Перейти к публикации

Areol Eco Energy DX1 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Skif_tlt сказал:

В банке именно шеврон или вы про пакет присадок?

да я про пакет присадок :) 

 

Chevron Oronite OLOA55516

В 2015 году компания Oronite достигла важной вехи, получив первое одобрение dexos1® Gen 2 (ранее известное как dexos1: 2015) от General Motors (GM) на нашу технологию присадок OLOA 55516. Эта технология рекомендуется для заводских и сервисных заправок GM для бензиновых двигателей, начиная с моделей 2017/2018 года выпуска. В отличие от других пакетов добавок, OLOA 55516 удовлетворяет широкому спектру потребностей клиентов в продуктах как для GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5, API SN и API SN Plus только с одним пакетом присадок. Это может помочь снизить общие расходы и максимально повысить гибкость.

  • Снижает преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах (LSPI) - долговечность двигателя
  • Защищает турбированные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (GDI) (имеется ввиду T-GDI).
  • Повышает экономию топлива и защиту турбонагнетателей. 
  • Обеспечивает высокую производительность по сравнению со спецификациями dexos1: 2010 и GF-5 (имеется ввиду Gen1)

https://www.oronite.com/products-technology/automotive/passenger-car-motor-oils.aspx

Ссылка на сообщение

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE) копия.jpg

 

Вы не поверите, но у топа масляной индустрии, многострадальный анализ которого на выходе, будет такой же стандартный пакет :)

Ссылка на сообщение

Есть у этого масла какие-то преимущества по пакету для Тойота Камри XV40 по сравнению с обычным ильсаком? Ну, с ZIC X5 например или Татнефть 0-30 или Фукс титан Син 0-20 (на вязкость внимание не обращаем)

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, evalar сказал:

Есть у этого масла какие-то преимущества по пакету для Тойота Камри XV40 по сравнению с обычным ильсаком? Ну, с ZIC X5 например или Татнефть 0-30 или Фукс титан Син 0-20 (на вязкость внимание не обращаем)

По сравнению с перечисленными - едва ли. Возможно магний в составе чуток продлит ресурс масла ну и прохождение теста на износ цепи ГРМ (требование D1G2) не будет лишним для двигателей с цепью.

А так это современное масло для турбо-GDI, думаю атмосферникам с распределенным впрыском от него будет ни тепло, ни холодно.

Ссылка на сообщение

Взять что-ли на зиму 4л. У меня стоит 1159 руб.?????????

Ссылка на сообщение

 

Спойлер

@Евген 48 продай им анализ - у них на странице место для него пустует :D

 

1 час назад, H5N1 сказал:

у топа масляной индустрии

:DD

 

53 минуты назад, evalar сказал:

На Юлсане ещё лучше)

Для меня Емекс подешевле выходит

 

32 минуты назад, H5N1 сказал:

прохождение теста на износ цепи ГРМ (требование D1G2)

вроде недавно обсудили с тобой, что этот тест актуален для GF-6, Декс1Ген2 вроде это не предусматривает...

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

масло уровня GM Dexos 1 Gen.2 на шевроновском пакете

Пакет присадки такой же, как у Mobil 1 5W-20? :rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Спойлер
5 часов назад, torcon сказал:

Кальция немного, есть Молибден - лить в моторы с непосредственным впрыском - то, что доктор прописал. Ресурс средний.

На ресурс такого пакета присадки скоро посмотрим - 284 м/ч и 6789 миль за пол года в GDI моторе. :dry:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, evalar сказал:

Есть у этого масла какие-то преимущества по пакету для Тойота Камри XV40 по сравнению с обычным ильсаком? Ну, с ZIC X5 например или Татнефть 0-30 или Фукс титан Син 0-20 (на вязкость внимание не обращаем)

 

У Mobil 1 5W-20 (серая этикетка) такой же пакет присадки судя по цифрам VOA - капец звонкое масло, музыку приходилось выкручивать на 30+, чтобы комфортно ехать. :pleasantry:

 

Моё мнение, что масло на таком пакете присадки лучше всего использовать для промывки между интервалами, потому что такого КАМАЗовского дизельного звука от небольшого бензинового мотора ожидать никак не приходится как бы. :popcorm:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

a-ha GM Valve Train Wear Test: Similar to the Peugeot valve train scuffing/wear test, it further tests an oil’s ability to prevent valve train wear.

https://www.lubrizoladditives360.com/need-know-second-generation-dexos1-2/

Ссылка на сообщение
5 часов назад, a-ha сказал:

Молибден как у Оронайта, кальциево-магниевый пакет под защиту от LSPI...

хммм... :blink:

Это жеж вроде какой-то "редкозём" чуть ли не "нашенского" разлива :D 

Не?

Банка, как у Wolf. ;) 

Ссылка на сообщение

Субъективно, масло нравится по анализу, но я бы не стал полностью доверять отечественному бренду не видя цифр по вспышке, NOACK и PP.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

Субъективно, масло нравится по анализу, но я бы не стал полностью доверять отечественному бренду не видя цифр по вспышке, NOACK и PP.

Не вижу проблем сделать:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...