Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Дима-Шкодовод сказал:

Сомневаетесь в понимании сути вопроса, воздержитесь уж от ответа.

Боюсь что инженеры из Вольфсбурга здесь не сидят, приходится опираться на инструкцию в комплекте (для удобства тов. sten_aka_podryvnik разместил выдержку)... 

А про "понимающих мотористов" это отдельный мем.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mohammad сказал:

Боюсь что инженеры из Вольфсбурга здесь не сидят, приходится опираться на инструкцию в комплекте (для удобства тов. sten_aka_podryvnik разместил выдержку)... 

А про "понимающих мотористов" это отдельный мем.

Уверен, что здесь достаточно сведущих, которые понимают почему VAG не загинается годами на 95-ом, не взирая на мануал. 

ИМХО, мануал Вага, в основном для тех кто купил первую машину, за исключением инфы о тех данных и предохранителей. 

Официально рекомендовать на всех своих потребителей и реально возможно использовать две разные вещи. 

Я руководитель и каждый раз своим сотрудникам официально направлял очередные противоэпидемические мероприятия. Ибо обязан эту надоевшую чушь направить, чтоб чуть ли не ели в масках, на деле же все мы работаем иначе. 

Надеюсь мысль донес... :beer:

Аналогичная песня с допусками масла Вага, мануал одно, дилер второе, умные люди говорят лучше 3-е. Я прислушаюсь к 3-им. Поэтому и зарегился.... 

 

Ссылка на сообщение

В Москве я больше не встречаю 98 бензин, есть только 95 и 100, даже перепроверил щас по Яндекс.Заправкам.

Раньше видел инфу что машины, продаваемые в России зашиты под 95.

Так вот и вопрос всё тот же? 

Дезинформирован я или все-таки надо адаптацию сначала под 100 бенз сделать?! 

Скажет мне кто-нибудь или нет?!)))) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дима-Шкодовод сказал:

Уверен, что здесь достаточно сведущих, которые понимают почему VAG не загинается годами на 95-ом, не взирая на мануал.

 

2 часа назад, Дима-Шкодовод сказал:

За 13 или уже 14 лет владения 5-ю ВАГами, не смущайтесь, нет не лил выше 95+.

Один ВАГ в среднем на 2,6-2,8 лет, от того наверное и стереотип об их ломучести...

 

16 минут назад, Дима-Шкодовод сказал:

мануал одно, дилер второе, умные люди говорят лучше 3-е. Я прислушаюсь к 3-им. Поэтому и зарегился.... 

Стесняюсь спросить, задавая такие вопросы, как вы будете определять качество ответа?

18 минут назад, Дима-Шкодовод сказал:

Я руководитель и каждый раз своим сотрудникам официально направлял очередные противоэпидемические мероприятия.

Поэтому и проблемы, что работают на производство крашенных бумажек, а не на результат...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Дима-Шкодовод сказал:

или все-таки надо адаптацию сначала под 100 бенз сделать?! 

Да лей на здоровье, если деньги позволяют.... Двигатель сам адаптируется под бензин....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дима-Шкодовод сказал:

Спрашивал про то можно ли просто взять и залить 100, не причинит ли это вреда? 

Бензин Супер+ 98, по составу особо не отличается от 100 го, разница небольшая.

Скрытый текст

France-1024x683.thumb.jpg.51214740df0da169199d62ec22221148.jpg

Если на Вашем авто, Инструкция и надпись на лючке бак предписывает Супер Плюс, то Вы можете спокойно лить 98 и 100 бензин не опасаясь за жизнь мотора, он Вам ещё и спасибо скажет. Ни какое ЭБУ адаптировать не нужно, (если только нет цели привязки только под 100 бензин), ЭБУ само все сделает.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, Дима-Шкодовод сказал:

Раньше видел инфу что машины, продаваемые в России зашиты под 95

У Вас каша в голове. Не зашиты, а адаптированы и не только в РФ, часть адаптировано дополнительно и под 92 и не только в РФ. Автомобиль продаваемый в мире имеет определенную прошивку топливных карт под определенный регион, может ездить на любом виде топлива из прописанных в инструкции к авто, в соответствующем разделе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

У Вас каша в голове. Не зашиты, а адаптированы и не только в РФ, часть адаптировано дополнительно и под 92 и не только в РФ. Автомобиль продаваемый в мире имеет определенную прошивку топливных карт под определенный регион, может ездить на любом виде топлива из прописанных в инструкции к авто, в соответствующем разделе.

Благодарю! 

Это не каша, это информация, которую дополнительно надо либо подтвердить либо опровергнуть перед самим делом. 

Спасибо, доверяю. 

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дима-Шкодовод сказал:

доверяю

Только мануал с авто и техничка на проф ресурсах по конкретному мотору, все остальное от лукавого. Каша как раз от лишней информации, через это проходят все, смотрите на минимум из допущенных бензинов и берите середину, выше можно, ниже, на свой страх и риск. Только 105 и пр не надо, это не для гражданских стоковых авто:drinks:

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дима-Шкодовод сказал:

За 13 или уже 14 лет владения 5-ю ВАГами, не смущайтесь, нет не лил выше 95+. Сначала финансы не позволяли наверняка,

простите, я всё правильно понял: вы почти 15 лет покупаете новые иномарки, но финансы не позволяют вам их заправлять тем бензином, которым положено?

 

под новыми иномарками я подразумеваю даже ДВУХЛЕТНИЕ.
и, не поверите, ТРЁХлетние тоже подразумеваю

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, buzz сказал:

простите, я всё правильно понял: вы почти 15 лет покупаете новые иномарки, но финансы не позволяют вам их заправлять тем бензином, которым положено?

 

под новыми иномарками я подразумеваю даже ДВУХЛЕТНИЕ.
и, не поверите, ТРЁХлетние тоже подразумеваю

 

Трёх-пяти. 

А вы простите действительно убеждены что на всех них был рекомендован 98?!) 

Ссылка на сообщение

Первая, любимая и легендарная, не ВАГ, как и положено батина): Opel Omega A, 2,0I 

И далее ваги:

2. Снова отца: Passat B6, 2,0 FSI Bvz 

3. Octavia Tour 1,6 MPI, 102 лс

4. Ещё один Passat B6, 2,0 FSI BVY 

5. Superb II универсал, 2,0TDi CLJA - тоже любимая

6. нынешний Superb III, 1,4TSi CZDA

 

 Я что-то не то заливал? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дима-Шкодовод сказал:

Первая, любимая и легендарная, не ВАГ, как и положено батина): Opel Omega A, 2,0I 

И далее ваги:

2. Снова отца: Passat B6, 2,0 FSI Bvz 

3. Octavia Tour 1,6 MPI, 102 лс

4. Ещё один Passat B6, 2,0 FSI BVY 

5. Superb II универсал, 2,0TDi CLJA - тоже любимая

6. нынешний Superb III, 1,4TSi CZDA

 

 Я что-то не то заливал? 

На 1.4 TSI я бы лил 98-100. Но решать вам.

Мой 1.4 CXSA ни 95, ни, упаси боже 92, не видел.

только 98-100 уже 177 000 км. На лючке 98(95).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дима-Шкодовод сказал:

Первая, любимая и легендарная, не ВАГ, как и положено батина): Opel Omega A, 2,0I 

И далее ваги:

2. Снова отца: Passat B6, 2,0 FSI Bvz 

3. Octavia Tour 1,6 MPI, 102 лс

4. Ещё один Passat B6, 2,0 FSI BVY 

5. Superb II универсал, 2,0TDi CLJA - тоже любимая

6. нынешний Superb III, 1,4TSi CZDA

 

 Я что-то не то заливал? 

Все что рекомендовано и допускается заводом и нужно лить. То что ниже на свой страх и риск конечнои в зависимости от эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, koper-nik сказал:

На 1.4 TSI я бы лил 98-100. Но решать вам.

Мой 1.4 CXSA ни 95, ни, упаси боже 92, не видел.

только 98-100 уже 177 000 км. На лючке 98(95).

И в то же время, коллега с работы проехал на Октавии 1.4 TSI более 300 000 км на 95-м. В основном трасса.

200F4D85-B366-48DC-9A6F-275E6172E0AE.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...