Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Насколько я понял, для непосредственного впрыска лучше лить масла С3, или с золой до единицы для уменьшения отложений, верно?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Григореави сказал:

Насколько я понял, для непосредственного впрыска лучше лить масла С3, или с золой до единицы для уменьшения отложений, верно?

Это если Вас HTHS>3.5 устраивает

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Предлагаю просто для принятия к сведению (применительно к прямовпрысковым моторам):

- депозиты на ЦПГ (важна зольность и прочие примочки в новомодных С3)

- депозиты на впускных клапанах (важна исправность системы ВКГ)

Доказывать больше ничего не вижу смысла, т.к. свой многолетний практический опыт по этой тематике (TSI в основном) считаю превалирующим над теоретическими изысканиями.

Сильно сказал:good: 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Шиза сказал:

Сильно сказал:good: 

а сколько можно по кругу одно и то же мусолить? приходится так отвечать...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Интересно конечно в теории, вот на практике видел с десяток разобранных митсубовских джедаев конца 90-х, куда лили все подряд и подешевле, но никакой шубы на клапанах не встречал, как и положительных отзывов про двигатель:D

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

Интересно конечно в теории, вот на практике видел с десяток разобранных митсубовских джедаев конца 90-х, куда лили все подряд и подешевле, но никакой шубы на клапанах не встречал, как и положительных отзывов про двигатель:D

так Вы посмотрите какие маслоотделители, например, на Каризмах, стояли - циклон с бочку. и какие сейчас на ВАГах - с таблетку...

Ссылка на сообщение
21 час назад, СИНТЭКС сказал:

Точно! Но ещё нужно добавить систему ВКГ. Если она работает с нарушениями (как обычно у TSI/TFSI), то мы получаем масло во впускной коллектор и сопли на клапане, которые впоследствии становятся депозитами на сёдлах. Именно ВКГ даёт бОльший урон для засирания клапанов, чем EGR.

Именно это я и хотел сказать. Ошибся в слове "рециркуляции". Надо было написать вентиляции картерных газов. К примеру, сейчас у меня двигатель не GDI, хотя ранее был такой, есть система (с клапаном) ВКГ, патрубок которой выходит во впуск перед ДЗ. Почему-то ДЗ время от времени приходится чистить (раз в 20т.к.) хотя EGR у меня нет. А из системы ВКГ пары масла всё-таки тянет во впускной.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Шиза сказал:

Интересно конечно в теории, вот на практике видел с десяток разобранных митсубовских джедаев конца 90-х, куда лили все подряд и подешевле, но никакой шубы на клапанах не встречал, как и положительных отзывов про двигатель:D

А вот я лил в Каризмовский 1,8 GDI (4G93) дорогую синтетику (Кастрол 5w30 какой-то, было это в период 2003-2006гг, т.к. на нем замолчали вечностучащие на этом моторе гидрокомпенсаторы),  и получил шубу на впускных клапанах за 70т.к. пробега по России. В гребанном московском Анк...ре пытались развести на съем ГБЦ для чистки - не получилось. Пришлось им просто "помыть" впуск и впускные клапаны, промыли форсунки, заменили свечи и машина полетела. За 3 года проехал на ней по РФ 96т.к. пока мне ее не разбили - ни разу не подвела. С ТНВД и другими элементами топливной системы двигателя ничего не случилось. Кстати, регулярно лил в топливо присадку смазывающе-очищающую с SMT2 от Hi-Gear. Может она помогла избежать проблем с топливной системой. Возможно в шубе оказался виноват ещё и бензин, т.к. кто его знает какого он тогда был качества.

Отзыв от меня о том двигателе - отличный двигатель! Только требует дорогого и частого обслуживания. Но приемистый и ОЧЕНЬ экономичный!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
В 04.04.2019 в 12:19, Нитро сказал:

Если мы говорим о зольности масла, мы подразумеваем, что оно уже сгорело в камере сгорания. Всё, что уже сгорело - это вЫпуск. ВЫпускные газы во впУске - это через ЕГР.

 

Или вы хотите сказать, что залив малозольное масло, оно меньше будет проникать во впуск через ВКГ ..?

Пока масло не сгорело - клапанам пофиг его зольность, а с прямовпрысковым "литр на тысячу" остаётся оперировать только чистотой выпускных газов.

Дружище. Зольность от чего берется? От сгорания масла, правильно? От метал-содержащих присадок в масле. Если пары масла из камеры сгорания всасываются через впускной клапан налипая на него - это разве не значит что есть второй путь влияния зольности на впускные клапана? Проверь - поскрябай ногтем клапан EGR - там сажа, которая легко снимается ногтем. А нагар на клапане ты не отобьешь ни керхером, ни пескоструем, там стойкие углеродные отложения. Поэтому я бы сказал и то и другое является причиной отложений на клапанах. :)

 

Ссылка на сообщение

torcon , СИНТЭКС ,

Те неодираемые отложения, проще говоря - нагар - не являются некой особенностью конструкции с непостредственным впрыском топлива. Это явление будет даже на карбюраторных моторах, жрущих масло.

Я же говорю о том чёрном рыхлом, а не белёсом роге, который прямо осыпается во впускные каналы в момент отделения коллектора. И масло тут выступает связующим для бесконечного его налипания.

torcon , да пишите вы что хотите, мне некогда устраивать с вами интернет-споры.

Ссылка на сообщение

Смотрим ещё раз, внимательно, а не по диагонали:

В 03.04.2019 в 20:58, Inzhener сказал:

Потому что быстрее обрастут шубой впускные клапаны, т.к. они не омываются топливом, и нет возможности повлиять на этот процесс присадками в топливо. 

Это особенность дв-й типа GDI и TSI. 

Избавиться от этого эффекта невозможно, но можно замедлить, применяя низкозольные масла.

Попадает масло на впускные клапаны через впускной коллектор, а во впускной коллектор попадает из картера ч-з систему рециркуляции карьерных газов. 

ШУБОЙ !

Вот я про чёрную, смолянистую шубу и толкую.

Изменено пользователем Нитро
Ссылка на сообщение

При всём моём уважении к гуру данного форума. Как уже писалось выше, на шапку в впускном коллекторе и на впускных клапанах в большей степени влияет масло, пролетающее через маслоотделитель в головке. Имею 15 летний опыт владения 405 пыжиком, когда разбирал головку - шуба на впуске была в сантиметр толщиной, от нагара на клапанах я просто офигел( от его толщины), а вот поршня довольно чистые. Лил последние 10 лет тотал кварц 5в40 ( только не спрашивайте допуски - вообще не знал что это такое). Врезал в трубки вентиляции картера самодельные сепараторы , раз в месяц сливал с них грамм по 15-20 масла, которой и осаживалось бы на впуске. Причину усиленного вылета масла и как с этим бороться ищите в иненте, полно инфы ( возраст, износ колец). Извините за много букав. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евгениус сказал:

Врезал в трубки вентиляции картера самодельные сепараторы , раз в месяц сливал с них грамм по 15-20 масла, которой и осаживалось бы на впуске.

Очень опасная затея, самодельные сепараторы кроме масла собирают также конденсат, который даже при минимальной минусовой температуре блокирует систему ВКГ со всеми вытекающими. Вы зимой тоже так делаете?

Ссылка на сообщение
В 06.04.2019 в 11:32, Нитро сказал:

Смотрим ещё раз, внимательно, а не по диагонали:

ШУБОЙ !

Вот я про чёрную, смолянистую шубу и толкую.

Да Вы ещё и не видите разницы между системами рециркуляции отработанных газов и системой вентиляции картерных газов!!! О чем вообще можно дальше говорить??? Учите матчасть...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...