Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (API SP-RC; ILSAC GF-6a; Ford WSS-M2C-929-A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30
DSC03402.JPGDSC03403.JPG
Спецификации: API SP-RC; ILSAC GF-6a; Ford WSS-M2C-929-A
Техническая документация:  tds_lukoil_genesis_armortech_jp_5w-30_v.1.0_rus.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L
3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L
3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L

3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L

 

Видеообзор: 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.06.2024 в 19:36, Vasya- сказал:

Очень понравилась работа моего атмосферного JZ vvt-i на сабже 24гв. Очень тихо работает при наборе оборотов, и на хх.  Лёгко и шустро авто ускоряется (на корейских тупило). При утреннем запуске лампа давления масла гаснет моментально (на корейских гасла через 2сек). Расход топлива как и на любом Илсаке 5w30. По жору масла не скажу тк двиг любое не потребляет вообще, до 5тыс не потребляет, а дольше на масле не езжу.

А на пробеге ближе к концу интервала как себя отрабатывает? 

Ссылка на сообщение

Artem54 Потому что масло стало sp, а на момент сьемок было sn

Ссылка на сообщение

Друзья, а как это масло в сравнении с Zic x9 Fe и Kixx G1 Api sp. Вроде одинаковые допуски SP, а по факту? Извиняюсь, заранее-в теории плохо соображаю пока.

Ссылка на сообщение

DevilDriver Зик х9фе это полнозольное масло а5в5, а сабж среднезольник илсак gf-6. У полнозольных больше щелочи и дисперсантов, немного дольше такое проживет в двс. SP говорит лишь о том что масло способно бороться с LSPI , в нем кальций+магний, но это актуально для современных малолитражных турбовых двс.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
03.05.2024 в 23:50, Vasya- сказал:

Не выдерживает это масло 200 мч.

А Хосе на моём двигателе насчитал 320 мч допустимый пробег, 251 мч накатал, ещё живое было

Ссылка на сообщение

NameNotReally Знать-бы еще что там с дисперсантами (сукцинимиды), судя по старым ик-спектрам , их там маловато у свежего, как у китайских илсаков, не более чем на 200мч.

Ссылка на сообщение

Vasya- с количеством конечно у Хосе проблемы :D но графика что-то да показывает, а показывает она, что их мало, но 250 мч по городу это до 5 ткм, нужно ли их больше? Видео с маслом из моей машины тут, если нужно

Ссылка на сообщение
12.08.2024 в 20:33, NameNotReally сказал:

но 250 мч по городу это до 5 ткм

Давно и упорно все твердят, что масло срабатывается с часами работы: чем больше моточасов, тем старее масло. Но никто не учитывает при каких температурах оно устаревало. А вместе с тем, полно исследований (громкое слово), что масло теряет качества быстрее при высоких температурах - сгорает (не путать с угаром), растущих вместе с оборотами двигателя. Да и Хосе часто употребляет в видео, типа: "маслу досталось, видимо хозяин нагружал двигатель высокими оборотами". получается, что городская езда, если имеется ввиду стояние в пробках, увеличивает моточасы к пробегу, но масло убивает не так, как спортивная езда. Хозяин часто отжигает до красной зоны по полной, но эксплуатация у него в основном трасса, средняя скорость километров за 40, а моточасы - фигня, и он считает, что масло ещё свежак, а оно давно сжарилось!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...