Популярное сообщение torcon 80 371 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Ссылка на сообщение
Nokia83 2 Опубликовано: 18 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2022 03.04.2019 в 13:21, СИНТЭКС сказал: Зола высокая Это сколько? Ссылка на сообщение
Styler 2 568 Опубликовано: 12 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2022 03.04.2019 в 21:13, Нитро сказал: Не так. Засираются впускные клапана сажей, которая летит из вЫпуска через систему EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов. А если системы EGR нет в принципе? Вот в моём моторе нет Ссылка на сообщение
Styler 2 568 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 И можно ли как-то прогнозировать скорость появления отложений? Скажем если на масле A3 с золой 1,2 клапана чистить придётся через 50 000, то на масле C3 с золой 0,8 (A3 = C3 + 50%) мотор получит золы на треть меньше, а чистить придётся на пробеге 50 000 + 50% = 75 000? Или как-то по-другому это работает? Ссылка на сообщение
WeR 1 254 Опубликовано: 9 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2022 (изменено) 27.04.2022 в 17:20, Styler сказал: И можно ли как-то прогнозировать скорость появления отложений? у BG есть технология безразборной очистки, BG Platinum, интервал 30-40 тыс. 27.04.2022 в 17:20, Styler сказал: Или как-то по-другому это работает? грязь будет всегда, только какое количество и и будет ли оно вас волновать или нет. EP6DT, пробег 18500, город. были пропуски воспламенения Изменено 9 мая 2022 пользователем WeR 1 Ссылка на сообщение
Styler 2 568 Опубликовано: 9 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2022 42 минуты назад, WeR сказал: EP6DT А лили-то что в него, что так рано проблемы пошли? Какой-нибудь матёрый полнозольник? Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 9 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2022 40 минут назад, Styler сказал: А лили-то что в него, что так рано проблемы пошли? Какой-нибудь матёрый полнозольник? Не стоит прям так сильно заморачиваться с зольностью. Надо всё таки гонять авто на оборотах и давать двигателю самоочищаться, а если тошнить по городу то любой движок засрется. Можно еще подливать очистители топливной, дабы меньше проблем все таки было. 1 Ссылка на сообщение
WeR 1 254 Опубликовано: 10 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2022 8 часов назад, Styler сказал: А лили-то что в него, что так рано проблемы пошли? Какой-нибудь матёрый полнозольник? мы пока нет, он с 2013 года столько наездил... 1-2, фото после BG260x2+BG201, 3-4, BG208 - через 100 км.. 7 часов назад, Inflamez сказал: Можно еще подливать очистители топливной, дабы меньше проблем все таки было. мы в такие машины BG208 при ТО льем, но он на грязь на клапанах не влияет. Ссылка на сообщение
Styler 2 568 Опубликовано: 10 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2022 15 часов назад, Inflamez сказал: Можно еще подливать очистители топливной, дабы меньше проблем все таки было. А постоянное использование бензинов типа Pulsar, Ultimate, Экто - не то же самое? Ссылка на сообщение
Serg_go 209 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 11 часов назад, Styler сказал: А постоянное использование бензинов типа Pulsar, Ultimate, Экто - не то же самое? Нет. Содержание очищающих присадок в этих бензинах гомеопатическое. ИМХО. 1 Ссылка на сообщение
Styler 2 568 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Serg_go ну как я понял на форуме есть люди с положительным опытом Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 17 часов назад, Styler сказал: А постоянное использование бензинов типа Pulsar, Ultimate, Экто - не то же самое? Использовать качественного бензина с присадками это прям очень хорошо. Куда важнее нежели зольность масла. 1 Ссылка на сообщение
Serg_go 209 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 9 часов назад, Styler сказал: ну как я понял на форуме есть люди с положительным опытом Конечно есть. Из той же тусовки, у которой после автомойки +10лс, а уж замена масла сразу + 50. Именно с тз очищения эти присадки не работают. Тут лысый рекламщик всмпо и экстрима как-то заморачивался, можете глянуть. У меня те же впечатления. С другой стороны, мне трудно разницу почувствовать, надо какую-нибудь корейскую 1,6 или 2,0, чтобы разницу уловить. Ссылка на сообщение
fareastwood 9 849 Опубликовано: 25 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2022 10.05.2022 в 09:44, Inflamez сказал: Не стоит прям так сильно заморачиваться с зольностью. Надо всё таки гонять авто на оборотах и давать двигателю самоочищаться, а если тошнить по городу то любой движок засрется. Можно еще подливать очистители топливной, дабы меньше проблем все таки было. Это общие советы для двигателя, но не для темы с Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI. Каким образом очистители топливной системы будут очищать впускные клапана в двигателях с прямым впрыском? 3 Ссылка на сообщение
Serg_go 209 Опубликовано: 25 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2022 12 минут назад, fareastwood сказал: Каким образом очистители топливной системы будут очищать впускные клапана в двигателях с прямым впрыском? Никаким не будут. Хотя у фолькса сейчас есть смешанный впрыск, но толку мало. Зольность - это такой сферический конь в вакууме, скорее вопрос веры. Все верят, что 1.4 много, а 0.6 хорошо, но конкретными фактами из практики подтвердить не могут. ИМХО, есть возможность заливать хорошее малозольное - заливаем, нет - льем что есть. Лично у меня на моем моторе пока себя хорошо показывает mobil esp 0w40. 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 625 Опубликовано: 25 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2022 54 минуты назад, fareastwood сказал: Каким образом очистители топливной системы будут очищать впускные клапана в двигателях с прямым впрыском? Через систему вентиляции картера. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас