Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, joydealer сказал:

Что был ВР, что нет - в логистике и производстве не поменялось ничего. Присутствие ВР в РФ ограничивалось для потребителя оформлением на АЗС.

Понимаю, но факт повышения расхода остается, режимы не менялись, ничего не менялось в эксплуатации. В принципе при наличии BP РН никогда не нравилась, по другому ехала и работала. Мы же ориентируемся только на паспорта, которые для таких любознательных как мы и делают, а что там в реале никто не знает. Выкатаю еще пару баков экто и вернусь на pulsar, посмотрим что получится:pardon:

Ссылка на сообщение

Sanlis Не было никакой разницы, разве что в партиях и заводе. Присадка на расход в краткосроке не влияла.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

А я вот поддержу, БП 100 лучше ехала чем рн100. Замечал несколько раз и писал тут уже об этом. Странно, но вот так.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Lacoste сказал:

Sanlis Не было никакой разницы, разве что в партиях и заводе. Присадка на расход в краткосроке не влияла.

Ориентир только на паспорт, на сколько он несет реальную картину большой вопрос.

Я рассуждаю как человек который на протяжении 4,5 года и 130ткм лил только BP, и очень редко по необходимости РН, так вот разница реально ощутима. Кроме того на работе такой же сид и камри 55, тоже BP, и с заливкой РН все говорили одно и тоже, жестко и шумно работает, хотя по паспорту кроме присадки различий не было. Меня это натолкнуло на то, что паспорт отчасти это "филькина грамота", кто там что бодяжит и колдует реально неизвестно.

Это моё мнение и опыт. На истину не претендую. Просто поделился, переубеждать никого не планирую и меня не стоит:good2: 

Ссылка на сообщение

Sanlis Я проехал на обоих практически в сумме 500 000 (еще начиная с 98), на разных авто, нет там разницы при условии одного завода. Все остальное самовнушение. Это из серии помыл авто и поперло.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste у меня самовнушение "есть разница", у тебя самовнушение "нет там никакой разницы":sarcastic: пусть каждый останется при своем, я сюда не спорить пришел.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Lacoste сказал:

Sanlis  Это из серии помыл авто и поперло.

 

А вот это вы зря! 

У меня реально лучше валет на чистом авто! Cx наверное лучше становится без коросты. :sarcastic:

 

Да и на дисках больших R19, если долго, месяцами не мыть, изнутри много грязи прилипает, - отсюда увеличение неподрессоренных масс :D.

 

А по поводу BP/Роснефти - х...й знает: все возможно. Если и лучше ехало - то только из-за из присадки BP-шной.

 

Но и сотка то у них была в Москве с разных заводов: то Рязань, то Янос.

Ехали +- одинаково.

 

В любом случае на моей турбе 100-ка Яноса, Рязани и даже Капотни едет лучше, чем Кстовская 100-ка.

 

Однако поддержу человека, - расход на неедущем Луке меньше, чем на эфирных вышеперечисленных сотках, но и температура масла выше. 

Ссылка на сообщение

Ездил в отпуск и пришлось ехать до из Спб до Москвы по М11 туда обратно. В Питере полный бак РН100 на доблести заправил. Когда на трассе вышел на крейсерскую скорость 140 км/ч по спидометру был немного удивлен расходом - 9.6-10л/100км. В Твери залил Газпромнефть GD100 машина по ощущениям поехала легче и расход чуть упал. 
Обратно дожег Газпромнефть и опять же в Твери залил РН100. Расход стал чуть ниже, но и скорость была другой - 150 км/ч практически всю дорогу. 
вообщем двоякие ощущения от РН100. Паспорт хороший, но впечатления странные. 

Ссылка на сообщение

Immihalych Прикол в том, что ехали туда назад, скорее всего, на бензине с ЯНОС. В Твери на ГПН я видел его тоже :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

ессественно ибо работая на РН100 эбу богатит на 2-3% по отношению к луку, откуда тут откатам взятся то?

Смотрим на ОЧМ. И понимаем о чем речь. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Я могу долго смотреть на ОЧМ и понимать, но по факту вижу обогащение смеси на 2-3% если залита РН-100

А я вижу обеднение смеси если залит Лук -> рост температуры.

ну и очм все равно решает. Это ключевое, потом уже состав смеси и так далее.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

ДВС а вернее ЭБУ не видит какое ОЧМ, да и ОЧИ тоже не знает, если глянуть правде в глаза. Он в первую очередь знает количество бензина и воздуха и видит детонацию в вольтах. И потом делает коррекцию на температуры всяческие. ОЧМ и ОЧИ нужны для кожаных мешков, а не для железки.

Если уж мы говорим про логику- то ЭБУ ориентируется на откаты, величина которых зависит от детонационной стойкости топлива -> чем выше ОЧМ, тем она лучше, если они есть, то идет корректировка по наддуву (при наличии турбины) и по смеси. 

А то, что смесь корректируется, на некоторых авто, из за экологии - это два разных процесса.  Откаты все равно будут, несмотря на обогащение, по экологии, ибо все равно хватать не будет.  Т.е. корректировка будет еще больше. 
 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

sten_aka_podryvnik Ты мне это зачем пишешь? Мы обсуждали детонационную стойкость, которая зависит от ОЧМ. Никто не отрицает, что чем выше температура на впуске, тем больше откатов будет при одном и том же ОЧМ. Не уводи беседу в сторону. По факту детонационная стойкость у РН 100 выше чем у Лукойл 100 при прочих равных условиях. Точка. Ибо у РН очм 90 у Лукойла 88.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

sten_aka_podryvnik Бред полный. С такими успехом тогда можно лить 92 вместо 95. А че, погрешность. :sarcastic: Наличие кислорода решает. Ага. Конечно. В общем я умываю руки. Это уровень драйв 2, что не интересно вообще.

Логи все наглядно показывают. На этом и тут точка. 
а потом плачут, что машины говно.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...