Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (API SP-RC; ILSAC GF-6a; Ford WSS-M2C-929-A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30
DSC03402.JPGDSC03403.JPG
Спецификации: API SP-RC; ILSAC GF-6a; Ford WSS-M2C-929-A
Техническая документация:  tds_lukoil_genesis_armortech_jp_5w-30_v.1.0_rus.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L
3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L
3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L

3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L

 

Видеообзор: 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Glorias согласен, этот фактор тоже важный, но у меня не та машина, чтобы жарить его, да и экологию нечего тогда беречь и лить ильсак, если ненавидишь природу и постоянно до отсечки на газ давишь 

Ссылка на сообщение
14.08.2024 в 15:13, Glorias сказал:

Давно и упорно все твердят, что масло срабатывается с часами работы: чем больше моточасов, тем старее масло. Но никто не учитывает при каких температурах оно устаревало. А вместе с тем, полно исследований (громкое слово), что масло теряет качества быстрее при высоких температурах - сгорает (не путать с угаром), растущих вместе с оборотами двигателя. Да и Хосе часто употребляет в видео, типа: "маслу досталось, видимо хозяин нагружал двигатель высокими оборотами". получается, что городская езда, если имеется ввиду стояние в пробках, увеличивает моточасы к пробегу, но масло убивает не так, как спортивная езда. Хозяин часто отжигает до красной зоны по полной, но эксплуатация у него в основном трасса, средняя скорость километров за 40, а моточасы - фигня, и он считает, что масло ещё свежак, а оно давно сжарилось!

Почему в анализах, где преобладает трасса, масло остается живым? 

Ссылка на сообщение
15.08.2024 в 16:11, Ares 35 сказал:

Почему в анализах, где преобладает трасса, масло остается живым? 

Потому-что масло убивает температура, температуру повышает увеличение оборотов двигателя. Вчера ехал по скоростной трассе, обратил внимание, что при скорости 130 км/ч обороты в пределах 2000-3000 тысяч,т.е. низкие + хороший обдув. Не сама трасса, в смысле: высокая скорость убивает масло, а дерганая  спортивная езда с частым резким увеличением оборотов (обгоны, гонки, горки и пр.). Другими словами: масло убивает стрелка тахометра у красной черты.  Она и в городе может быть. Но, стояние в пробках на малых оборотах масло не жарит, как и высокая скорость на трассе без  высоких оборотов.

Ссылка на сообщение
15.08.2024 в 16:11, Ares 35 сказал:

Почему в анализах, где преобладает трасса, масло остается живым? 

Ares 35 аргументированные выводы и ответы на этот вопрос даны более 10 лет назад, чтобы их узнать. надо всего лишь углубиться в форум, конкретно - в анализы отработанных масел.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Вопрос у меня к знатокам. Осталось 2 литровых канистры данного масла, производства начала 2022 года. Могу ли я, купив сейчас еще 2 литровых канистры, смешать их в двигателе, так сказать? Никаких несовместимостей в присадках не будет?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Evgeniy сказал:

Здравствуйте! Вопрос у меня к знатокам. Осталось 2 литровых канистры данного масла, производства начала 2022 года. Могу ли я, купив сейчас еще 2 литровых канистры, смешать их в двигателе, так сказать? Никаких несовместимостей в присадках не будет?

Можно, лейте не бойтесь! Базовое масло одинаковое, а то что китайский цинк с молибденом, встретятся с американским, проблем не будет. Цинк он и в Африке цинк!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Evgeniy сказал:

смешать их в двигателе

Всё смешивается, ничего не бойтесь, тем более в атмосферник.

Ссылка на сообщение
19.08.2024 в 11:48, Evgeniy сказал:

 2 литровых канистры 

я бы оставил их на долив, скорее всего смесь работать будет но точно это можно проверить только опытом )) все же разные пакеты

Изменено пользователем Семеныч2
Ссылка на сообщение
19.08.2024 в 15:48, Evgeniy сказал:

Никаких несовместимостей в присадках не будет?

Они состоят из одинаковых элементов. Воообще нихуа не будет.

Ссылка на сообщение

Народ.  А что изменилась фольга под крышкой на брендированную  Лукойл ? 

IMG_20240911_225135_086.jpg

Ссылка на сообщение

Что то я не доволен этим маслом. После использования 2-х раз по 200 моточасов, появился красный налёт на внутренних деталях ДВС. Масло немного, уходит, но за 200 моточасов не доливаю, падает от верхнего уровня до минимума. В трубе до этого масла была как будто ржавчина, теперь чёрный налёт. Двигатель 2TR-FE. 

Изменено пользователем 35kvartal
Ссылка на сообщение
11 часов назад, 35kvartal сказал:

Что то я не доволен этим маслом. После использования 2-х раз по 200 моточасов, появился красный налёт на внутренних деталях ДВС. Масло немного, уходит, но за 200 моточасов не доливаю, падает от верхнего уровня до минимума. В трубе до этого масла была как будто ржавчина, теперь чёрный налёт. Двигатель 2TR-FE. 

Масло, Вам сделало антикорозийную обработку трубы, а вы ещё и недовольны!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...