Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 226.5, 229.5, Porsche A40, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, RN 0700/0710, Ford WSS-M2C-937-A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech 0W-40

 

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 photo1.JPGLukoil Genesis Armortech 0W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 226.5, 229.3, 229.5, Porsche A40, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS-M2C-937-A

 

Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_0w-40_v.1.0_rus.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

3150660 -  Lukoil Genesis Armortech 0W-40 1L

3150665 -  Lukoil Genesis Armortech 0W-40 4L

3150659 - Lukoil Genesis Armortech 0W-40 5L

3150672 - Lukoil Genesis Armortech 0W-40 60L

3150669 - Lukoil Genesis Armortech 0W-40 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 API SN 12/2023

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 API SN

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 API SN Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 отработка на Jeep Grand Cherokee SRT8 после 12037км

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 отработка на Jeep Grand Cherokee SRT8 после 8024км

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 отработка на Jeep Grand Cherokee после 5119км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 hours ago, follow_andy said:

А вот и msds. Заявляют аж 40-50% ПАО. А что с температурой замерзания? Ниже не делали замер?

ПБ L GEN ARM 0W-40 до 05.03.2029.pdf 750.09 kB · 3 downloads

Раньше в этой рецептуре так и было, если не больше 

Ссылка на сообщение
14.02.2025 в 13:29, follow_andy сказал:

Что смутило. При CCS 4966 температура застывания -39 для 0w.  При этом вспышка 235, а NOAK 10,2.

Как-то странно? Что думаете?

Паспорт обманывает, какие уж -39С для такого ПАО 0W-40... :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Паспорт обманывает, какие уж -39С для такого ПАО 0W-40... :)

в любом случае уже вернул масло обратно на Озон)

Решил Новус Скайлайн залить

Ссылка на сообщение
5 hours ago, torcon said:

Паспорт обманывает, какие уж -39С для такого ПАО 0W-40... :)

Пишут полтос типа 

 

23 minutes ago, follow_andy said:

в любом случае уже вернул масло обратно на Озон)

Решил Новус Скайлайн залить

А почему вернули? 

Новус неплох должен быть кстати 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, the_accountant сказал:

А почему вернули? 

Новус неплох должен быть кстати 

Официальный представитель ответил, что все-таки не опечатка и -39 удовлетворяет стандарту, и масло в этот момент теряет прежнюю текучесть. Учитывая, что сейчас сижу на ПАО, все-таки не готов брать конструктор от ведущего производителя с -39 градусами на 0W. Лучше возьму конструктор, но на настоящем пакете и более достойными температурными характерами. 

Изменено пользователем follow_andy
Ссылка на сообщение

Лаборанты все лентяи. Им следить за медленным понижением температуры нет времени. Точные значения горантировано в VOA на форуме.

3 часа назад, follow_andy сказал:

не готов брать конструктор от ведущего производителя

Инфинеум задумался. Так его еще никто не опускал:)

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, SAE88 said:

Лаборанты все лентяи. Им следить за медленным понижением температуры нет времени. Точные значения горантировано в VOA на форуме.

Инфинеум задумался. Так его еще никто не опускал:)

А где гарантия что это инфинеум? 

Ну и так в целом неприятно, когда в даташите одно а представитель говорит другое, как то уверенности в качестве продукта хочется

 

В общем и целом могу сказать, что масс маркет производители начали откровенно борзеть - покупатель и так схавает)) 

Они этим и пользуются

Теперь я принципиально не хочу нести им деньги в кассу

 

Лучше поддерживать маленькие компании которые растут и намного более открытые к покупателю

Ссылка на сообщение
1 час назад, the_accountant сказал:

где гарантия что это инфинеум? 

Посмотрите анализ, почитайте тему.

 

1 час назад, the_accountant сказал:

масс маркет производители начали откровенно борзеть

Вам вроде бы объяснили довольно распространенное явление разночтения данных паспортов и результатов VOA. 

Или вам стало обидно, что нет темы для жестких наездов?:)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE88 сказал:

Посмотрите анализ, почитайте тему.

Анализ на форуме 2023 г. С 2024 Лук в каких-то продуктах на свои присадки перешел. Инфинеум вроде только в серии GC остался. 

Ссылка на сообщение

Лукойл в требовательных спецификациях (пока тестирует свои пакеты видимо), остался на пакетах Infineum. Мы это наблюдали в Lukoil GC серии и здесь в анализе.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, SAE88 said:

Вам вроде бы объяснили довольно распространенное явление разночтения данных паспортов и результатов VOA. 

Или вам стало обидно, что нет темы для жестких наездов?

Это явление не причём, а в общем и целом все равно много вопросов к производителю

Ссылка на сообщение

Присоединяю результат по разжижению на компараторе. 

Родной пробег на моей Шкода Октавия 2018 г.в. (двигатель 1,6 CWVA) при замене этого масла составил 93500 км.

Масло производства 05,03,24 г.

Прошел 8300 км, 253 м.ч.

Вязкость в пределах нормы (по данному тесту). У Teboil Diamond Multi 5W‑40 к 9000 км. пробега (285 м.ч.) разжижение немного больше было. Но и пробег немного больше. 

Судя по результату, масло уже точно пора менять к 8 тыс. км.

 

WhatsApp Image 2025-03-11 at 10.48.51.jpeg

WhatsApp Image 2025-03-11 at 10.48.50 (1).jpeg

WhatsApp Image 2025-03-11 at 10.48.50.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...