Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (API SP-RC; ILSAC GF-6a; Ford WSS-M2C-929-A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30
DSC03402.JPGDSC03403.JPG
Спецификации: API SP-RC; ILSAC GF-6a; Ford WSS-M2C-929-A
Техническая документация:  tds_lukoil_genesis_armortech_jp_5w-30_v.1.0_rus.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L
3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L
3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L

3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L

 

Видеообзор: 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, integralnik сказал:

Двигатель (1.4) на свежем постукивает пока не проедешь хотя бы 30-50км,дальше тишина

Это как, что там постукивает, может Вам показалось?!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, veluk сказал:

Это как, что там постукивает, может Вам показалось?!

Нет, не показалось. Перестук поршневой и стаканов на разных маслах у меня звучит по-разному. Практически отсутствовали призвуки только на shell hx8 a5/b5,на других маслах по-разному. Конкретно на этом масле постукивание клапанов первые 50км свежего масла, дальше пропадает 

Ссылка на сообщение
1 час назад, integralnik сказал:

Нет, не показалось. Перестук поршневой и стаканов на разных маслах у меня звучит по-разному. Практически отсутствовали призвуки только на shell hx8 a5/b5,на других маслах по-разному. Конкретно на этом масле постукивание клапанов первые 50км свежего масла, дальше пропадает 

Ни чего не понятно, но очень интересно! У вас клапана регулируются стаканами или стоят гидрокомпенсаторы? Если стаканы, тогда грохот от поршневой, вам надо к Артёму K-Power!

Ссылка на сообщение
04.02.2024 в 01:16, veluk сказал:

Ни чего не понятно, но очень интересно! У вас клапана регулируются стаканами или стоят гидрокомпенсаторы? Если стаканы, тогда грохот от поршневой, вам надо к Артёму K-Power!

Никаких к-паверов мне не надо. Гидриков нет,стаканы. Все отрегулировано. То что постукивает поршневая я и так знаю,болезнь этих двигателей,да и пробег уже 130к. Но звук на разных маслах на холодную разный.

Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 15:12, ProstoFilya сказал:

RomaN486 , JP будет достаточно

почему:sorry:

Ссылка на сообщение
16.02.2024 в 20:38, Ares 35 сказал:

почему:sorry:

исходя из двигателя и режимов езды

зачем в этот мотор вязкое HK?

Ссылка на сообщение
03.03.2024 в 12:53, дмтрик сказал:

Подскажите а kixx g1 sp 5w30 не лучше будет ,в hr 16 de.сейчас лук gp 5w30.

Если Kixx G1 SP-RC GF-6A  против Lukoil Genesis Armortech JP SP GF-6A - и тот и другой подходят одинаково. Допуски один в один. Если брать основные параметры, то у Lukoil лучше: индекс вязкости и щелочное число, зато у Kixx испаряемость меньше и температура застывание (на 1 градус:D). Остальные физические параметры очень схожи. По хим. составу: у Lukoil пакет, где много кальция и цинка, зато в Kixx больше молибдена, бора и магния, а вот фосфора меньше. По совокупности данных - Kixx G1 SP-RC GF-6A  против Lukoil Genesis Armortech JP SP GF-6A вроде бы как повеселее будет, а ещё его плюс - проверенный пакет, а Lukoil (выше в теме) - то желтеет, то краснеет, что не факт , что его лить нельзя, но всё же! Я бы посоветовал G1 - если уверены, что берёте корейский оригинал по хорошей цене, а если не уверены в его подлинности, тогда Genesis Armortech JP - нормальный выбор.

Ещё из этой же серии: Motul 8100 Eco-lite SP-RC GF-6a, Yacco LUBE GDI SP-RC GF-6A, SK Lubricants ZIC TOP LS SN - то, что сейчас почти доступно, ну и Shell Helix Ultra Professional AF A5 - только где его взять.

Ссылка на сообщение

Хочу отправить такое на проверку после 250 мч, сейчас проехал 170 мч, масло отдает красноватым оттенком, пугали, что именно из-за этого и лачит двигатель, это реально так? Или просто страшилки?

Ссылка на сообщение

Нет, все нормально, уже 3 замены по 7000 км (на SGV 2 литра) , покраснения не было, скорее темно-коричневое к этому пробегу, kixx  к этому пробегу уже вообще чернющий становился, мне JP больше нравится. Может это у кого машина газе краснеет?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, NameNotReally сказал:

Хочу отправить такое на проверку после 250 мч, сейчас проехал 170 мч, масло отдает красноватым оттенком, пугали, что именно из-за этого и лачит двигатель, это реально так? Или просто страшилки?

У меня смесь старого gf 5 и нового gf 6a . когда был довоенный масло было красным . менял прокладку на подклапанной крышке. Красный "налет" убираеться пальцем. Заправлялся где придеться , бензин был дешевый . газолина у нас хватает. Грешу на него. 

Сейчас заправляю строго на одной заправке и когда выезжаю из района , то  только на лукойле. 

 Масло обычное как и всегда было и красного налета уже нет.  Чисто новое не заливал , но уверен , что дело не в масле. 

 У меня как ни странно перестал течь сальник на коренном . до 3 т. Каждые 500 км подливал грамм по 100 -150 . уже 2 т. км. катаю масло стоит . на топливо в картере не грешу, так как стоит электрокотел . пуск на горячую быстрый . 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, allply сказал:

Cкажите, а что произошло: раньше был уровень SN GL-5, теперь SP GL-6A. На китайских присадках жизнь заиграла новыми красками?

 

да.. старьё уже 2010 г. GL-5 )) никто не хочет делать .. GL-6 2020 год.

Цитата

С мая 2020 года появились повышенные требования к энергоэффективности и ресурсосбережению моторных масел. Соответствие новому стандарту обязывает масло снижать износ цепи ГРМ, предотвращать преждевременное воспламенение на малых оборотах в двигателях с прямым впрыском (GDI) и экономить топливо.

Если на упаковке указан стандарт API SN RC, API SP RC – значит, перед вами ресурсосберегающее моторное масло (RC — Resource Concerving).
На упаковке моторного масла для бензинового двигателя можно одновременно с SP указывать более ранние стандарты: API SN (2011г.), SM (2005г.), SL (2001г.), SJ (1997г.).
Моторные масла SP/GF-6 совместимы с SN/GF-5 – если по требованию производителя автомобиля требуется моторное масло стандарта SN/GF-5, можно заливать SP/GF-6.
Стандарт ILSAC GF-6 теперь включает в себя два типа: GF-6A (масла с вязкостью xW-20 и xW-30) и GF-6B (масла с вязкостью 0W-16).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...