Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4)


DRON 33

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo2.jpg
Описание:   всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других авто-производителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.
 
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
 
Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_hk_5w-30_v.1.0_rus.pdf

TDS.jpg

 

Видеообзор:

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

3149286 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 1L

3149287 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 4L

3149293 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 60L

3149291 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  216.5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 2024

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 6600км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Reshka163 по объективным причинам на этом форуме совсем все не так как в оффлайне. Здесь люди знают что такое низкая вязкость и не боятся ее. А в оффлайне все льют в ваши моторы 5W-40 и 10W-40. Это абсолютное большинство. Здесь на форуме своя тема, свои бзики :) На счет ВАЗов мнения тоже разделились. Основной момент при переходе на низкую вязкость это точная сборка двигателя, шлифовка коленвала, зазоры подшипников скольжения. И многие считают что раз это наше, там все криво и косо - значит нельзя туда лить 5W-30. Возможно они и правы. Но я считаю что от 5W30 вязкости 10--12 ни один ВАЗ не пострадает. То есть мнения разделились... 

 

Узнать ответ на этот вопрос не сложно. Заливаешь на лето 5W-30 и делаешь анализ отработки. Если продуктов вкладышей и ЦПГ нет, значит все нормально.

Ссылка на сообщение

Reshka163 берешь ZIC X5 5W-30 и катаешь, хорошее качество при низкой цене

А в сабж на Лукойле  льют непонятно че.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

Reshka163 по объективным причинам на этом форуме совсем все не так как в оффлайне. Здесь люди знают что такое низкая вязкость и не боятся ее. А в оффлайне все льют в ваши моторы 5W-40 и 10W-40. Это абсолютное большинство. Здесь на форуме своя тема, свои бзики :) На счет ВАЗов мнения тоже разделились. Основной момент при переходе на низкую вязкость это точная сборка двигателя, шлифовка коленвала, зазоры подшипников скольжения. И многие считают что раз это наше, там все криво и косо - значит нельзя туда лить 5W-30. Возможно они и правы. Но я считаю что от 5W30 вязкости 10--12 ни один ВАЗ не пострадает. То есть мнения разделились... 

 

Узнать ответ на этот вопрос не сложно. Заливаешь на лето 5W-30 и делаешь анализ отработки. Если продуктов вкладышей и ЦПГ нет, значит все нормально.

Насчёт анализа, он такой же дорогой как и новое масло делать? И где сделать можно? В тех же лабароториях, что делаете вы?

 

12 минут назад, fareastwood сказал:

Reshka163 берешь ZIC X5 5W-30 и катаешь, хорошее качество при низкой цене

А в сабж на Лукойле  льют непонятно че.

Да читал отработки этого масла на весте, но щелочное там низкое для меня, я иногда таксую в свободное время, конечно на холостых много не стою, обычно глушу машину и жду клиента. 

Ссылка на сообщение

Reshka163 

 

12 минут назад, Reshka163 сказал:

Да читал отработки этого масла на весте, но щелочное там низкое для меня, я иногда таксую в свободное время, конечно на холостых много не стою, обычно глушу машину и жду клиента. 

На ваш интервал смены должно хватить щелочного!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

Reshka163 

 

На ваш интервал смены должно хватить щелочного!

Вот именно что "должно" ))) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Reshka163 сказал:

Вот именно что "должно" ))) 

Если есть сомнения и нет желания в этом убеждаться на практике, просто сократите интервал до 200-220м/ч, при цене масла чуть более 1000р за 4л считаю это не проблема!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Александр КРК сказал:

Если есть сомнения и нет желания в этом убеждаться на практике, просто сократите интервал до 200-220м/ч, при цене масла чуть более 1000р за 4л считаю это не проблема!

На ZIC я редко видел акции, может просто не обращал внимания, а вот на Армотеч частенько, последнюю акцию помню по 899 за 4л, это в МЕТРО было, да и если сейчас брать цену, люкс - 1200, армотеч - 1300 (вчера смотрел), но щелочное у них 10-11, если бы ЗИК стоял рублей 600-700 то ещё ладно, а так разница копеечная.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Reshka163 сказал:

Вот именно что "должно" )))

 

Скрытый текст

 

заливайте нормальный бензин на брендовых заправках, не экономьте на нем и всё будет нормально с щелочным. Да и кроме того, изначально низкое щелочное иногда очень долго срабатывается в отличие от высокого, которое быстро валится вниз.

Посмотрите в сторону недорогих масел 10в-30 , в этом плане будут интересны Hyudai XTeer, Dragon/Seven LPG, Wolf ASIA/US и даже набивший всем оскомину "ROLF" :D 

или в сторону 5в30, но отбирайте по следующим критериям - Индекс Вязкости (ИВ) как можно ниже, Температура вспышки (там где есть измерения) - как можно выше, на все остальные параметры можно "забить". Повыбирать можно вот тут - раз и два (но в "лидерах" скорее всего опять будут Hyundai XTeer, ZIC в версии Х5), Dragon/Seven Red, Wolf)...

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, a-ha сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

заливайте нормальный бензин на брендовых заправках, не экономьте на нем и всё будет нормально с щелочным. Да и кроме того, изначально низкое щелочное иногда очень долго срабатывается в отличие от высокого, которое быстро валится вниз.

Посмотрите в сторону недорогих масел 10в-30 , в этом плане будут интересны Hyudai XTeer, Dragon/Seven LPG, Wolf ASIA/US и даже набивший всем оскомину "ROLF" :D 

или в сторону 5в30, но отбирайте по следующим критериям - Индекс Вязкости (ИВ) как можно ниже, Температура вспышки (там где есть измерения) - как можно выше, на все остальные параметры можно "забить". Повыбирать можно вот тут - раз и два (но в "лидерах" скорее всего опять будут Hyundai XTeer, ZIC в версии Х5), Dragon/Seven Red, Wolf)...

 

 

Я езжу на пропане ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Reshka163 сказал:

Я езжу на пропане ))

Тогда вообще не вижу смысла на счет щелочного париться

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Reshka163 сказал:

Я езжу на пропане ))

Скрытый текст

 

:hi: сорян, видимо проглядел.

 

Выше Александр КРК уже ответил - можно вообще не париться. Берите тогда вот это - SEVEN LPG SN 10W30

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:
  Показать содержимое

 

:hi: сорян, видимо проглядел.

 

Выше Александр КРК уже ответил - можно вообще не париться. Берите тогда вот это - SEVEN LPG SN 10W30

 

 

Скрытый текст

Не густоватое оно будет? Но спасибо, а то накажут за оффтоп ещё ))

 

Изменено пользователем Reshka163
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
15 минут назад, Reshka163 сказал:

Не густоватое оно будет?

самый самолёт! С чего ему густым-то быть? Такая же ИЛСАКовая тридцатка, как и 5в30, только полимерки поменьше (от 0,15 до 1,0% всего лишь - MSDS) и побольше самого масла, а значит термостабильнее.

15 минут назад, Reshka163 сказал:

Но спасибо

да не за что!

15 минут назад, Reshka163 сказал:

а то накажут за оффтоп ещё ))

давно пора уже всем по ушам набуцкать! :ireful:

Развели тут, панимаишь, подбор масла в авто! :acid:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...