Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4)


DRON 33

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech HK 5W-30 photo2.jpg
Описание:   всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других авто-производителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.
 
Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
 
Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_hk_5w-30_v.1.0_rus.pdf

TDS.jpg

 

Видеообзор:

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

3149286 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 1L

3149287 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 4L

3149293 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 60L

3149291 - Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30  216.5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 2024

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 6600км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.01.2020 в 11:24, Юрий164 сказал:

Или от оригинала только коробка )))))

В рабочем давлении перепускного может быть дело ? 

На ливны 0.8 атм 

Манн 1.2 

Может тут собака зарыта ? 

Раскрыть  

Значение давления открытия перепускного имеет значение только при условии когда перепускной не в фильтре а ДВС.  А когда перепускной установлен в фильтре то у разных производителей фильтров и даже серий фильтров одного производителя значение давления открытия перепускного может быть разное ибо связано это с в первую очередь с параметрами сопротивления шоры этого фильтра и ее прочности - производитель фильтра подбирает значение давления открытия перепускного так чтобы не порвать свою же шору. ДВС к этому отношения не имеет. А вот согласуемость параметров шоры (переменная величина) с уже существующим и не изменяемым фактором давления открытия перепускного когда он установлен в ДВС (опеля и др.) действительно важно!

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

В Рено F4R 2л., ни кто не пробовал лить? Как себя ведёт двигатель на этом масле. Сейчас залито Лукойл Люкс 5w30, угара нет, мотор тихо работает, фазер не стрекочет (возможно пока холодно). Бензин 95. Рассматриваю Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 для круглогодичной эксплуатации. По допускам подходит Renault 0700/0710. Сильно не пинайте, просто хочется найти альтернативу Эльфу, а не бегать в поисках неподдельного масла. 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Добрый день, подойдет ли обсуждаемое масло HK 5-w30 для турбированных вагов (шкод, сиатов и т.д.), допуск на канистре указан VW 502-505. Кто-нибудь пробовал заливать в Ваги, как себя ведет?
Или не экспериментировать и продолжать лить Армотек 5В-40 ?

Изменено пользователем Nikolas2909
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Турбомотор EJ207 Impreza WRX Sti японец 2003 откапиталиный на 170000км. Сейчас 193000км Idemitsu Zepro Touring 5W30 дорого чето стало. Хочу на Лукойл перейти, какое выбрать НК или FD?

Подскажите пожалуйста!

Изменено пользователем DioSS
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Какими допусками по мануалу должно обладать масло?

Ссылка на сообщение
  30.03.2022 в 19:33, DioSS сказал:

Здравствуйте! Турбомотор EJ207 Impreza WRX Sti японец 2003 откапиталиный на 170000км. Сейчас 193000км Idemitsu Zepro Touring 5W30 дорого чето стало. Хочу на Лукойл перейти, какое выбрать НК или FD?

Подскажите пожалуйста!

Раскрыть  

Если есть допуск ILsac, то может быть такое масло для японца Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

Ссылка на сообщение
  30.03.2022 в 19:45, ankor сказал:

Если есть допуск ILsac, то может быть такое масло для японца Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

Раскрыть  

Если верить мануалу, то допуск следующий:

С 2002 г. в.  по API не ниже SJ, SL

                  по ACEA не ниже А1, А2, А3

С 2005г. в. по API не ниже SM

                    по ILSAC не риже GF-4

У меня 2003гв, капиталил мотор в УМС Екатеринбург и по их рекомендации лил Zepro Racing 5W40. Но начитавшись тут всякого перешол на 5W30 Zepro Touring из за соображений температурного режима эксплуатации мотора. Средняя Температура масла 86-92 градуса, редко доходит до 98-102 градусов. 
В гонках не участвую. Эксплуатация щадащая, поездки меж город, дача, по работе город. 

Изменено пользователем DioSS
Ссылка на сообщение
  31.03.2022 в 11:41, DioSS сказал:

Температура масла 86-92 градуса, редко доходит до 98-102 градусов. 

Раскрыть  

 

поставь "термос" холодный, масло меньше будет греться. 

Ссылка на сообщение
  31.03.2022 в 14:04, Buran сказал:

поставь "термос" холодный, масло меньше будет греться. 

Раскрыть  

 

И двигатель тоже - может получиться езда на недогретом...

Ссылка на сообщение

Paulson 

Это наиболее простое решение для снижения темп масла, судя по его цифрам кулька нет. Выбор термосов для японцев в т.ч. EJ широк - главное брать оригинал NTCL.

Машина не на каждый день, дутая никакого недогрева, не будет если термос норм подобран. На FB ных моторах тоже этим занимаются для снижения нагрева и жора масла.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Зачем мне кулек, когда температура нормальная и даже недогрев зимой при 88 градусах масла. 
Вы мне про масло чего нибудь скажите))))

Ссылка на сообщение

Buran я термос на зиму наоборот 92 ставлю( от опеля или Форда) , рабочая 92-98 выходит. Эт плохо для масла? На лето 88й.Виска на 92-94 срабатывает. 

Ссылка на сообщение

Trucker-69 

 Беседа выше бала про специфичные субару моторы - на FB там люди изгаляются дабы решить проблему горячего масла > 100°C !!!! и масложора. Тот мотор атмосферный, но высокая температура масла влияет на его деградацию масла и закоксовку тончайших маслосьемных колец, сушатся прокладки и резинки. Термостат и праильно подобранное малсло для FB мотора решает частично эту прблему снижая темпераутуру масла до 80-90°С и снижая масложор и урон двигателю. Давеча читал пост про это от опытного субавода, с FB. Турбовый EJ мотор тоже термонагружен в отношении масла.

 В вашем случаее я бы на 88 м ездил и не трогал, а может даже 82-84-й поставил.

У меня на атмосферном алюминиевом моторе с завода если не совру термос на 87 - начало открытия. Температура летом в пробках > 90 - 95°С , по трассе без нагрузки 87°.  На масло термодатчика нет, только на акпп.

 

Температура масла завист от объема картера, рабочего объема двс, его термонагруженности. Ничего хорошего от большой температуры нет ни для материалов блока и гбц, ни для болтов, ни для резинок и пластика. В современных двс поднимают рабочую температуру для повышения кпд - при этом в отличии от старых мотров делают егр, холодных впуск, специальные свечи с восокой резьбой и пр.

Screenshot_202.png

 По температуре масла есть тема - туда луче адресуй вопросы там и беседа содержателнее и предметнее.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...