Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, TCPIP сказал:

Не, ну так бывает

Бывает конечно, но я про другое имел ввиду, машины местные. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sour сказал:

на высоком октане?

**Якобы** да. Я ездил на N52 сразу, как только появился АИ-100 у Лукойла, потом у Газпромнефти. Кажется, это 17-й год. Может, 16-й, не помню.

 

И у меня спустя год пропала тяга и треснули оба катализатора. Именно раскрошлись.

 

Я НЕ знаю, связано ли это, но несколько разных мастеров тогда сказали, что 100 дала повышенную температуру выхлопа. Так как N52 нужно крутить, иначе нет смысла, ещё и лилось, видимо, топливо несгоревшее, так как ECU неправильно управлял вспышкой. Может такое быть на самом деле, я не знаю. Но звучало логично. 200 штук ушло :/ А машина за 800 )) Успех.

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sour сказал:

на высоком октане?

какие преимущества получил?

Нет альтернативы) мотор турбирован и поднято давление относительно стока в 2 раза(0.65-1.3), поэтому только сотка, даже на 98 на гасвпалас детонит иногда) но есть мысли сделать переключаемую прошивку на 95 и 100 бенз

Изменено пользователем Ex_Xenus
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ex_Xenus сказал:

 

 

Изменено пользователем Ex_Xenus
Ссылка на сообщение

От 100го ЛУКОЙЛа (Кстово) запросто. Там и свечи плавились (осыпались электроды), у некоторых. В целом он слишком даёт высокую температуру двигателя/масла и так далее, хотя мощи не даёт по сути по сравнению с РНПК, в целом и понятно, октан тот же ниже... Ребята на авто за 500 лошадей все в 19-20 годах на РНПК ушли. Пусть эфиры, но ОЧМ выше и авто прет, температура ниже. 
я сам сколько не лил, ну обычный бенз, ещё и смесь слишком богатая становится (на прошлом авто коррекция в -7 ушла на Лукойле, а на BP около 0 было) из за отсутствия кислорода в бензине, что летом в жару не айс вообще. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Lacoste сказал:

Ребята на авто за 500 лошадей все в 19-20 годах на РНПК ушли.

Да и автоспорт российский стал лить рнпк, когда-то я кидал эту информацию. 

 

52 минуты назад, Lacoste сказал:

Пусть эфиры, но ОЧМ выше и авто прет, температура ниже.

Про температуру согласен, на луке выше всегда. 

Все почему то ругают рнпк, а мне нравится и на трассе расход меньше чем на луке :pardon:. (Газпром тоже ругают все, а он и строит и казну пополняет и тут рекордные дивы будет выплачивать) 

Ссылка на сообщение

TCPIP Все, конечно, возможно. Но, у знакомого сид гт на 100 бензине только ездит, за 94000 пробега состояние отличное. И это на тех самых корейцах, которым гаражные специалисты советуют чуть ли не с салона уже ехать вырезать:pardon:Если не ошибаюсь, только лукойл льет. D5619038-A5C6-4211-92E0-EF3CB16DBFAE.thumb.jpeg.155bacd47c1be8329e22452eee5b2fe6.jpeg

FA9C806D-F1A8-46DE-B940-F2064DD0A663.jpeg

Изменено пользователем MBeyaz
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Michelin сказал:

Да и автоспорт российский стал лить рнпк, когда-то я кидал эту информацию. 

 

Про температуру согласен, на луке выше всегда. 

Все почему то ругают рнпк, а мне нравится и на трассе расход меньше чем на луке :pardon:. (Газпром тоже ругают все, а он и строит и казну пополняет и тут рекордные дивы будет выплачивать) 

На 100 РНПК, как и ЯНОС авто легче едет на низах и в целом. Расход минимальный ибо тапку не давишь и вытягивает на низких оборотах (особенно на DSG это заметно, пониженную не включает). По трассе заметно. Возможно для прямовпрыска есть нюансы и то, но для того же комбинированного, когда большая часть работы идёт через впускные клапана (подача топлива), лишний кислород в бензине это норм.

я вон сейчас вообше на 95 с РНПК езжу и все норм, откаты по минимален, хотя двиг CZPA с циклом Миллера.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, MBeyaz сказал:

TCPIP Все, конечно, возможно. Но, у знакомого сид гт на 100 бензине только ездит, за 94000 пробега состояние отличное. И это на тех самых корейцах, которым гаражные специалисты советуют чуть ли не с салона уже ехать вырезать:pardon:Если не ошибаюсь, только лукойл льет. D5619038-A5C6-4211-92E0-EF3CB16DBFAE.thumb.jpeg.155bacd47c1be8329e22452eee5b2fe6.jpeg

FA9C806D-F1A8-46DE-B940-F2064DD0A663.jpeg

Так проблему с осыпанием каталика уже вроде как решили. А раньше да,  он осыпался и его останки через выпуск попадали в цилиндры. И советовали не гаражные специалисты, а даже официалы при продаже авто. Проблема то была не из за бензина, а криворуких корейцев. 

Ссылка на сообщение

Lacoste Очевидно, что проблема была, только вот я не совсем согласен с тем, что бензин там был не при чем. Да и в целом, пост про негативное влияние сотого на кат (его нет). 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lacoste сказал:

Там и свечи плавились (осыпались электроды), у некоторых. В целом он слишком даёт высокую температуру двигателя/масла и так далее

Какие-то ужасы... Если бы такой кошмарный бензин был, его бы давно прикрыли, сам часто заливал и многие здесь, проблем не было, да бывают нестабильные партии, по тяге и расходу у меня как правило точно не хуже, а то и лучше, только залил 41 литр поверх ВР, температура масла ни на градус не изменилась.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lacoste сказал:

Проблема то была не из за бензина, а криворуких корейцев.

Как по большому счету и с моторами, а грешили все на масло. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

 Коллеги, всём привет! Нужен практический совет. Ранее заправлял Шелл VPR (98) всё 4 года на одной заправке на Севере Мск. Двиг EA888 gen 3 (без чипов, если это принципиально). Проблем не было вообще, тьфу тьфу тьфу. Сейчас в связи с последними событиями ищу новую заправку - пока остановился на РН 100, тк максимально удобно расположена заправка + отзывы по нему неплохие. Или есть другие предложения? В общем кто что думает по этому поводу? 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Егор К сказал:

Asakura2k рн100 или бп100 хорошо

Спасибо! А в чем принципиальная разница между БП и РН? Только в цене или там разные присадки/состав/НПЗ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...