Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

CEA значит у вас всего лишь так прописаны топливные карты, для французов безэфирные бензы нонсенс видимо, за экологию всем макроном:playboy:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, IliaP. сказал:

buzz танеко с такими же делает очи и очм как и портфеленосцы

Я знаю, что по сети ходят бумажки с Татнефти. Но в реальности, это как тот суслик. Вернее, наоборот. Бумажки есть, а ехать - нет. Давайте я не буду повторять, как через 5 дней на ТН мне пришлось выкручивать мотор, чтобы обогнать грузовик с прицепом. И что сразу после заливки и во время отъезжания (мин. скорость) от азс у меня стала дергаться стрелка наддува (ни до, ни после такого не было. Даже на 95-х). Я всё этот тут уже описывал с фото чеков.

 

4 часа назад, IliaP. сказал:

CEA значит у вас всего лишь так прописаны топливные карты, для французов безэфирные бензы нонсенс видимо, за экологию всем макроном:playboy:

Там всё у всех одинаковое. Не придумывайте:)

 

6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Даладна, не было такого. Меня всё время подтрунивали по поводу безоксигенатных лукойловских 95-х с высоким КК и низкой И70. Про плотность я вообще молчу, не язвил только ленивый.

Я не злопамятный, но память у меня хорошая:Rulezz_alcoman1:

Так не было или подтрунивали?;) Подтрунивать могли только в Эпоху Низкого КК - Первого Признака Высококачественного Бензина (с)

Я сюда не сразу пришёл, читал другие ресурсы. А тут сразу удивился обсуждению КК везде и всюду. Прямо как с ДНП сейчас. 

 

Плотность я сам люблю. Так, что не надо наговаривать. И, вообще, не забывайте, что 100500 - 0  в мою пользу (с) :rofl:

5 часов назад, Mir413 сказал:

Ну ты что, совсем старый чтоль?

У меня поменьше стажа, чем у него. Так, что - нет.

Цитата

рагрейсинг, квотер - не, ничего не говорит? :shok::unknw:

Я знаю, что это. Но меня искренне смутил 50-ти летний человек на переднеприводном задохлике, спрашивающий о драге :blush:.

Цитата

 Ну киношки хоть смотрел, с машинками - девица без юбки на шпильках на разделительной полосе, две машины, потом она это, ну наверное иногда и труселями :flag_of_truce:

В том-то и дело! Труселя всегда на месте. Налицо наговор и навет!

Цитата

следом эти двое погнали жечь резину на 400 м, т.е. четверть мили.

402 метра, вообще-то. Скользкий он тичпик. Всё вокруг, да около. И всё неточно.

Цитата

Забава иноземная, отсюда и расстояния заморские.

Аааа это он общался с нами через гуголь-перевод? Поэтому непонятно толком чего хотел. Хотя, я человек добрый и отзывчивый, сразу предложил заезд на 1 км. Будет где раскрыть потенциал 1,6л пп.

 

5 часов назад, Mir413 сказал:

Я за, за колбу то, кто же против :))

Вот и начнём!

Коллега, как у вас колбой сегодня? Меня не то, чтобы сильно тревожит погода в Буркина Фасо, но колба-то зело чувствительная. Как бы что ни вышло.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

По теме. BP  нпз Мытищи 

К5 100Ult

По цифрам вроде все красиво но бывало и резвее машина откликалась на газ.

20200811_000043.jpg

Изменено пользователем OlegOV
Ссылка на сообщение

Танеко 100. МКАД, внутренняя сторона, в районе Ясенево. Достаточно свежая партия.

QP0000003483_SH0000090790_KpFoym0M7t.pdf

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение
7 часов назад, koper-nik сказал:

Танеко 100. МКАД, внутренняя сторона, в районе Ясенево. Достаточно свежая партия.

QP0000003483_SH0000090790_KpFoym0M7t.pdf 742 kB · 15 скачиваний

По сравнению с BP100 едет отстойно. МОН 91 и высокая плотность вообще никак себя не проявляют. Решил ещё раз дать шанс Танеко, но видно это рецептура не про VAG с TSI.

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lacoste сказал:

Чей бенз, интересно... не ЯНОС.. Башнефть?

Очень вряд ли - и там, и там ВО должен быть с олефинами. Скорее уж ТАНЕКО - имхо, похоже на первые партии их 98-го

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Lacoste сказал:

А Кириши не могут?

Тоже думал про них как альтернативу ТАНЕКО, но там, кмк, октан низковат - у Киришей он от нижней границы 98/88 недалеко уходит (а тут 99/89 фактически), да и оксигенатов в их 98-м все-таки поменьше - в последних выложенных на форуме паспортах 9,5% и 10%.

30 минут назад, Lacoste сказал:

так ему год уже))) 

А что мешает Татнефти сделать спецзамес для Шелл по старой схеме? Принципиально-то на заводе не поменялось ничего с тех пор.

Но вообще, конечно, я предполагаю ТАНЕКО и Кириши просто потому, что остальной известный нам ВО (Кстово, ЯНОС, Омск, Рязань, Уфа и т.п.) на сабж похож еще меньше:D При этом фракционный состав ни на Кириши, ни на ТАНЕКО не похож - И70 и И100 у него ниже типичных для Киришей/ТАНЕКО значений, Ткк, наоборот, выше:crazy: 

Ссылка на сообщение

Самопал:sarcastic:

Едет на GDi крайне отстойно, если сравнить с 95 который паспорт я выложил ранее в теме Шелл, то можно сказать, что лучше 95 того плеснуть, чем это. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Exel танеко уже не делает ламповый 98, у них по паспортам 98 как 100 идет-с очм 90 и очи 99-100, но называется 98....

плюс для танеко ДНП не свойственный

Ссылка на сообщение
15 часов назад, SVali сказал:

Едет на GDi крайне отстойно, если сравнить с 95 который паспорт я выложил ранее в теме Шелл, то можно сказать, что лучше 95 того плеснуть, чем это. 

Я временно на Шелл переполз (потому что снова акция с машинками:D), у меня впечатления от этого VPR пока достаточно противоречивые. Я его залил в оба авто (1.2 TSI EA111 и 1.4 TSI EA211), в первом претензий пока нет, заметно лучше, чем на 95 Экто, который был до этого залит. Во втором - качели: вчера авто ехало отстойно, сегодня - без претензий. Катаю дальше, пока всю коллекцию не соберу, а там посмотрим:)

 

12 часов назад, IliaP. сказал:

танеко уже не делает ламповый 98, у них по паспортам 98 как 100 идет-с очм 90 и очи 99-100, но называется 98....

Кто сказал, что не делает?:pardon:Это в базе у них нет паспортов на 98-й, однако ж тут выкладывали 98-й Шелл с Казани с кучей копипаста с заводского паспорта и произведенный в то время, когда завод сотку уже активно клепал и в их базе на сайте ничего из ВО, кроме сотки, и не было. Так что вариант того, что завод может сделать бенз и на заказ, исключать нельзя.

12 часов назад, IliaP. сказал:

плюс для танеко ДНП не свойственный

 

Для сотки - да, не свойственный. А для их старого 98-го (который завод делал до начала выпуска сотого бензина) - очень даже свойственный, я несколькими постами выше ссылку на похожий паспорт 98-го ТАНЕКО приложил, да и в упомянутом выше паспорте с Шелл ДНП тоже достаточно адекватное.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Что, кроме меня, 100й с ГПН не льет никто? :sarcastic:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
19 часов назад, SVali сказал:

Самопал:sarcastic:

Едет на GDi крайне отстойно, если сравнить с 95 который паспорт я выложил ранее в теме Шелл, то можно сказать, что лучше 95 того плеснуть, чем это. 

Прошу твоей консультации. У меня двигатель и АКПП как у тебя (KIA Sorento Prime 2.4 GDI). Езжу с самой покупки авто только на 100 ГПН или 98 Танеко. Что-то накладно выходит. Если перейду на Лукойл 95 Экто Плюс (он дешевле на 5 руб за литр), на чём это отразится? Динамика станет хуже? Передачи станут переключаться вниз чаще? Детонация возникнет? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...