Популярное сообщение torcon 79 898 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Ссылка на сообщение
Григореави 1 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 3 часа назад, torcon сказал: ANTON010 если у тебя не GDI то можно Поясните пожалуйста, почему не стоит лить при непосредственном впрыске? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 786 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 4 минуты назад, Григореави сказал: Поясните пожалуйста, почему не стоит лить при непосредственном впрыске? Зола высокая 1 Ссылка на сообщение
torcon 79 898 Опубликовано: 3 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Григореави для такого двигателя есть у Lukoil Glidetech 5w30 Там зольность поменьше. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Inzhener 4 342 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 (изменено) 7 часов назад, Григореави сказал: Поясните пожалуйста, почему не стоит лить при непосредственном впрыске? Добавлю к вышесказанному. Потому что быстрее обрастут шубой впускные клапаны, т.к. они не омываются топливом, и нет возможности повлиять на этот процесс присадками в топливо. Это особенность дв-й типа GDI и TSI. Избавиться от этого эффекта невозможно, но можно замедлить, применяя низкозольные масла. Попадает масло на впускные клапаны через впускной коллектор, а во впускной коллектор попадает из картера ч-з систему рециркуляции карьерных газов. Изменено 3 апреля 2019 пользователем Inzhener 7 Ссылка на сообщение
Нитро 254 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 10 минут назад, Inzhener сказал: Попадает масло на впускные клапаны через впускной коллектор, а во впускной коллектор попадает из картера ч-з систему рециркуляции карьерных газов. Не так. Засираются впускные клапана сажей, которая летит из вЫпуска через систему EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 79 898 Опубликовано: 4 апреля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 Не только сажей, абразивной золой от пакета в маслах. И не только впускные клапана, верхнюю часть камеры сгорания, клапана, инжекторы, даже свечи. И депозиты на клапанах нарастают не только от рециркулирующих газов EGR, но и из камеры сгорания всасывает "туман" масла + топлива. Прямо сейчас посмотрите на застывшую заставку видеоролика вверху. Там указана стрелочка вверх и написано "carbon buildup". 5 Ссылка на сообщение
Игорь Лахта 2 219 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 Вот почему для дизелей с прямым впрыском необходимо масло с низкой зольностью при высоком щелочном числе. И в таком случае забота об экологии выражается не просто в экономии 2% топлива, а в продлении ресурса двигателя и снижении выбросов от него в окружающую среду. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 786 Опубликовано: 4 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 12 часов назад, Нитро сказал: Не так. Засираются впускные клапана сажей, которая летит из вЫпуска через систему EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов. Точно! Но ещё нужно добавить систему ВКГ. Если она работает с нарушениями (как обычно у TSI/TFSI), то мы получаем масло во впускной коллектор и сопли на клапане, которые впоследствии становятся депозитами на сёдлах. Именно ВКГ даёт бОльший урон для засирания клапанов, чем EGR. 8 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Нитро 254 Опубликовано: 4 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 Если мы говорим о зольности масла, мы подразумеваем, что оно уже сгорело в камере сгорания. Всё, что уже сгорело - это вЫпуск. ВЫпускные газы во впУске - это через ЕГР. Или вы хотите сказать, что залив малозольное масло, оно меньше будет проникать во впуск через ВКГ ..? Пока масло не сгорело - клапанам пофиг его зольность, а с прямовпрысковым "литр на тысячу" остаётся оперировать только чистотой выпускных газов. 5 Ссылка на сообщение
B@LLS_OF_STEEL 10 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 И где там в видео говориться о маслах с высокой зольностью? 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 786 Опубликовано: 4 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 6 минут назад, Нитро сказал: Если мы говорим о зольности масла, мы подразумеваем, что оно уже сгорело в камере сгорания. Всё, что уже сгорело - это вЫпуск. ВЫпускные газы во впУске - это через ЕГР. Вы говорите, подразумевая "что оно уже сгорело в камере сгорания", а написал то, что написал и именно это я и имел ввиду. 7 минут назад, Нитро сказал: Или вы хотите сказать, что залив малозольное масло, оно меньше будет проникать во впуск через ВКГ ..? Нет, если бы хотел так сказать, то не постеснялся бы 8 минут назад, Нитро сказал: Пока масло не сгорело - клапанам пофиг его зольность, а с прямовпрысковым "литр на тысячу" остаётся оперировать только чистотой выпускных газов. Я отталкиваюсь от личного опыта использования нескольких (шести) машин с прямым впрыском и ещё нескольких десятков "под присмотром". Практика показывает, что на машинах, где в патрубке, ведущем от маслоотделителя во впускной коллектор (надеюсь, понимаете о чём я) отсутствует масло, там и депозитов на клапанах минимум, где масло рекой - всё засрано к 50-60 ткм пробега. Выводы делайте сами... 5 Ссылка на сообщение
Нитро 254 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 Тема то про зольность масла и непосредственный впрыск ... 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 786 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 (изменено) 4 минуты назад, Нитро сказал: Тема то про зольность масла и непосредственный впрыск ... Простите Спойлер что помешал вам деньги прятать (с) Просто для инфо: прямой и непосредственный - это одно и то же (Direct Injection) Изменено 4 апреля 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
Нитро 254 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 СИНТЭКС , Спойлер Вот искренне: что к чему ..? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас