Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4)


DRON 33

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo2.jpg
Описание:   всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других авто-производителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.
 
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
 
Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_hk_5w-30_v.1.0_rus.pdf

TDS.jpg

 

Видеообзор:

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

3149286 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 1L

3149287 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 4L

3149293 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 60L

3149291 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  216.5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 2024

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 6600км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, biguxa сказал:

Как оно гуще если КВ100 - 9,6, Вы и сами писали, что роснефть жидкое....

 

Речь о холодном пуске , на горячую проблем с гидриками нет .

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Юрий164 сказал:

возможно с этим маслом недостаточно давления в системе на холодную и перепускной просто не открывается

я ездил на таком же моторе на маслах 5w-30 a5 и 0w-30 C2, ничего не гремело

 

5 минут назад, Юрий164 сказал:

возможно с этим маслом недостаточно давления в системе на холодную и перепускной просто не открывается , из за этого задержка по прокачке гидрачей

холодное масло - густое масло, перепускной по любому открывается если он есть, фильтр не паленый?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

я ездил на таком же моторе на маслах 5w-30 a5 и 0w-30 C2, ничего не гремело

 

холодное масло - густое масло, перепускной по любому открывается если он есть, фильтр не паленый?

Вот в нем скорее всего и дело .

На днях верну Ливны -отпишусь . 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Юрий164 сказал:

Вот в нем скорее всего и дело .

где покупали? проверяли на подделку?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Юрий164 сказал:

Вот в нем скорее всего и дело .

На днях верну Ливны -отпишусь . 

Не поможет.ИМХО. Здесь два варианта. 1 - забить, эти дв. все однотипные, ГК стучат на холодную, разница лишь по времени до успокоения. 2 - неисправен противодренажный клапан масляного канала. По наблюдениям - на маслах 5/30 двигателя ВАЗ (V16) работают исключительно хорошо.

 

1 час назад, Skif_tlt сказал:

перепускной по любому открывается если он есть

А в каком фильтре для Ваз его нет?

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение
1 час назад, BAL сказал:

Не поможет.ИМХО. Здесь два варианта. 1 - забить, эти дв. все однотипные, ГК стучат на холодную, разница лишь по времени до успокоения. 2 - неисправен противодренажный клапан масляного канала. По наблюдениям - на маслах 5/30 двигателя ВАЗ (V16) работают исключительно хорошо.

 

А в каком фильтре для Ваз его нет?

Я бы забил , но при тех же условиях погоды (+2 ) на масле роснефть 5-30 полусинь и фильтре ливны (0.8 атм перепуск) рокота гидрачей после ночи простоя на улице не было вообще , а после смены масла на Лукойл гидрики при запуске с утра рокочут 4-5 секунд ощущение что постель пустая вообще . На горячую все тихо ни одна сволочь не пикнет. Если это противодренажник -его сломало маслом лукойл получается или он это масло пропускает обратно в поддон , роснефть не пропускал . 

Склоняюсь больше к паленому фильтру . В любом случае начну с малого - с фильтра . 

Да на этом масле работает отлично , быстрее прогревается , расход был 10.9 стал 10.2 но это можно списать на обкатку , не ревет в переходных режимах  как на роснефти  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

я ездил на таком же моторе на маслах 5w-30 a5 и 0w-30 C2, ничего не гремело

 

холодное масло - густое масло, перепускной по любому открывается если он есть, фильтр не паленый?

Имелось в виду если фильтр паленый там нет перепускного , там вообще может ничего не быть )))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Юрий164 сказал:

Имелось в виду если фильтр паленый там нет перепускного , там вообще может ничего не быть )))

1) на ютубе полно роликов как отличить паленый манн от оригинала

2) у манна на коробке есть проверочный код для определения оригинальности

3) расходники нужно брать в проверенных местах, в идеале напрямую у дилеров/дистрибьюторов

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

1) на ютубе полно роликов как отличить паленый манн от оригинала

2) у манна на коробке есть проверочный код для определения оригинальности

3) расходники нужно брать в проверенных местах, в идеале напрямую у дилеров/дистрибьюторов

На коробке был скретч код с цифрами я его стер и отправил смс вот что пришло

Приобретеная вами продукция является оригинальной 

Спасибо за выбор продуктов mann 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Юрий164 сказал:

На коробке был скретч код с цифрами я его стер и отправил смс вот что пришло

Приобретеная вами продукция является оригинальной 

Спасибо за выбор продуктов mann 

 

скорее всего оригинал))

брак, конечно, тоже может быть, но я думаю с фильтром все ок

у меня была шнива, как только я поставил фильтр манн у меня забренчала цепь при запуске на холодную, но этот вопрос я решил радикально, выкинув гидронатяжитель)))

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

скорее всего оригинал))

брак, конечно, тоже может быть, но я думаю с фильтром все ок

у меня была шнива, как только я поставил фильтр манн у меня забренчала цепь при запуске на холодную, но этот вопрос я решил радикально, выкинув гидронатяжитель)))

Или от оригинала только коробка )))))

В рабочем давлении перепускного может быть дело ? 

На ливны 0.8 атм 

Манн 1.2 

Может тут собака зарыта ? 

Ссылка на сообщение
Только что, Юрий164 сказал:

Или от оригинала только коробка )))))

В рабочем давлении перепускного может быть дело ? 

На ливны 0.8 атм 

Манн 1.2 

Может тут собака зарыта ? 

все может быть))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

1) на ютубе полно роликов как отличить паленый манн от оригинала

2) у манна на коробке есть проверочный код для определения оригинальности

3) расходники нужно брать в проверенных местах, в идеале напрямую у дилеров/дистрибьюторов

Ну да, если не разочароваться в доверии (стр.143) и далее ответ.

Изменено пользователем BAL
Ссылка на сообщение
Только что, BAL сказал:

Ну да, если не разочароваться в доверии 

при выдаче такого товара вы могли спокойно от него отказаться

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

при выдаче такого товара вы могли спокойно от него отказаться

Скрытый текст

Так это вопрос другой, т.е дальнейшие действия. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...