Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Red сказал:

Бессмысленно, и на 95-м откатов практически нет. Тем более зимой

Особенно на чипе под 100. :mocking:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergianni сказал:

Особенно на чипе под 100. :mocking:

1.4 ЕА211 чиповать глупая затея :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattooed_arm сказал:

A14net, только 100, тачка на чипе. Зимний наддув 1.2 бара

Давно?Много на чипе проехал уже?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Кадр сказал:

Давно?Много на чипе проехал уже?

Ну моих уже 20 тысяч есть, еще до меня сколько там накатывали, я хз

Ссылка на сообщение

Коллеги, нужна помощь "зала" :)

 

Машина LandRover DiscoverySport. Двигатель Ingenium P250. 250лс. После покупки ездил на аи100.

Однако меня и у дилера и другие пользователи смутили тем, что мол почем зря переплачиваю. Как ехало - в принципе устраивало, хотя цифры расхода никогда не получалось показать как по ТТХ (в отличие от дизельного Ingenium, там у меня это получалось спокойно).

 

Начал изучать, выяснилось, что везде в руководстве пользователя и в американском и английском и русском, производитель писал лишь об аи95, о том, что ниже аи95 использовать не рекомендуется. А аи98 использовать допустимо, там где он есть на АЗС.

Кроме того, для Ingenium 2л 300лс. - тоже самое аи95 написано.

 

В итоге пока удалось записать тайминги на 100ом (Роснефть) и потом на 95ом (РН95Пульсар) искатав 100ый и залив 55л 95го бензина. Бак всего 65л. (всегда добавляю Keropur 3899C в бензин из расчета 5мл на 10л).

 

Честно, жопомером по динамике разницу не могу сказать что ощущаю. По звуку - плюс-минус тоже самое. По расходу - пока рано говорить.

 

Вопрос, какие еще параметры поискать в логах среди доступных, по которым оценить, можно ли остаться на 95ом или лучше не рисковать? Со времен владения Субару, привык что турбо мотор с мощностью 100лс с литра и более, желательно аи98+. А тут вон как получается... Однако если реально с завода настроен мозг на аи95, то смысла большого лить аи100 и правда наверное нет...

 

ЗЫ. Ну и в догонку - вопрос по бензинам. Как понять, какой будет лучше?

У нас доступны Башнефть аи100 (на АЗС КрайсНефть в нашем регионе), Газпромнефть аи95 (на АЗС КрайсНефть в нашем регионе) ну и соотв-но Роснефть аи100, аи95пульсар и аи95.

 

Прилагаю паспорта Башнефть аи100 и Газпромнефть аи95. Научите пожалуйста в двух словах, на что лучше обращать внимание при оценке топлива по бумаге? Помимо собственно октановых чисел, что лучше иметь в топливе, что хуже?

 

Заранее крайне признателен за советы!

 

timing-95.jpg

timing-100.jpg

ingenium-octane-ru.jpg

ingenium-octane-uk.jpg

gazpromneft-ai95.jpg

bashneft-ai100.jpg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Al Exus сказал:

Вопрос, какие еще параметры поискать в логах среди доступных, по которым оценить, можно ли остаться на 95ом или лучше не рисковать? Со времен владения Субару, привык что турбо мотор с мощностью 100лс с литра и более, желательно аи98+. А тут вон как получается... Однако если реально с завода настроен мозг на аи95, то смысла большого лить аи100 и правда наверное нет...

смотрел бы на откаты за поездку, УОЗ сильно зависят от запрашиваемой мощности и условий в отдельный момент

а откат  появляется в ответ на растущую тенденцию к детонации

имхо, на каком бензине откатов значимо меньше, тот и больше подходит, а если между 95-ым и 100-ым разница незначительна, значит можно ездить и на 95-ом, но учтите, что в холодное время года вероятность детонации снижается из-за меньших температур, т.е. если зимой нормално и на 95-ом без детонации, то в жару она может возникать и на том же бензине

Ссылка на сообщение
6 hours ago, vartija said:

смотрел бы на откаты за поездку, УОЗ сильно зависят от запрашиваемой мощности и условий в отдельный момент

а откат  появляется в ответ на растущую тенденцию к детонации

имхо, на каком бензине откатов значимо меньше, тот и больше подходит, а если между 95-ым и 100-ым разница незначительна, значит можно ездить и на 95-ом, но учтите, что в холодное время года вероятность детонации снижается из-за меньших температур, т.е. если зимой нормално и на 95-ом без детонации, то в жару она может возникать и на том же бензине

 

Понял, спасибо. Да, логично. В любом случае, если сейчас приму решение ездить на 95ом то после наступления весны и возврата к температурам +10 и выше, буду пристально смотреть, ага.

 

Ещё бы понять, как быстро по паспорту на топливо, понимать, где хороший бензин, а где так себе...

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Al Exus сказал:

Ещё бы понять, как быстро по паспорту на топливо, понимать, где хороший бензин, а где так себе...

Что считать хорошим? Вроде считается, что олефины дают смолы, ароматика - нагар, эфиры - оксигенаты и легко испаряются. На мой взгляд, чем меньше сумма олефинов, ароматики и оксигенатов, при большем очм, низкий кк лучше большего - тем лучше, значит используется более технологичные процессы.

Ссылка на сообщение
21 hours ago, vartija said:

Что считать хорошим? Вроде считается, что олефины дают смолы, ароматика - нагар, эфиры - оксигенаты и легко испаряются. На мой взгляд, чем меньше сумма олефинов, ароматики и оксигенатов, при большем очм, низкий кк лучше большего - тем лучше, значит используется более технологичные процессы.

 

Понятно. Спасибо за информацию для размышления! 

 

Сегодня ещё сфотал Роснефть аи95, аи95пульсар и аи100.

20241123_202233.jpg

20241123_202245.jpg

20241123_202303.jpg

Ссылка на сообщение

Кто вкурсе какие присадки сейчас используют Лукойл,ГПН и Танефть?

Ссылка на сообщение
28.11.2024 в 18:42, Alexey Pestryakov сказал:

Кто вкурсе какие присадки сейчас используют Лукойл,ГПН и Танефть?

Лукойл Greenpur ECTO, ГПН AFC 110, Татнефть антиокислительную Агидол 12

Ссылка на сообщение

95 у лукойла вроде с кстово пошел, а фирменную сотку не вернули еще?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...