Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.09.2022 в 21:49, Sergo72 сказал:

где с ТН была 96 градусов, там с НМ - 98; соответственно, где 98 - там уже 100 с «Нефтьмагистралью»

Раскрыть  

Ну ожидаемо и не ново,  вангую,  что на 95 скорее всего минус 2С будет. В принципе ничего страшного нет,  масло быстрее будет стареть,  летом блок может больше греться (тут нужно смотреть паспорт на мотор,  какая вилка по температуре), если она прыгает при активном движении,  то и то же пофигу. 

  26.09.2022 в 21:49, Sergo72 сказал:

«Татнефть» по ощущениям давала солидный рывок при скорости от 40 до 70 км/ч, а ниже и выше было как-то «ватно»)

Раскрыть  

У меня как раз в этом плане всё хорошо,  а вот 100 Янос не понравилась тем , что низ завален был в отличие от 100 Рязань или от 100 Лукойл. Да и тряска на Лукойл больше всего,  на остальных выше описанных тишина и покой. 

Ссылка на сообщение
  26.09.2022 в 07:03, Lacoste сказал:

У меня тоже миллер. Подтверждаю. Но коробка не пинается. Кстати на 95 с РНПК тяги чуть меньше чем на 100 (сейчас холодно уже), но все равно лучше чем на 95 от Луки с Кстово. Кислород в бензине делает своё дело.

Раскрыть  


У меня CZPA 2.0 TSI, stage 1 + зашита DQ500.  Езжу уже более 45 тыс на этой связке.

1) Роснефть (BP) 100 - для меня самый оптимальный вариант, машина очень отзывчивая, приемистая, дал газ ушел. Прям с софтом сочетается гуд. (наверно так).
2) Лукойл 100 - всегда лил ТОЛЬКО его с покупки, но потом, где-то полгода назад залил BP, мне поведение авто на BP понравилось в разы. Лук более спокойный что-ли. На ЭКТО 100 на трассе щас проехал около 3000 км за последний месяц. Расход на нем обычный, едет обычно. Обычная сотка, ничего плохого не могу сказать, но если рядом будет Роснефть ЯНОС - заправлюсь на РН.
3) ГПН 100 Москва - залил как-то на неделе полный бак. Машина какая-то дерганная на нем, может не адаптировалась, хз. Но едет по ощущениям как будто смесь лукойла и роснефти. Больше всего порадовал расход, самый малый расход именно на этом топливе. 

Другие не тестил.

 

Изменено пользователем tmxm
Ссылка на сообщение
  27.09.2022 в 09:26, tmxm сказал:

У меня CZPA 2.0 TSI, stage 1 + зашита DQ500.  Езжу уже более 45 тыс на этой связке.

Раскрыть  

Есть разница по расходу до стейджа/со стейджем?

Ссылка на сообщение
  30.09.2022 в 09:07, cenzored сказал:

Есть разница по расходу до стейджа/со стейджем?

Раскрыть  

Привет. Нет. Если топишь - расход выше, если едешь спокойно, то расход ниже чем на стоке. 

Ссылка на сообщение

tmxm прошивка под 98 или 95? Рево?

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Смотрите-ка, какой бензин на Газпромнефти.

 

АЗС №162, Лобачевского, 21

 

Завод: Омск

 

 

ОЧМ: 90,0

Плотность: 748 (747,9) кг/м**3

Эфиров: 13,6

 

Фракционный состав:

 

21,9

43,8

82,8

199,5

 

 

И150 и конец кипения могли бы быть лучше, но неплохо, а?

 

Присадки:

 

• Агидол-1 < 0,013%

• Hitec 6473 в объёме 280 ppmV

 

Он ещё и свежий, воскресенский.

Паспорт АЗС (4).jpg

Паспорт АЗС (3).jpg

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
  04.10.2022 в 13:38, TCPIP сказал:

Смотрите-ка, какой бензин на Газпромнефти.

 

АЗС №162, Лобачевского, 21

 

Завод: Омск

 

 

ОЧМ: 90,0

Плотность: 748 (747,9) кг/м**3

Эфиров: 13,6

 

Фракционный состав:

 

21,9

43,8

82,8

199,5

 

 

И150 и конец кипения могли бы быть лучше, но неплохо, а?

 

Присадки:

 

• Агидол-1 < 0,013%

• Hitec 6473 в объёме 280 ppmV

 

Он ещё и свежий, воскресенский.

Паспорт АЗС (4).jpg

Паспорт АЗС (3).jpg

Раскрыть  

Он от 07.09,не пугай народ. Сам сидел думал как они из Омска за 1 день притащили. 

Ссылка на сообщение
  04.10.2022 в 15:14, SVali сказал:

Он от 07.09,не пугай народ. Сам сидел думал как они из Омска за 1 день притащили. 

Раскрыть  

Ты прав. Как в том анекдоте: «с прямым углом спутал». Но всё равно свежачок.

Ссылка на сообщение
  27.09.2022 в 04:35, lord0478 сказал:

см. в профиле слева видно же 1,8tsi и там же масло залитое

Раскрыть  

Так-то у 1,8 TSI туча модификаций от CDAA до CJEB... Ну ладно.

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
  04.10.2022 в 15:38, TCPIP сказал:

Так-то у 1,8 TSI туча модификаций от CDAA до CJEB... Ну ладно.

Раскрыть  

это имеет значение? у меня CJSA

Ссылка на сообщение
  04.10.2022 в 16:53, lord0478 сказал:

это имеет значение? у меня CJSA

Раскрыть  

Для кого-то вероятно. А вероятно и нет. Был бы у меня, я бы прислушался быть может.

Ссылка на сообщение
  04.10.2022 в 16:56, TCPIP сказал:

Для кого-то вероятно. А вероятно и нет. Был бы у меня, я бы прислушался быть может.

Раскрыть  

прислушаться к звуку двигателя или мыслям?

Ссылка на сообщение
  04.10.2022 в 17:03, lord0478 сказал:

прислушаться к звуку двигателя или мыслям?

Раскрыть  

И к тому, и к другому. Мой CJXA дизелил и был весь в масле, но пёр как зверь на 100-м.

Ссылка на сообщение
  04.10.2022 в 18:02, TCPIP сказал:

И к тому, и к другому. Мой CJXA дизелил и был весь в масле, но пёр как зверь на 100-м.

Раскрыть  

у меня вторая шкода с 1,8 TSI CJSA и каждую чиповал на St1 и на 95(245лс) и на 100(260лс) бензины. Были сухие моторы, работали комфортно и перли прилично, точно не дизелили, масло не брали, максимум пол щупа с максимума до середины при 250-300мч.

Скорее всего он у вас был не исправен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...