Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.08.2019 в 20:32, SVali сказал:

оба присадочные ведь, оба практически одинаковые по ОЧ и ОЧМ

Раскрыть  

На расход в первую очередь влияет плотность, во вторую - ДНП и фракционка, но уже косвенно!

Я этим делом некоторое время назад очень плотно занимался - можете мне поверить:D

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 19:45, buzz сказал:

а паспорт какой? А то я в канистры ВПР-а набрал именно у франшизы (дешевле на 30 копеек потому что)

Раскрыть  

Да не посмотрел. В мыслях не было. Я в чек то заглянул когда неладное почувствовал. Если буду мимо проезжать, заеду, попробую сфотографировать. За неделю вряд ли новый будет.

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 20:40, SVali сказал:

Это которая за съездом на Рябиновую что ли? Я думал она уже Шеловская полностью.

Раскрыть  

Именно. Не шелловская.

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 21:01, СИНТЭКС сказал:

На расход в первую очередь влияет плотность, во вторую - ДНП и фракционка, но уже косвенно!

Раскрыть  

Это понятно, по крайней мере из моих базовых знаний мысли схожие. Но не уже ли такая разница с VPR и Экто 100, тем более по последним паспортам на VPR хим состав на уровне хорошего бензина у него. Завтра заеду по возможности щелкну паспорт на 100 Экто. НО зная Лукойл, я сомневаюсь, что там мы что то нового в паспорте увидим. НО едет на нем как всегда хорошо авто, если бы не лежаки и зебры через каждые 100-200 метров, можно и лить его постоянно. А так боишься на педаль нажимать, козлит и клюёт сразу т.к пешиходы мать их :D, не езда а прыжки как в школе, кто с места дальше прыгнет. На VPR как раз нечто среднее и едет, не тупит и не прыгает в спокойном режиме, но если нужно то и можно и по прыгать и по летать, по желанию. Как меня это все заело уже, надо было финика не продавать и ездить дальше, там 333 кобыли и им пофиг, 95 налили и скачут себе не парясь, GDi 'это трешовый гурман падла, то запах ему не такой, то вкус не тот.

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 21:13, koper-nik сказал:

Именно. Не шелловская.

Раскрыть  

НУ тогда как с Лукойл тема и Татнефть :D Заехал на АЗС, поводил носом, почитал и ..........................:D Чтож за дно такое кругом, ведь вроде умные люди все, но раздают франшизу кому не попадя, тем самым гадя себе в карму и тают пищу для "Бензин говно", а он и на самом деле говно там может быть. 

У меня была мысль там залиться в субботу, но решил на Н Риге залить по больше, чтобы на по дольше хватило.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 21:21, SVali сказал:

Это понятно, по крайней мере из моих базовых знаний мысли схожие. Но не уже ли такая разница

Раскрыть  

Мы в течение 2-х месяцев на 3-х машинах (2 бензинки и 1 дизель) со специальным ПО измеряли расход топлива в различных режимах, предварительно в лаборатории измерив плотность (ДНП и фракционку замеряли в сторонней лаборатории). Зависимость строго обратно-пропорциональная - при одинаковых режимах плотность выше - расход ниже. Это на бензинах. На дизеле зависимость тоже прослеживается, но менее выражено.

  27.08.2019 в 21:21, SVali сказал:

GDi 'это трешовый гурман падла, то запах ему не такой, то вкус не тот.

Раскрыть  

Вот тут соглашусь на все 100500! У меня тоже сссобака докапывается до бенза, то еду, то не еду:crazy:

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 21:30, СИНТЭКС сказал:

У меня тоже сссобака докапывается до бенза

Раскрыть  

Да я вижу в подписи, очередной нурман санкционки:pleasantry:;)

Значит на все недостатки 100 Экто она в этом моторе лучше себя проявляет, хотя не она, а он (ЭБУ) видимо ему 100 ЭКТО вкуснее кажется.:D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 21:32, SVali сказал:

хотя не она, а он (ЭБУ)

Раскрыть  

Сейчас в современных авто сам черт ногу сломит. Даже грамотные диагносты у ОД, имеющие доступы ко всем техническим базам, очень часто не в силах разобраться с алгоритмами работы ЭБУ как автономной единицы и уж тем более в связке с топливными картами. Общее положение дел они конечно понимают, но детально обьяснить происходящие процессы даже на основании расширенного реестра логов не в состоянии. Очень много ключевой информации не доступно даже сервисменам, не то что простым смертным...

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 20:40, SVali сказал:

Это которая за съездом на Рябиновую что ли? Я думал она уже Шеловская полностью. Раньше хоть можно было отличить, те что начинались на 3ххх были франшиза, а сейчас и оригинал имеет номера АЗС с цифры 3, как пример АЗС в Алабино по М-3 имеет номер 3109:cray:В чеке какое ООО?

Раскрыть  

На той же Н.Риге надысь заправлялся, все нормально там, с 1 оригинальные АЗС)

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 21:01, СИНТЭКС сказал:

На расход в первую очередь влияет плотность,

Раскрыть  

Чтобы не нервировать магистра Ексел, условимся использовать термин "калорийность". Хотя, он тоже придерется :D .

 

  27.08.2019 в 21:21, SVali сказал:

надо было финика не продавать и ездить дальше, там 333 кобыли и им пофиг, 95 налили и скачут себе не парясь, 

Раскрыть  

Лучше 92. Или дизель. Он дешевле! 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 19:45, buzz сказал:

SVali дикий разброс в расходе просто :shok:

koper-nik  а паспорт какой? А то я в канистры ВПР-а набрал именно у франшизы (дешевле на 30 копеек потому что)

Раскрыть  

Во народ то пашёл, за 30коп готовы с канистрами бегать. 

Понятно почему у нас на самом отстойном АЗС реклама висит "каждый 21ый литр в подарок", некоторые наверно ведутся на эту халяву. 

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 21:51, Dmiter сказал:

На той же Н.Риге надысь заправлялся, все нормально там, с 1 оригинальные АЗС)

Раскрыть  

Ну если касательно Шелл, то АЗС у Шелл свои.на Н Риге (в Московской области)

Ссылка на сообщение
  27.08.2019 в 21:30, СИНТЭКС сказал:

Зависимость строго обратно-пропорциональная - при одинаковых режимах плотность выше - расход ниже. Это на бензинах.

Раскрыть  

Мое мнение - на калорийность (ну, или теплотворную способность топлива) влияет в том числе состав топлива, одной плотностью дело не ограничивается. И бенз с минимумом оксигенатов и относительно невысокой плотностью (типа ЯНОС, у которого плотность 735-740 при 1-2% МТБЭ) может оказаться более экономичным по расходу, чем бензин с предельным количеством эфиров и плотностью 745-750 (по сути 1-1,5% разница) банально из-за того, что у эфиров теплотворная способность ниже (на 15-20%). Да и на форуме далеко ходить не надо за примерами, опровергающими Ваши выводы - ЕМНИП, Lacoste неоднократно отписывался, что из всех соток у него наиболее высокий расход наблюдался на Экто100 от Лукойла, у которого одновременно и самая высокая плотность. А самая экономичная - сотка от BP, у которой плотность самая низкая, но до кучи еще и низкое ДНП) В общем, не все так однозначно :))

  27.08.2019 в 22:38, buzz сказал:

Чтобы не нервировать магистра Ексел, условимся использовать термин "калорийность". Хотя, он тоже придерется :D .

Раскрыть  

Да нормальный термин, по крайней мере, он гораздо лучше отражает суть:laugh: 

Ссылка на сообщение

Exel Вся фишка в том, как измерять расход. Нужны одинаковые режимы и одинаковые внешние условия. Плюс для фиксации нужен софт. Вы по БК ничего толкового не получите.

Ссылка на сообщение
  28.08.2019 в 06:59, СИНТЭКС сказал:

Нужны одинаковые режимы и одинаковые внешние условия

Раскрыть  

На дорогах общего пользования это невозможно обеспечить, только на полигоне. Да и на полигоне для корректного теста участвующие в испытаниях машины должны друг за другом ездить самостоятельно,  разгоняясь/замедляясь без участия водителя, чтоб человеческий фактор исключить. То есть, должно быть отдельное авто с человеком за рулем, которое задает ритм движения, не участвуя при этом в тесте, остальные едут следом на адаптивном круизе с идентично выставленными настройками.  Вы так замеряли расход?)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...