Популярное сообщение torcon 82 284 Опубликовано: 12 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо H5N1; Иван Z. Масло приобретено мной в интернет магазине Premium Oil по цене 750р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1. 1) Масло честная 0W-20 по вязкости при 100С. На счет CCS при -35C кто нибудь сомневается? Я нет. 2) Вязкость при 40С густая = 46,03 - это масло нельзя назвать рекордсменом по экономии топлива, такая вязкость бывает даже у 5W-20. Оно больше в сторону защиты от износа. 3) Вязкость при 100С = 8,78 - нормально. 4) Индекс вязкости всего 173 - ПАО синтетика в составе и вот результат, не высокий индекс вязкости. Если бы это был гидрокрекинг API SN, ILSAC GF-5, индекс вязкости был бы 180-210. Как и сказано выше - масло не бьет рекорды по экономичности, но зато имеет запас по сработке вязкости, противостоит снижению ее при тяжелых нагрузках и высоких температурах. HTHS у этого масла должен быть хороший, на уровне 2.8-2.9. 5) Mobil1 имеет высокое щелочное число = 9,19 - это говорит о хороших моющих свойствах масла. Есть запас по сработке масла при затянутом интервале смены. 6) Зольность сульфатная = 0,84 - как и предполагалось, новый современный пакет присадок на магнии дал небольшое снижение зольности сульфатной. Это очень хороший знак для двигателей с прямым впрыском. Масла становятся лучше, жить становится веселее... 7) Температура вспышки = 235 - очень хороший результат для 0W-20. Ну не зря масло на ПАО и Алкилированных нафталинах. 8) Температура застывания -58С - достойный Сибиряк, можно не боятся использовать в условиях Севера. Масло в картере не застынет. 9) Очень низкое содержание серы = 0,168 - это очень мало и очень хорошо. Пакеты присадок становятся все чище и чище на серу, это дает запас по сработке масла... 10) Масло содержит органический молибден MoDTC - дополнительно снижает расход топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. Магний и кальций - современные моющие присадки на основе салицилатов. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики, гидрокрекинга VHVI, Алкилированных нафталинов. (приравнивается к синтетике) Алкилированные нафталины видно по ИК спектру, ПАО синтетику видно по ИК спектру, единственное подглядывал в MSDS что бы не перепутать ее с GTL. Вывод: В очередной раз Mobil1 показывает мастер класс. Современная 0W-20 Dexos1 Gen2 на основе ПАО синтетики + гидрокрекинга VHVI + Алкилированных нафталинов Synesstic 5. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -58С. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное 9.19. Термостабильность при высоких температурах - высокая температура вспышки. Пакет присадок с очень низкой золой и серой для своего класса. Масло очень хорошо подходит моторам оснащенным прямым впрыском, особенно GDI. Минусы если придираться - густая вязкость, страдает экономия топлива. @torcon Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (осторожно в некоторых случаях может попасться еще старая рецептура) 152559 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L 152560 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L 25 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 12.04.2019 в 09:52, torcon сказал: Ничего он там не завысил, кроме молибдена. Раскрыть Mg - 519/652 Ca - 1368/1154 Zn - 887/733 Ph - 734/588 А так да, ничего не завысил 12.04.2019 в 09:52, torcon сказал: А если ты посмотришь эти пакеты присадок Chevron Oronite у нас, увидишь что щелочное ниже, чем здесь в анализе Mobil1. Раскрыть Занижающий метод измерения. Количество детергентов такое же, как у Мотюля с Шевроном. Ссылка на сообщение
torcon 82 284 Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 H5N1 разница лаб. Цинк УРЦ немного выше может показывать (правда последнее время смотрю вроде исправилось), Кальций 1200-1300 вообще не разница. Фосфор 734-558 тоже. Давай судить по тому что есть. Здесь пакет присадок другой, хотя бы из за молибдена. Остальное приплетать не будем. По щелочному занижающим понял, я это не учел. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 12.04.2019 в 06:55, torcon сказал: H5N1 скорее это ошибка лаборатории Wix с молибденом... На что вы и понадеялись назвав этот пакет присадок Chevron Oronite. Это пакет присадок Infineum современный и нормальный - остальное лабы... Недавно видел поделки oilcheck там масло узнать невозможно по пакету, то всех элементов занизят на треть, то кислотное у них ни с того ни с сего 4мгКОН, в дизеле... Раскрыть Нет это не ошибка. В отработке 158 молибдена - не могу пока навести красоту на pdf файл, кулер в лаптопе приказал долго жить (вчера заметил за этим делом). Видимо для вязкости 5W-20 за серой этикеткой другой пакет присадки намешивают. Этот же пакет присадки у AFE, EP и EP HM, а также у Mobil 1 x1 5W-30 тоже. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 12.04.2019 в 06:58, torcon сказал: Алкилированные нафталины то увидели на спектре ИК? Раскрыть А как же, такое не заметить. Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 12.04.2019 в 11:17, Gaffer сказал: Видимо для вязкости 5W-20 за серой этикеткой другой пакет присадки намешивают. Раскрыть Вообще-то до этого безошибочно действовало правило "одна линейка - одна рецептура". Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 В общем, масло (AFE 0W-20) без допуска Gen2 было красноватым на просвет, а это с Gen2 светло-янтарное - вот и вся разница, на глаз как бы. 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 12.04.2019 в 11:24, H5N1 сказал: Вообще-то до этого безошибочно действовало правило "одна линейка - одна рецептура". Раскрыть Да, с этим не поспоришь. Однако, цифры VOA и UOA подтверждают пакет присадки от Шеврон. Почему так и зачем, конечно, непонятно. 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 12.04.2019 в 08:48, Гена сказал: Масло сказочное, конечно.Бриллиант. Как по качеству, так и по цене. Раскрыть Мне не понравилось. Моторы на этом масле работают резко - рычащий звук утомляет. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 (изменено) 12.04.2019 в 09:19, Legion777 сказал: А вот пока мотор не прогрелся, высокая вязкость только минус - крутится тяжелее, топлива больше льёт и жрёт. Раскрыть Нужно смотреть не только на вязкость, но и на прокачиваемость - эта цифра тоже имеет значение. Хотя это масло, по-моему, нельзя назвать прям экономичным как бы, тот же Kendall GT-1 Max 5W-20 выглядит более экономичным (по расходу топлива - показания борт компьютера), а Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 тем более недосягаем и по плавности работы мотора тем более. Изменено 12 апреля 2019 пользователем Gaffer 1 Ссылка на сообщение
shets66 57 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Одно из немногих масел, где высокий ценник более менее оправдан. Ссылка на сообщение
Гена 1 029 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 12.04.2019 в 11:35, Gaffer сказал: Моторы на этом масле работают резко - рычащий звук утомляет. Раскрыть Нутк, ПАО же, даже не удивлен. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 12.04.2019 в 11:52, Гена сказал: Нутк, ПАО же, даже не удивлен. Раскрыть Почему тогда EP вариант и Amsoil SS тише? Там тоже ПАО. А взять, к примеру, минералку Pennzoil в жёлтой банке - очень шумное масло тоже. Так что не в ПАО дело, а в чём-то другом - вероятно в символах и красках на этикетке. 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 12.04.2019 в 12:07, Gaffer сказал: Amsoil SS тише? Там тоже ПАО. Раскрыть Там еще эстеров куча + молибдена тоже немало. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 12.04.2019 в 12:12, H5N1 сказал: Там еще эстеров куча + молибдена тоже немало. Раскрыть На тишину моторов на том или ином масле влияние молибдена совсем косвенное, судя по моим наблюдениям. Например, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 довольно-таки звонкое масло, Valvoline Synpower 0W-20 (прежний натриевый пакет без молибдена) напротив очень плавное. 3 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 12.04.2019 в 12:26, Gaffer сказал: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 довольно-таки звонкое масло Раскрыть Странно; все кто сейчас на нём ездят, как раз отмечают тихую работу двигателя. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас