Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.06.2022 в 17:44, buzz сказал:

хотя, всё остальное грязненькое какое-то.

Раскрыть  

На всякий случай напомню паспорт партии, когда никогда не должна была кончаться:D Не сказать, что этот бенз сильно чище, чем нынешняя сотка от ГПН.

  21.06.2022 в 17:44, buzz сказал:

гм... эта... как иво... где такое дають?

Раскрыть  

Это акция у ГПН идет, пока до конца июня, но нечто подобное у них, ЕМНИП, почти постоянно проходит. На М4 у Богородицка стандартный ценник на G100 57.70 (Лук в тех краях по 59 рублей, Шелл по 63, Роснефти нет), с кофе 2 рубля скидка с литра (те самые 55.70), если еще и хотдог взять, то 4 (т.е. 53,70). Но хотдог ждать надо (у ГПН и так адски тормозная система обслуживания на АЗС, но на этих АЗС они сами себя превзошли:rofl:), да и рядом там более приличное место есть, где перекусить можно, а вот кофе можно и через приложение заказать вместе с заправкой, оно само все посчитает уже с учетом скидки, к кофемашинам очередей нет:)

  21.06.2022 в 17:44, buzz сказал:

это шкодо такое требовательное к ОЧМ?

предыдущая же не тупила так, верно? может, эта слишком новая и не притёрлась ещё?.))

Раскрыть  

Где-то 95 тысяч пробег, сколько ей еще притираться:D Вообще к ОЧМ Шкода не сильно требовательная и спокойно и на 95-м ездит, скорее фракционный состав влияет - на более легком бензине (типа 95-х или ВО с ТАНЕКО, МНПЗ или Киришей) мотор ровнее работает, сотка с РНПК слишком жирная для него и ЭБУ, похоже, беднить смесь начинает, отсюда и потряхивания:laugh: А что касается тупняка на G100, у меня есть теория, что это связано с моими особенностями эксплуатации - бенз легкий и с высоким ДНП, машина преимущественно на солнце стоит, соответственно, легкие фракции испаряются и ловятся адсорбером. А когда адсорбер все, что он там собрал, подает обратно во впуск, получается явно не то же самое топливо, что было изначально; в прохладную же облачную погоду или ночью, когда испарение минимально, все на удивление хорошо.

  21.06.2022 в 17:44, buzz сказал:

вот реально удивлён этими закидонами лука. ещё лет 5 назад они просили РН забрать у них розницу, а тут - нате.

Раскрыть  

Раз покупателей не нашли, пришлось самим розницу развивать:D И, вероятно, возникла цель догнать или даже перегнать Роснефть (ЕМНИП, они самые крупные сейчас) по размеру сети АЗС.

  22.06.2022 в 05:11, PavelFox сказал:

Вот такая сотка на НМ, Каширское ш. 25-км. Второго листа не было.

Раскрыть  

Перевернуть лист пробовали?:)

 

И, чтоб совсем уж не оффтопить, 98 с ЕКА на Сущевке, несколько страниц назад с другой АЗС такой же паспорт выкладывали:220608.thumb.jpg.3e49af61f365415c463f18db635ad4cf.jpg

 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Добрый день! Сделал фотку паспортов на 100-ку, на основных азс Питера (Лук, ГПН, Татнефть (Несте), Роснефть (БП), Тебоил. Прошу глянуть и поставить их в рейтинг 1,2,3...место по качеству. Заранее благодарен.

BP 100.JPG

Neste100.JPG

Teboil.JPG

ГП100.JPG

Лук 100.JPG

Ссылка на сообщение

Чтоб ехало, мало кушало, тихо/ровно работало и не серило в КС)))

Ссылка на сообщение
  23.06.2022 в 08:57, sten_aka_podryvnik сказал:

Вы уж извините но вопрос поставлен некорректно.

Для начала основные тезисы зачитайте, что для вас КАЧЕСТВО.

Раскрыть  

Что значит качество??? Ну а, что для вас качественный бенз? Например (очень грубо) в одном 10 серы, а в другом 5 серы? Какой для вас ИМЕННО по-этим показателям (не беря другие) качественнее? Я думаю вариант -2. И т.д... Параметры в моих паспортах отличаются и в некоторых пунктах значительно. Да, для себя я некоторый рейтинг выстроил но он основан на поверхностном (не экспертном) понимании вопроса Олефинов, Серы, Ароматики, Эфиров и т.д.... и я хочу понять на сколько я верно сделал рейтинг для себя и сравнить его с мнением людей которые в этим понимают по-больше моего. Для меня качественный бенз этот тот который (если не брать соответствие октана) оставит меньше дерьма в масле, камере сгорания, клапанах..... (тем более в моем прямовпрысковом TSI)

Ссылка на сообщение
  23.06.2022 в 09:28, Егор К сказал:

Чтоб ехало, мало кушало, тихо/ровно работало и не серило в КС)))

Раскрыть  

Пожалуй соглашусь ИМЕННО с последним пунктом.

Ссылка на сообщение

 

  23.06.2022 в 09:35, Vadim238 сказал:

и не серило в КС

Раскрыть  

А много случаев выхода из строя двигателей по этой причине? Я просто ни разу не слышал, что "камера сгорания двигателя забилась продуктами горения топлива и двигатель встал". А если еще добавить фразу "после заправки соточкой/девяносто восьмым ", то это вообще фантастика как мне кажется.
Если это гипотетическая фобия, то я тоже пойму))

Ссылка на сообщение
  23.06.2022 в 09:47, almaz27 сказал:

 

А много случаев выхода из строя двигателей по этой причине? Я просто ни разу не слышал, что "камера сгорания двигателя забилась продуктами горения топлива и двигатель встал". А если еще добавить фразу "после заправки соточкой/девяносто восьмым ", то это вообще фантастика как мне кажется.
Если это гипотетическая фобия, то я тоже пойму))

Раскрыть  

Ну то есть вы как обладатель VAG не слышали про засёр КС и нагар на впускных клапанах.....Если вы не знаете о проблемах, это не значит, что их нет. И к чему вообще ваш комментарий? Я попросил людей дать оценку бензина по паспортам. Вы бы мне еще про свой завтрак в ответ написали.... Хотите инфы - набираете в поиске "проблемы непосредственного впрыска" и вперед....

Ссылка на сообщение
  23.06.2022 в 10:08, Vadim238 сказал:

как обладатель VAG не слышали про засёр КС и нагар на впускных клапанах

Раскрыть  

Мало того что слышал, но я даже понимаю что бензин тут не причем. А на впрысковых моторах бензин не попадает на впускные клапана)), собственно поэтому они и обрастают шубой из нагара
Я про то что не надо придумывать, то чего нет. А потом героически придуманную проблему решать.

Ссылка на сообщение
  23.06.2022 в 10:24, almaz27 сказал:

Мало того что слышал, но я даже понимаю что бензин тут не причем. А на впрысковых моторах бензин не попадает на впускные клапана)), собственно поэтому они и обрастают шубой из нагара
Я про то что не надо придумывать, то чего нет. А потом героически придуманную проблему решать.

Раскрыть  

Зачем мне эта ваша точка зрения? Никогда не понимал таких людей на форумах....вроде как бы и написал, но зачем и что - сам не подумал. Я обратился к определенным людям (судя по всему Вы не из их числа). С вашего позволения, можно я тут поинтересуюсь: "судя по паспортам какой бенз интереснее?" (вопрос не Вам). Прошу вас не отвечать мне "что стэйк полезнее сосиски". Спасибо.

Ссылка на сообщение
  23.06.2022 в 10:43, sten_aka_podryvnik сказал:

ВСЕ бензины НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ (по моему взгляду), одни хуже другие еще хуже и не дотягивают до эталона в виде изооктана очень и очень сильно.

На серу мне как бы это сказать... очень сильно накакать, про эту чушь вам вбили в голову экологи-маркетологи. Что бы было понятнее я использую масло м20е70 в бензиновм двигателе. Я думаю от характеристик его вы в обморок не упадете? А то тут чего то нежные люди какие то:D. А уж бензин в реалиях надо лить по потребностям.

Чтобы не серило вам надо подбирать где мало в первую очередь олефинов, потом ароматики. компенсацией этого у вас будет вагон мтбэ/мтаэ. Такой бензин достаточно чист при горении (это плюс) и кушать его двигатель будет очень хорошо, в количественном выражении (расход увеличиться, это минус)

Переходите на метан, и будет вам просто счастье.

Раскрыть  

Да, после таких ответов и не хочется заходить на форумы. Просишь людей про вкус написать, а они тебе про цвет отвечают. Наверно я тут не дождусь нормального ответа на простой вопрос. Только бла-бла-бла НЕ ПО ТЕМЕ от экспертов. Жаль.....

Все бензины некачетсвенные - это к теме о том, что весь 95 сделан из 92, а 100 сделан из 95 = 100 сделан из 92 - магия НПЗ - всем надо лить 92!!!

Ссылка на сообщение

Vadim238 попробую внести немного ясности по вашим паспортам на свой субъективный взгляд. Сразу скажу, все 98-100 бензины содержат эфиры (МТБЭ/МТАЭ), что способствует более полному сгоранию и снижает склонность к нагарообразованию, поэтому чистоту двигателя внутри думаю не стоит рассматривать. В связи с этим и на ароматику и олефины, тоже смотреть нет смысла.

Татнефть и Тебоил (бывший Шелл) - это одно топливо, разница лишь в присадке, поэтому Шелл будет немного экономить топливо в сравнении с Татнефть. Вообще на этом 98-ом думаю двигатель будет самым приемистым(двигатель, по необходимости, будет быстрее менять режимы работы), поскольку средних фракций(И100) больше всего (61%) и сгорать будет полнее - И150 около 90% и конец кипения <190 градусов. Однако расход на этом 98,в теории, будет немного выше, чем на остальных 100-х, поскольку больше всего легких фракций (И70) - 46%.

Плотность у всех почти одинакова, кроме Омского 100-го Газпромнефти - наименьшая, поэтому на нем должна быть чуть хуже динамика. Ну и кроме того, он еще и "зимний" до сих пор, произведен в апреле - ДНП 90.Это ведет к повышению образования паровых пробок в топливной системе, снижению наполнения цилиндров, падению мощности. Хотя по фракционному составу он похож на БП из Ярославля, хороший.

По Лукойл ( в вашем паспорте кстати нет второй страницы с фракционным составом, но других паспортов благо полно на форуме) - в фракционном составе мне не нравится И100 42 %. Это на 20% меньше чем в Татнефти, что должно сделать двигатель менее приемистым. Однако не все компоненты видны в паспорте и ,возможно, производитель данную проблему чем-то компенсирует.

Ну и наконец БП. Фракционный состав хоть и плохо видно, но тоже примерно ясен из предыдущим паспортов этого производителя (Славнефть-ЯНОС) - сбалансированный. К тому же, ОЧМ более 90, чуть лучше других.

Может сумбурно немного получилось, но как смог :pardon:Откровенно плохого ничего нет, ну кроме залежалого G100. Но это не только у Газпромнефть, везде бывает. Я бы рекомендовал испробовать всё на себе, присмотреться к поведению автомобиля. Плюс еще посмотреть на доступность всех бензинов. Если большой разницы в поведении машины, расходе топлива не увидите, то смотрите цену, скидки, если важно для вас. Потом в комплексе решайте. 

Для себя, я бы рассмотрел в первую очередь 100 из Ярославля - это видимо Роснефть и БП у вас. Далее, Татнефть/Шелл. Если Газпромнефть будет не зимним - его. Ну и Лукойл "на закуску".

 

Ссылка на сообщение
  24.06.2022 в 13:48, Exel сказал:

сотка Лука, которая в теории грязнее всех, но по идее содержит оптимальную дозу присадки

 

Раскрыть  

А мне на горячей линии  ответили что 100 Лукойл не содержит присадок) :unknown:даже в паспорте нет упоминания. Присадка только в 92,95

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...