Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (API SP-RC; ILSAC GF-6a; Ford WSS-M2C-929-A)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30
DSC03402.JPGDSC03403.JPG
Спецификации: API SP-RC; ILSAC GF-6a; Ford WSS-M2C-929-A
Техническая документация:  tds_lukoil_genesis_armortech_jp_5w-30_v.1.0_rus.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149900 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 1L
3149902 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 4L
3149912 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 60L

3149913 - Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 216.5L

 

Видеообзор: 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander 3.0 V6 после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если индекс вязкости при 100 градусах в JP (10.4) меньше чем в прошлом Claritech (11.23) станет ли меньше давление масла в двигателе? И намного ли?

 

Ссылка на сообщение
  23.11.2020 в 12:51, inglar сказал:

Если индекс вязкости при 100 градусах в JP (10.4) меньше чем в прошлом Claritech (11.23) станет ли меньше давление масла в двигателе? И намного ли?

 

Раскрыть  

Lukoil Genesis Armortech JP 5w30 является продолжателем линейки моторных маслел Glidetech 5w30, а не Claritech. 

Ссылка на сообщение

У масел Armortech JP и Claritech как минимум разные HTHS и зольность (среднезольник и низкозольник соответсвенно).

Ссылка на сообщение

Ivanov111 под "прошлым" имел ввиду своё текущее масло. Думаю переходить ли на JP и получу ли я какие-то минусы с этим переходом

Ссылка на сообщение

inglar у тебя VQ25HR, рассчитан на масла ILSAC, о каком снижении давления там может идти вообще речь. Лей JP, меняй каждые 5000 км и не заморачивайся.

  23.11.2020 в 12:51, inglar сказал:

Если индекс вязкости при 100 градусах в JP (10.4) меньше чем в прошлом Claritech (11.23) станет ли меньше давление масла в двигателе? И намного ли?

Раскрыть  

 

Для общего развития:

20201125_080211.thumb.jpg.a09fac4f75071f3353beeb75bec07b27.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  31.08.2020 в 23:27, blag сказал:

Тоже заметил очень быстрое потемнение армортек JP. До этого лил масла kixx G1 5w30, idemitsu zepro touring pro 0w30 такого быстрого потемнения небыло. Может ли лукойл после них что-то отмывать, ведь там щелочные тоже хорошие? И они так не темнели, езжу на газу, масла меняю каждые 5-7 тыс км. Двигатель после капиталки 20 тыс км назад. Расхода масла небыло, а вот лукойл начал уходить после 2 тыс км пол мерки. Думаю сливать его.

Раскрыть  

Продолжу свой отчет. После этого сообщения я сменил масло на Такуми 5w30. Не спрашивайте зачем я выбрал именно его, не суть. Расход масла прекратился, быстрое потемнение масла тоже не наблюдаю. Все-таки думаю дело было именно в лукойле, тем более люди тут заливая его тоже жалуются на расход масла.

Ссылка на сообщение

Чем принципиально этот образец отличается от Глайдтека? Более жидкой базой и отсутствием ПАО в составе? Я так понимаю, Лукойл это масло позиционирует именно как замену Глайдтеку?

Ссылка на сообщение

SadWolf отличается названием. 

Если в будущем, возможно, переведут на SP - рецептуру (без Dexos1G2), то тогда будет составом отличаться. Если еще раз не переименуют, конечно)

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Маркетологи то как раз все правильно делают. Помогают бабки заработать. Каждому по факту своё масло. Пришёл, нашёл, купил. Не все же тут на форуме сидят...  Shell вон тем же самым стал в РФ заниматься.. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  17.12.2020 в 10:45, SadWolf сказал:

Чем принципиально этот образец отличается от Глайдтека? Более жидкой базой и отсутствием ПАО в составе? Я так понимаю, Лукойл это масло позиционирует именно как замену Глайдтеку?

Раскрыть  

Простите НУБа, а какой процент примерно ПАО в Глайдтеке?

Вадим69 писал за ПАО, но мне что-то слабо верится в то , что Лук в бюджетное масло будет ложить ПАО, да и чтобы нивелировать отрицательное воздействие его на резину надо добавлять улучшайзеры типа Эстеров или PAG, а это уже совсем другие цены. Или я неправ?

Изменено пользователем Рубильщик Слов
Ссылка на сообщение
  28.12.2020 в 05:01, Рубильщик Слов сказал:

Простите НУБа, а какой процент примерно ПАО в Глайдтеке?

Вадим69 писал за ПАО, но мне что-то слабо верится в то , что Лук в бюджетное масло будет ложить ПАО, да и чтобы нивелировать отрицательное воздействие его на резину надо добавлять улучшайзеры типа Эстеров или PAG, а это уже совсем другие цены. Или я неправ?

Раскрыть  

Лукойл на ПАО даже масла УАЗ делает.. Ow40, если что.. Причем там ПАО норм. А чтобы нивилировать - достаточно ПАО с гидрокряком намешать. Эстеры не обязательны в этом случае. Эстеры лили туда, где ПАО под 70-90%

Ссылка на сообщение

Залил данный Лук к себе на зиму в Toyota Vitz c "мотором-убийцей масел" 2ZN-FE в качестве альтернативы японскому Идемитсу Зепро. Первые впечатления от него пока неоднозначные, мотор резво запускается в мороз, однако после начала движения после прогрева мотор как будто становится "кисельным" что-ли...пока он сильно не прогреется нормальной тяги от мотора можно не ждать. Угар масла по сравнению с Идемитсу идентичен.

Скорее всего откатаю на нем одну зиму и перейду на другое мало, благо альтернатив за ту цену за которую продают этот Лук в Южно-Сахалинске (1800 руб. на момент покупки, сейчас цена уже почти 2400 рублей) есть немало альтернатив. 

Изменено пользователем Ksandaro
Ссылка на сообщение

Ksandaro Если у Вас 2NZ-FE, то надо лить, тем более в зиму, 0-20 (оно туда круглогодично рекомендовано япами).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...