Популярное сообщение torcon 80 779 Опубликовано: 12 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо H5N1; Иван Z. Масло приобретено мной в интернет магазине Premium Oil по цене 750р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1. 1) Масло честная 0W-20 по вязкости при 100С. На счет CCS при -35C кто нибудь сомневается? Я нет. 2) Вязкость при 40С густая = 46,03 - это масло нельзя назвать рекордсменом по экономии топлива, такая вязкость бывает даже у 5W-20. Оно больше в сторону защиты от износа. 3) Вязкость при 100С = 8,78 - нормально. 4) Индекс вязкости всего 173 - ПАО синтетика в составе и вот результат, не высокий индекс вязкости. Если бы это был гидрокрекинг API SN, ILSAC GF-5, индекс вязкости был бы 180-210. Как и сказано выше - масло не бьет рекорды по экономичности, но зато имеет запас по сработке вязкости, противостоит снижению ее при тяжелых нагрузках и высоких температурах. HTHS у этого масла должен быть хороший, на уровне 2.8-2.9. 5) Mobil1 имеет высокое щелочное число = 9,19 - это говорит о хороших моющих свойствах масла. Есть запас по сработке масла при затянутом интервале смены. 6) Зольность сульфатная = 0,84 - как и предполагалось, новый современный пакет присадок на магнии дал небольшое снижение зольности сульфатной. Это очень хороший знак для двигателей с прямым впрыском. Масла становятся лучше, жить становится веселее... 7) Температура вспышки = 235 - очень хороший результат для 0W-20. Ну не зря масло на ПАО и Алкилированных нафталинах. 8) Температура застывания -58С - достойный Сибиряк, можно не боятся использовать в условиях Севера. Масло в картере не застынет. 9) Очень низкое содержание серы = 0,168 - это очень мало и очень хорошо. Пакеты присадок становятся все чище и чище на серу, это дает запас по сработке масла... 10) Масло содержит органический молибден MoDTC - дополнительно снижает расход топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. Магний и кальций - современные моющие присадки на основе салицилатов. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики, гидрокрекинга VHVI, Алкилированных нафталинов. (приравнивается к синтетике) Алкилированные нафталины видно по ИК спектру, ПАО синтетику видно по ИК спектру, единственное подглядывал в MSDS что бы не перепутать ее с GTL. Вывод: В очередной раз Mobil1 показывает мастер класс. Современная 0W-20 Dexos1 Gen2 на основе ПАО синтетики + гидрокрекинга VHVI + Алкилированных нафталинов Synesstic 5. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -58С. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное 9.19. Термостабильность при высоких температурах - высокая температура вспышки. Пакет присадок с очень низкой золой и серой для своего класса. Масло очень хорошо подходит моторам оснащенным прямым впрыском, особенно GDI. Минусы если придираться - густая вязкость, страдает экономия топлива. @torcon Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (осторожно в некоторых случаях может попасться еще старая рецептура) 152559 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L 152560 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L 24 Ссылка на сообщение
hitman76 210 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 10 часов назад, val_kaz сказал: до весь поршень в нагаре , после часть нагара слетала и видно металл поршня. Что не так? Каюсь, смуту понапрасну посеял, я ведь подумал с первого взгляда на фотку, что добавилось "невесть что" на поршнях, а оказывается все наоборот, этот Мобил "отмыл" их, как и обещает производитель! Ну теперь уже точно не "изменю" ему, по крайней мере с другими маслами, ежели только с вязкостью на лето поэкспериментировать, Mobil 1 5W-20 EP залить, а 0W-20 для зимы... Кстати, первое фото, на котором нагар на поршне, после пробега 6 тысяч на Ravenol SFE 5W-20 и 6 тысяч на Shell Helix Ultra SN 0W-20, у которого как раз зольность выше, чем у Mobil 1 AFS 0W-20, и результат налицо! Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) В 12.04.2019 в 16:27, H5N1 сказал: Ценовой диапазон сопоставим с несравненно более современным Mobil1 ESP x2 0w20, которому ИМХО сабж однозначно проигрывает в вязкости (ESP экономичнее), базе (PAO+GTL vs PAO+VHVI), допусках (наличие последних VW и MB). Эдакий D1G2, чуть более долгоиграющий за счет 30% ПАО. Я бы не был столь категоричен в сравнении с ESP - например, у масла в шапке щелочное выше при меньшей зольности. Ресурс явно повыше, чем у эстерового ESP. По экономичности тоже спорно - по моим наблюдениям масла на кряке экономичнее, чем масла на ПАО или GTL при той же вязкости. Не случайно лэйбл Advanced Fuel Economy именно у этого масла... Про "несравненно более современный" ESP - по моему, AN пришли на смену эстерам, а не наоборот, не? Изменено 13 апреля 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
hitman76 210 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 У меня получилось так, что когда только прочитал про анализ Mobil1 ESP x2 0W-20, собирался менять масло, ну и, начитавшись "дифирамб" про него, купил канистру его и канистру привычного мне Mobil1 AFS 0W-20. Первым "плеснул" зеленый ESP, но проехал на нем немного, всего пару тысяч, сменил "по глупости", потом залил масло в шапке, и, разницы совсем не почувствовал, ДВС идентично себя вел, расход одинаковый, посему сделал вывод о том, зачем мне ESP, буду и далее лить "старого знакомого"! 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) 22 часа назад, H5N1 сказал: Вообще-то до этого безошибочно действовало правило "одна линейка - одна рецептура". Это далеко не всегда. Примеры - 0W-20 vs 0/5W-30 Idemitsu Zepro, 0W-20 vs 5W-30 Pennzoil UP, даже у Петры в одной линейке кардинально прыгает щелочное, сера и фосфор... Да и кто сказал, что 5W-20 Mobil1 и 0W-20 Mobil1 AFE - масла одной линейки? На сайте Мобила это разные линейки... Так что в 5W-20 - Chevron Oronite, а здесь Infineum. Да и зачем Мобилу широко применять "сторонний" Oronite от конкурента, когда есть дочерний Infineum? Изменено 13 апреля 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
hitman76 210 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 еще бы "понять", что за "замес" в линейке Mobil 1™ Truck & SUV, уж больно "заманчиво", да и вязкости все "наши"!!! 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 1 час назад, Вадим_69 сказал: Я бы не был столь категоричен в сравнении с ESP - например, у масла в шапке щелочное выше при меньшей зольности. Мда? Производитель видать не в курсе, в PDS зольность сульфатная у обоих 0,8. TBN 9,19 против 8,76 - тоже ощутимая разница 1 час назад, Вадим_69 сказал: Ресурс явно повыше, чем у эстерового ESP. 2 часа назад, Вадим_69 сказал: Про "несравненно более современный" ESP - по моему, AN пришли на смену эстерам, а не наоборот, не? По поводу ресурса - у ESP есть последний лонглайф-допуск VW 508/509. По поводу "эстерового" и кто кому пришел на смену. Сколько этих эстеров у ESP, если MSDS говорит, что PAO+GTL в базе достигают 90%? Да и давно пора перестать списывать на наличие V группы в базе пики и окисление, их в таких количествах могут давать самые разнообразные присадки на основе сложных эфиров. 1 час назад, Вадим_69 сказал: По экономичности тоже спорно - по моим наблюдениям масла на кряке экономичнее, чем масла на ПАО или GTL при той же вязкости. KV100 8,78 и KV40 46,03 по наблюдениям тоже экономичнее чем KV100 8,04 и KV40 40,77? 1 час назад, Вадим_69 сказал: Примеры - 0W-20 vs 0/5W-30 Idemitsu Zepro Zepro и Zepro Eco Medalist - одинаковые линейки? 1 час назад, Вадим_69 сказал: На сайте Мобила это разные линейки... Соглашусь, увидел. 1 час назад, Вадим_69 сказал: Да и зачем Мобилу широко применять "сторонний" Oronite от конкурента, когда есть дочерний Infineum? Надо как-то выходить из плена старых стереотипов. Зачем ExxonMobil делает масла на шелловском GTL, когда у него полно своих мощностей по производству 3 группы? Ссылка на сообщение
protonnt 5 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 А что теоретически имеет больший ресурс и лучше защищает от износа - ПАО+VHVI+AN или GTL+AN ? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Только что, protonnt сказал: А что теоретически имеет больший ресурс и лучше защищает от износа - ПАО+VHVI+AN или GTL+AN ? Больший ресурс потенциально у GTL+AN. Лучшую защиту - вопрос! Смотря какие режимы и на каких интервалах сравнивать... 2 Ссылка на сообщение
protonnt 5 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) СИНТЭКС , режим 2,5-3,5 тысячи оборотов, зимой месяц автозапуска. Интервал >250 м/ч и > 7500 км. Изменено 19 апреля 2019 пользователем protonnt Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Только что, protonnt сказал: СИНТЭКС , режим 2,5-3,5 тысячи оборотов. Интервал >250 м/ч и > 7500 км. Спойлер Модераторы заругаются! Вы наверное имели ввиду: меньше 250 м-ч и 7500 км. Если так, то без разницы вообще... Ссылка на сообщение
Gaffer 3 296 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 3 часа назад, protonnt сказал: СИНТЭКС , режим 2,5-3,5 тысячи оборотов, зимой месяц автозапуска. Интервал >250 м/ч и > 7500 км. Обсуждаемое масло с такими цифрами наверняка справится. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 8 минут назад, Gaffer сказал: Обсуждаемое масло с такими цифрами наверняка справится. Спойлер protonnt как раз написал в личку, что перекатывает и не меняет вовремя... 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 (изменено) В 19.04.2019 в 16:19, СИНТЭКС сказал: Больший ресурс потенциально у GTL+AN. Лучшую защиту - вопрос! Встречал такие сравнения: Изменено 21 апреля 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 10 минут назад, Вадим_69 сказал: Встречал такие сравнения: Тяжеловато с телефона искать, не подскажете, в данном случае Current - это гидрокрекинг? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 (изменено) 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Тяжеловато с телефона искать, не подскажете, в данном случае Current - это гидрокрекинг? А вот про это не нашёл... Думаю, да. Хотя, с другой стороны, масла 5W-30 Low SAPS (ACEA C3), как правило, на ПАО Изменено 21 апреля 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас