Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (API SP-RC; ILSAC GF-6a; Ford WSS-M2C-929-A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30
DSC03402.JPGDSC03403.JPG
Спецификации: API SP-RC; ILSAC GF-6a; Ford WSS-M2C-929-A
Техническая документация:  tds_lukoil_genesis_armortech_jp_5w-30_v.1.0_rus.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L
3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L
3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L

3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L

 

Видеообзор: 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, stainless сказал:

Не только 21 года. Вчера купил канистру такого масла - SN-RC, ILSAC GF5. Дата производства 13.12.22

 

 Старый . Имел ввиду масло на импортных присадках до санкций. 

 13.12.22 уже возможно на китайских . 

Ссылка на сообщение
09.03.2024 в 15:21, Xatas сказал:

13.12.22 уже возможно на китайских

Доброго. А если 03.07.22 выпуска?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, FSanek сказал:

Доброго. А если 03.07.22 выпуска?

Врать не буду, не знаю. Кто знает , не скажет.

 

Ссылка на сообщение
05.02.2024 в 14:31, integralnik сказал:

Никаких к-паверов мне не надо. Гидриков нет,стаканы. Все отрегулировано. То что постукивает поршневая я и так знаю,болезнь этих двигателей,да и пробег уже 130к. Но звук на разных маслах на холодную разный.

Первый раз слышу о такой болезни у G4FA (если речь о нем). Единственное, что заметил, это масло угарает.

Ссылка на сообщение
06.04.2024 в 17:02, Владимир09 сказал:

Подойдёт. Но менять лучше на 200 м/ч.

Не выдерживает это масло 200 мч. >cм.cпойлер. 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasya- сказал:

Не выдерживает это масло 200 мч. >cм.cпойлер. 

 

Не стал смотреть, т.к. вообще не воспринимаю эту машинку как что-то адекватное в отношении моторного масла. ИМХО. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Погодите, а как 4х шариковой машинкой трения измерить сколько моточасов масло пройдет? :) К ней, по определению износа то нужно с осторожностью относится - соотносится только с одним узлом в двигателе кулачок-толкатель.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Погодите, а как 4х шариковой машинкой трения измерить сколько моточасов масло пройдет? :) К ней, по определению износа то нужно с осторожностью относится - соотносится только с одним узлом в двигателе кулачок-толкатель.

Там ведь тест отработки которая прошла 150 мчас. Износ шариков на этой отработке был уже на грани. Грань эта 60мин теста -1,5мм пятно износа +-на всех шариках.  Например на отработке Полимериум ХРRO2  которая 280 мчас отходила, износ шариков менее 1мм. Это при  одинаковом износе шариков на обеих свежих маслах (0,45мм), при одинаковом времени теста -60мин.

 

Ну, не знаю, человек который тестирует, говорил что если износ превышает 1,5мм за 60мин, то присадки почти сработались, если 2мм то совсем кирдык маслу:) 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

Погодите, а как 4х шариковой машинкой трения измерить сколько моточасов масло пройдет? :) К ней, по определению износа то нужно с осторожностью относится - соотносится только с одним узлом в двигателе кулачок-толкатель.

Скорее шип заезды - ролик цепи. Но чшмт придумал Shell, и вроде до сих пор проводит тесты на ней. Другой вопрос - те ли заданные данные, что использует шелл, используют в гараже.

Ссылка на сообщение

Пойдёт такое масло в Н4М на Весту?

Осталась канистра, думаю вот залить или нет

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Quistike сказал:

Пойдёт такое масло в Н4М

да

Ссылка на сообщение

Очень понравилась работа моего атмосферного JZ vvt-i на сабже 24гв. Очень тихо работает при наборе оборотов, и на хх.  Лёгко и шустро авто ускоряется (на корейских тупило). При утреннем запуске лампа давления масла гаснет моментально (на корейских гасла через 2сек). Расход топлива как и на любом Илсаке 5w30. По жору масла не скажу тк двиг любое не потребляет вообще, до 5тыс не потребляет, а дольше на масле не езжу.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...