Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ух не фига, с 1.6t выжали 200 лошадей

Пусть даже с турбиной

Просто интересно, кто- что во, что льет))

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kovitek сказал:

Ух не фига, с 1.6t выжали 200 лошадей

Пусть даже с турбиной

Просто интересно, кто- что во, что льет))

Ну у меня 185 л.с. снято с 1,4 литра. 95-й справляется.

Ссылка на сообщение

Kovitek много подобных комбинаций, можно и больше кобыл насобирать, только они все бестолковые. Низов нет.

Ссылка на сообщение

Mir413 низов нет у меня, так как до 2700 у меня простой атомосферник, а с 2700 турбина начинает дуть на полную. А на vag-ах новых турбина раздувается уже к 1400-1600 оборотов

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kovitek сказал:

Ух не фига, с 1.6t выжали 200 лошадей

Пусть даже с турбиной

Стаж с 2006 года. А что, вам до этого машинки не нравились вообще? :blush:  Про 200 лысы из атмосферных 1,8 у Хонды в конце прошлого века не слышали? И про 240 таких же с 2-х.

1 час назад, Mir413 сказал:

Kovitek много подобных комбинаций, можно и больше кобыл насобирать, только они все бестолковые. Низов нет.

Может, у него исключительно трековое использование. Зачем ему низы? :rofl:

Для гражданских помоечек, вообще-то, важно всё: и низы и серёдка и верхи. 

Только что, Lacoste сказал:

Mir413 низов нет у меня, так как до 2700 у меня простой атомосферник, а с 2700 турбина начинает дуть на полную. А на vag-ах новых турбина раздувается уже к 1400-1600 оборотов

А средний расход, вроде, небольшой? Я помню четырехзначную цифру остатка км после запраки.

 

Ссылка на сообщение

Сейчас после полного у меня на 1100 показывает. Но я езжу от Розы Хутор до Адлера и назад без пробок. Расход в районе 6. Бак 63.Езжу на 100м от Лукойл. Единственное что от него трубы чернеют, так как смесь богатая чересчур. Роснефть лить очкую, хотя тут скорее всего 100й с Башнефти, а не Рязанский. Хотя поеду в Витязево на след неделе, наверно ливану на пробу полный, посмотрим как на серпантинах. Лукойл себя достойно показал, но вот хром на выхлопных жалко.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
19 минут назад, buzz сказал:

Для гражданских помоечек, вообще-то, важно всё: и низы и серёдка и верхи. 

Сейчас тренд такой, возьмут литровый пакет и раздувают его до безобразия. Нарусуют кучу лошадей, налог срубят, а ездить невозможно. Меня в моей балалайке в принципе всё устраивает, но с низами беда, хоть и есть полный привод, но с ним никуда не поедешь, т.к. всю дорогу будешь ехать на сцеплении. 

Ссылка на сообщение
4 hours ago, СИНТЭКС said:

Ну у меня 185 л.с. снято с 1,4 литра. 95-й справляется.

дык у вас походу 1.4т с чипом, а у меня сток, с чипом 230 л.с.

Ссылка на сообщение

cluher так а какая разница? пишу о том, что имею. Есть деятели, которые и до 225 л.с. 1,4 раздувают, только я не понимаю - зачем:unknown:

Ссылка на сообщение
16 minutes ago, СИНТЭКС said:

cluher так а какая разница? пишу о том, что имею. Есть деятели, которые и до 225 л.с. 1,4 раздувают, только я не понимаю - зачем:unknown:

бесмысленно сравнивать сток (3 года гарантии) и чип, даже если это Рево (на свой страх и риск)

к моему мотору другую турбину колхозят, получается 275 л.с. с 1,6т,  а есть проекты и на 300+ л.с.,  но это совсем другая история

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

cluher так а какая разница? пишу о том, что имею. Есть деятели, которые и до 225 л.с. 1,4 раздувают, только я не понимаю - зачем:unknown:

Острые ощущения - труп, труп, потом пинок под зад и отсечка. При том в основном, в повседневной жизни это - труп, труп. Пинок ближе к 3000 об.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, cluher сказал:

но это совсем другая история

так и я примерно об этом же... пока по железяке никуда не влезли - одна фигня - мотор один и тот же, только моЦк по-другому думает.

как только начинается "колхоз" с кульками, радиаторами, даунпайпами, нулевиками, турбинами и т.д. - это уже другой мотор - сравнивать нельзя.

5 минут назад, Mir413 сказал:

Острые ощущения - труп, труп, потом пинок под зад и отсечка. При том в основном, в повседневной жизни это - труп, труп. Пинок ближе к 3000 об.

Зависит от того кто и как делает. Я с низов подхват чувствую насколько это возможно при такой мощности. А вот на высокоэфирных бензах как раз всё как ты говоришь, только без пинка, а именно нули на низах и после 2500 что-то там начинает вроде где-то крутиться...

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:
4 часа назад, Kovitek сказал:

Ух не фига, с 1.6t выжали 200 лошадей

Пусть даже с турбиной

Стаж с 2006 года. А что, вам до этого машинки не нравились вообще? :blush:  Про 200 лысы из атмосферных 1,8 у Хонды в конце прошлого века не слышали? И про 240 таких же с 2-х.

Ну слышал,  и что? 

Только их в гражданском использовнии все меньше и меньше, считай и нету уже , это к чему? Да стаж с 2006 в 22 года появилась первая машина. В 15 лет в конце прошлого века, увы или к счастью машин не было...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...