDES сказал: Минералочку в турбированный прямой впрыск - похвально! У меня нет предрассудков по поводу того, что это полусинтетика. В инструкции ничего не сказано по поводу того, что нельзя лить полусинтетику и минералку, только вязкости указаны и спецификация A3/В4 (для двигателей с прямым впрыском). Лукойл генезис 10W40 соответствует тому, что перечислено выше, да и не минералка он, а синтетика с добавлением 20% минералки. Изменено 18 октября 2021 пользователем MaxMikhey Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас