Популярное сообщение torcon 79 998 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 786 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 1 минуту назад, Potap22 сказал: Ни Тигуановском форуме, да и на Гольфовском куча обращений в ФВГ было по поводу какое масло лить в 1.4 САХА, ответ один 0-40, 5-40 в зависимости от климата. Это дело опыта использования и религии. Никто же не запрещает... Эти моторы и 5w50 переварят, только зачем? У меня на сороковках перегревается, плюс 3-5 градусов масло если сравнивать с 5w30 в идентичных режимах. 4 минуты назад, SiOG сказал: Potap22 которые соответствуют ACEA C3 таких малозольников не существует вроде? или я ошибаюсь? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 786 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) 6 минут назад, Potap22 сказал: В 2.0 TSI, там да, 30ки рекомендованы. не совсем, от 0-30 до 5-40 (4 варианта вязкости) Изменено 10 апреля 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
SiOG 716 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 8 минут назад, СИНТЭКС сказал: таких малозольников не существует вроде? или я ошибаюсь? С3, конечно, в строгом смысле слова не малозольник, а среднезольник, но 502/505 ACEA C3 полно Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 786 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Только что, SiOG сказал: С3, конечно, в строгом смысле слова не малозольник, а среднезольник, но 502/505 ACEA C3 полно так речь то про малозольники, среднезольников с 502/505 до кучи... Ссылка на сообщение
torcon 79 998 Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 KoFe Японские ученые из Toyota Motor Co. Проводили элементарный анализ отложений на клапанах. Больше всего там углерода - это понятно, кислорода, азота, водорода (в большей части от топливо-воздушной смеси). Но так же обнаружены Zn - цинк, P - фосфор, Ca - кальций. То самое - абразивная зола которая образуется при сжигании метал-содержащих присадок в масле. Работает это сразу, как только это масло залито. Оно любое попадает в цилиндр и сгорает... В любом состоянии... У него у любого есть какой то процент испарения масс (NOACK %). 4 Ссылка на сообщение
Potap22 4 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Тогда еще вопрос) сколько едениц считается малозольным, от скольки до скольки средне и сколько едениц в "сильнозольнике"? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 786 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 1 минуту назад, Potap22 сказал: Тогда еще вопрос) сколько едениц считается малозольным, от скольки до скольки средне и сколько едениц в "сильнозольнике"? в разных источниках по разному, но если не считать мизеры, то консенсус следующий: ниже 0,6 - малозольные (LowSaps) от 0,6 до 1,0 - среднезольные (MidSaps) от 1,0 и выше - полнозольные (FullSaps) Ссылка на сообщение
torcon 79 998 Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Potap22 размытое понятие, прогресс масел идет и зола все уменьшается и уменьшается. Что раньше считалось малозольным, уже стало среднезольным. Поэтому кто как считает. Я привык к такой градации. ACEA C4; JASO DL-1 зольность до 0.5 - малозольник. ACEA C2; ACEA C3 зольность до 0.8 - среднезольник. ACEA A3/B4: ACEA A5/B5 с зольностью от 1.15-1.28-1.40 - полнозольник. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 786 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) 9 минут назад, torcon сказал: Potap22 размытое понятие, прогресс масел идет и зола все уменьшается и уменьшается. Что раньше считалось малозольным, уже стало среднезольным. Поэтому кто как считает. Я привык к такой градации. ACEA C4; JASO DL-1 зольность до 0.5 - малозольник. ACEA C2; ACEA C3 зольность до 0.8 - среднезольник. ACEA A3/B4: ACEA A5/B5 с зольностью от 1.15-1.28-1.40 - полнозольник. Да, именно так, полностью согласен! Но как тогда объяснить человеку про масла с зольностью от 0,8 до 1,15 ? Их то куда? Получается, как в анекдоте про обезьяну... Изменено 10 апреля 2019 пользователем СИНТЭКС 2 Ссылка на сообщение
KoFe 2 791 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) torcon , СИНТЭКС , спасибо за разъяснения. Ещё вопрос: какое обозначение на канистре с маслом может подсказать о его зольности? Ни каждый автолюбитель интересуется анализами, да и производители иногда меняют рецептуру. На пример: Свежее - среднезольное, отработка с кальцием за 3000 явно полнозольник. Изменено 10 апреля 2019 пользователем KoFe Ссылка на сообщение
KoFe 2 791 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 И ещё. Как меняется зольность в процессе эксплуатации? И почему этого параметра нет в анализах отработок? Ссылка на сообщение
ss333 1 196 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 (изменено) 35 минут назад, KoFe сказал: какое обозначение на канистре с маслом может подсказать о его зольности? 1.допуска 2.репутация бренда Изменено 10 апреля 2019 пользователем ss333 1 Ссылка на сообщение
torcon 79 998 Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 40 минут назад, KoFe сказал: Ещё вопрос: какое обозначение на канистре с маслом может подсказать о его зольности? да обычно никак, смотришь на допуски и понимаешь что оно среднезольное например (если не знаешь этого, то приходится разбираться с допуском - читать литературу). Вообще зачем эти клички и названия маслам? У масла есть определенный допуск - это все. Не нужно им названия среднезольник, полнозольник - куда вы потом с этими названиями? 30 минут назад, KoFe сказал: Как меняется зольность в процессе эксплуатации? И почему этого параметра нет в анализах отработок? не меняется, было в масле золы 1.28%, в отработке сделали зольность сульфатную, там примерно столько же и будет. Сколько то убыло на отложения, сколько то прибыло от топлива (бывают иногда металлы в топливе - сейчас редкость). Но в целом примерно столько же и остается. Пример анализа зольности сульфатной в свежем масле и отработке: https://www.oil-club.ru/forum/topic/15348-repsol-elite-long-life-5070050400-5w-30-na-seat-leon-posle-7161km/ Еще пример: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33871-comma-xtech-5w-30-otrabotka-na-toyota-camry-v40-posle-7000km/ Если вы видите 0,69 и 0.72 - считайте это одно и тоже, это не увеличение сажи, а просто точность тестирования в методе. 1 Ссылка на сообщение
Юрий_161 69 Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 А в тему пришли те, кто говорит что их двигатель масло не жрёт ни капли? Ссылка на сообщение
torcon 79 998 Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Зольность именно от масла! Не от дизельного топлива, не от бензина. Именно от масла. Это метал-содержащие присадки которые сгорели при высокой температуре - Zn (из zddp), Ca (из детергентов), Mg (из детергентов), Mo (из модификатора трения). Скелет масла... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас