Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Kirill_G сказал:

тоже думал залить ESP в мотор VK56 патроловский, но в магазине отговорили.

По мануалу в мотор идёт:

• Класс качества по API: SL, SM или SN
• Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5
• Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

 

В магазине посоветовали MOBIL1 FS 0w-40 полнозольник. Всё-таки кроме кол-ва образуемой золы (при сгорании) масла, еще куча параметров у масла существует. Видимо, они важнее. К слову, в мотор VR38 NISSAN именно это масло рекомендует, а это очень высоконагруженный двигатель.

В Японии нет полнозольников. То что в мануале для России появилось A3/B4 (а в мануале для Европы наверняка основной класс C3) означает только лишь то что мануал подправили под российский или европейский рынок. Изначальная японская рекомендация - это 

 

8 минут назад, Kirill_G сказал:

• Класс качества по API: SL, SM или SN
• Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

В Японии нет полнозольников. То что в мануале для России появилось A3/B4 (а в мануале для Европы наверняка основной класс C3) означает только лишь то что мануал подправили под российский или европейский рынок. Изначальная японская рекомендация - это 

 

 

А цель подправки какая? Уж не дураки работают в таких компаниях.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Kirill_G сказал:

А цель подправки какая? Уж не дураки работают в таких компаниях.

Просто под рынок. Что в продаже больше распространено

Ссылка на сообщение
12.02.2024 в 19:41, Styler сказал:

Просто под рынок. Что в продаже больше распространено

да рынок сегодня везде плюс минус одинаков

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kirill_G сказал:

да рынок сегодня везде плюс минус одинаков

Нет, @Аргентум если не ошибаюсь рассказывал про японские полки в магазинах. Там основной ассортимент - 0W-20, 0W-16, немного гуталина по их меркам 5W-30. В основном ILSAC.

 

В США очень распространены 5W-20 и 10W-30, очень много полусинтетики. Тоже ILSAC. 

 

В Европе очень любят 5W-30 ACEA C3. Но и старомодных 5W-40 A3 на полках много. 

 

Российский же рынок состоит из 5W-40 A3 не менее чем на 70%. @Дюпелёк как-то давал оценку - это самая продаваемая позиция.

 

Вот поэтому оригинальное масло Nissan в Японии 0W-20, а в России 5W-40

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Styler сказал:

В Европе очень любят 5W-30 ACEA C3. Но и старомодных 5W-40 A3 на полках много. 

А С2 они тогда для кого/чего придумали ?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

А С2 они тогда для кого/чего придумали ?

В моём понимании C2 мало распространены, меньше чем A3 и C3. Если бы не Peugeout-Citroen, встречались бы ещё реже

 

Да и вообще речь не об этом, а о том что рынок масел сильно различается между странами. Причём льются они в одни и те же моторы.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Styler сказал:

Если бы не Peugeout-Citroen,

Там вроде вообще С4. Такие точно редкие. 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kirill_G сказал:

да рынок сегодня везде плюс минус одинаков

В США в этот мотор вообще только ilsac 0w20 по мануалу 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Styler А С4 куда ?

В дизеля вроде старых реношных 1,5dCi

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

А С2 они тогда для кого/чего придумали ?

Среди прочего -для японцев с экологией от Евро 5 и выше, коих много продаётся в Европе.

Ссылка на сообщение
21.02.2024 в 17:01, Styler сказал:

Нет, @Аргентум если не ошибаюсь рассказывал про японские полки в магазинах. Там основной ассортимент - 0W-20, 0W-16, немного гуталина по их меркам 5W-30. В основном ILSAC.

 

В США очень распространены 5W-20 и 10W-30, очень много полусинтетики. Тоже ILSAC. 

 

В Европе очень любят 5W-30 ACEA C3. Но и старомодных 5W-40 A3 на полках много. 

 

Российский же рынок состоит из 5W-40 A3 не менее чем на 70%. @Дюпелёк как-то давал оценку - это самая продаваемая позиция.

 

Вот поэтому оригинальное масло Nissan в Японии 0W-20, а в России 5W-40

Так это не значит, что надо лить то, чего больше на полке :)) Просто в США больше старых моторов, в Японии наоборот. Так и Ниссан есть и 0/20 и 5/40, да и в мануалах табличка имеется с параметрами масел.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kirill_G сказал:

Так это не значит, что надо лить то, чего больше на полке :)) .

 

Однако так происходит.

В Египте - Арабском регионе - мануал корректируется под рынок ) там никто 0-20 советовать не будет, там нет на рынке этих масел пока

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...